Техническое обслуживание БМВ 5 серии

Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими особенностями этой модели авто. Основные неисправности, которые наиболее часто отмечаются автовладельцами и специалистами сервисных пунктов, позволяют определить проблемные места и обратить на них внимание при покупке автомобиля.

Двигатель

Равно как и у всех марок немецких авто, агрегат у БМВ считается достаточно надежным, поэтому не потребует ремонта после десятков тысяч километров. Тем не менее, в условиях эксплуатации на территории России, где некондиционное топливо частое явление, может выйти из строя клапан рециркуляции. На первый взгляд, такая незначительная неисправность может послужить причиной перегрева двигателя, поскольку на поршнях и кольцах появляется нагар, который препятствует достаточному теплообмену.

Еще одна неисправность может появиться после 100 тысяч км. – происходит разрушение нейтрализаторов отработанных выхлопных газов.

Техническое обслуживание БМВ 5 серии
Существует также проблема подшипников охлаждаемых генераторов, которые можно заменить только в сборе. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей на эту марку авто, даже незначительный ремонт будет стоить дорого, при этом стоит использовать качественные запчасти бмв.

Коробка

Этот узел достаточно надежен, если постоянно придерживаться правил эксплуатации коробки. Рабочий ресурс этого механизма на БМВ 5 серии превышает 300 тысяч км. Замену масла рекомендовано производить через каждые 60 тысяч км., что будет неплохой профилактикой различных неисправностей этого узла. Диагностику такого модуля следует проходить только в специализированных центрах.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости? Обслуживание и ремонт 2
Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя. Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годн...
Свист под капотом Обслуживание и ремонт 2
В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля. В основном у всех авто, источники раздражительных звуков ...
Автомобильные салонные коврики. Критерии правильного выбора Обслуживание и ремонт 2
Автомобильные салонные коврики считаются необходимой и составной частью любого современного автомобиля. Если их не окажется на своем месте – полу кузова авто, то процесс коррозии запустится практически необратимо. И водителю придется дополнительным образом тратиться на крайне дорогостоящие куз...