Техническое обслуживание БМВ 5 серии

Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими особенностями этой модели авто. Основные неисправности, которые наиболее часто отмечаются автовладельцами и специалистами сервисных пунктов, позволяют определить проблемные места и обратить на них внимание при покупке автомобиля.

Двигатель

Равно как и у всех марок немецких авто, агрегат у БМВ считается достаточно надежным, поэтому не потребует ремонта после десятков тысяч километров. Тем не менее, в условиях эксплуатации на территории России, где некондиционное топливо частое явление, может выйти из строя клапан рециркуляции. На первый взгляд, такая незначительная неисправность может послужить причиной перегрева двигателя, поскольку на поршнях и кольцах появляется нагар, который препятствует достаточному теплообмену.

Еще одна неисправность может появиться после 100 тысяч км. – происходит разрушение нейтрализаторов отработанных выхлопных газов.

Техническое обслуживание БМВ 5 серии
Существует также проблема подшипников охлаждаемых генераторов, которые можно заменить только в сборе. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей на эту марку авто, даже незначительный ремонт будет стоить дорого, при этом стоит использовать качественные запчасти бмв.

Коробка

Этот узел достаточно надежен, если постоянно придерживаться правил эксплуатации коробки. Рабочий ресурс этого механизма на БМВ 5 серии превышает 300 тысяч км. Замену масла рекомендовано производить через каждые 60 тысяч км., что будет неплохой профилактикой различных неисправностей этого узла. Диагностику такого модуля следует проходить только в специализированных центрах.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильный термостат ВАЗ 2109: назначение, принцип работы, диагностика неисправностей Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный термостат это такое устройство, которое поддерживает наилучшую температуру для бесперебойной работы двигателя. Термостат располагается в системе охлаждения двигателя. Можно с ужасом представить, что будет с мотором, если термостат выйдет из строя. Разобраться в принципах действия и в д...
Как заменить щётки генератора? Обслуживание и ремонт 2
При просадке, падении напряжения в бортовой сети автомобиля, первым делом следует проверить состояние щеток генератора. В случаи их износа, следует их заменить. В виду простой конструкции генератора и как правило расположения его в легкодоступном месте, это можно сделать самостоятельно без каких либ...
Как снять регулятор давления топлива? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к процессу снятия регулятора топливного давления необходимо иметь понятие о том, что он собой представляет и какие он призван выполнять функции. В нашей статье мы расскажем вам о самом процессе снятия регулятора и пошагово разберем план действий. Обязательно запомните, все дей...