Техническое обслуживание БМВ 5 серии

Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими особенностями этой модели авто. Основные неисправности, которые наиболее часто отмечаются автовладельцами и специалистами сервисных пунктов, позволяют определить проблемные места и обратить на них внимание при покупке автомобиля.

Двигатель

Равно как и у всех марок немецких авто, агрегат у БМВ считается достаточно надежным, поэтому не потребует ремонта после десятков тысяч километров. Тем не менее, в условиях эксплуатации на территории России, где некондиционное топливо частое явление, может выйти из строя клапан рециркуляции. На первый взгляд, такая незначительная неисправность может послужить причиной перегрева двигателя, поскольку на поршнях и кольцах появляется нагар, который препятствует достаточному теплообмену.

Еще одна неисправность может появиться после 100 тысяч км. – происходит разрушение нейтрализаторов отработанных выхлопных газов.

Техническое обслуживание БМВ 5 серии
Существует также проблема подшипников охлаждаемых генераторов, которые можно заменить только в сборе. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей на эту марку авто, даже незначительный ремонт будет стоить дорого, при этом стоит использовать качественные запчасти бмв.

Коробка

Этот узел достаточно надежен, если постоянно придерживаться правил эксплуатации коробки. Рабочий ресурс этого механизма на БМВ 5 серии превышает 300 тысяч км. Замену масла рекомендовано производить через каждые 60 тысяч км., что будет неплохой профилактикой различных неисправностей этого узла. Диагностику такого модуля следует проходить только в специализированных центрах.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы. Функции топлив...
Подъем автомашины на домкрат Обслуживание и ремонт 2
Большая часть ремонтных работ на автомобиле требует доступа к нижней части автомобиля или снятия колес. Поэтому, для выполнения этих работ одно колесо либо весь автомобиль поднимаются при помощи специальных устройств. Если необходимо снять только одно колесо, например, для небольшого ремонта тормозн...
Маховик Обслуживание и ремонт 2
Одной из важнейших деталей, без которых невозможно работа двигателя, и которая обеспечивает нужную скорость движения авто является маховик. Это большой чугунный диск, который имеет зубчатый обод, выполненный из стали. Именно этот обои и сцепляется с двигателем, заставляя его работать. Центрирование ...