Техническое обслуживание БМВ 5 серии

Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими особенностями этой модели авто. Основные неисправности, которые наиболее часто отмечаются автовладельцами и специалистами сервисных пунктов, позволяют определить проблемные места и обратить на них внимание при покупке автомобиля.

Двигатель

Равно как и у всех марок немецких авто, агрегат у БМВ считается достаточно надежным, поэтому не потребует ремонта после десятков тысяч километров. Тем не менее, в условиях эксплуатации на территории России, где некондиционное топливо частое явление, может выйти из строя клапан рециркуляции. На первый взгляд, такая незначительная неисправность может послужить причиной перегрева двигателя, поскольку на поршнях и кольцах появляется нагар, который препятствует достаточному теплообмену.

Еще одна неисправность может появиться после 100 тысяч км. – происходит разрушение нейтрализаторов отработанных выхлопных газов.

Техническое обслуживание БМВ 5 серии
Существует также проблема подшипников охлаждаемых генераторов, которые можно заменить только в сборе. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей на эту марку авто, даже незначительный ремонт будет стоить дорого, при этом стоит использовать качественные запчасти бмв.

Коробка

Этот узел достаточно надежен, если постоянно придерживаться правил эксплуатации коробки. Рабочий ресурс этого механизма на БМВ 5 серии превышает 300 тысяч км. Замену масла рекомендовано производить через каждые 60 тысяч км., что будет неплохой профилактикой различных неисправностей этого узла. Диагностику такого модуля следует проходить только в специализированных центрах.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
ТЕХНОЛОГИЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН Обслуживание и ремонт 2
 На нынешнем этапе развития кузовного ремонта автомобильного транспорта, можно осуществить удаление вмятин и ремонт кузова, без последующей перекраски деталей.  В настоящее время, многие сервисные центры производят кузовной ремонт автомобилей. Не все автосалоны располагают специальным обо...
Качественная диагностика авто и современные технические средства Обслуживание и ремонт 2
Диагностика авто с использованием технологии OBD2 появилась в середине прошлого века. С 1977 года она стала внедряться в производство автомобилей массового спроса и в настоящее время не утратила свою актуальность. Она позволяет производить работы по выявлению неисправностей с использованием...
Обслуживание и ремонт автомобиля: техника безопасности Обслуживание и ремонт 2
Бывает так, что даже во время такого простого мероприятия, как замена моторного масла, Вы можете нанести себе глубокое ранение или тяжелую травму. Вы откручиваете сливную пробку, сливаете из картера масло, ставите пробку обратно и закручиваете её. И вот во время работы Вы, не рассчитав силы, сильно ...