Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?

Большинство проблем, связанных с электрической составляющей автомобиля, возникает по причине плохих контактов. Это может быть обусловлено влиянием на них химического рода процессов, например, окисление, или механическим воздействием. Итак, если вы обнаружили проблемы в электрической системе вашего автомобиля, это может быть что угодно, например, неработающие фары или автомобиль просто не заводится, то для начала следует уделить особое внимание «массе». Но, чтобы разобраться в проблеме плохо работающего стартера, необходимо рассмотреть возможные причины появления данной неисправности.

Причины того, что стартер медленно и плохо крутит.

1.      Слабая зарядка аккумуляторной батареи.

Если дело в севшем аккумуляторе, то стартер сможет прокрутить двигатель, но крайне не долго, его может хватить на пару попыток, далее, при третьей попытке, как показывает практика, вместо звуков, которые обычно издает крутящий стартер, вы будете слышать щелчки, издаваемые реле. Такое щелканье будет сигнализировать о том, что аккумуляторная батарея вашего автомобиля полностью разряжена.

Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?
Если такое случилось, то необходимо зарядить аккумулятор, отогреть, при возникновении проблемы в зимний период, прикурить от другого аккумулятора или специального устройства или просто заменить аккумуляторную батарею.

2.      Густое моторное и трансмиссионное масло при отрицательных температурах.

Если на улице лютый мороз, а в двигателе вашего автомобиля залито моторное масло, которое не рассчитано на экстремальный температурный режим, то, скорее всего, вы столкнетесь с проблемой загустевшего масла. Кстати, это относится и к трансмиссионному маслу, которое залито в коробке переключения передач.

3.      Проблемы с «массой».

Следует проверить, надежно ли прикреплен отрицательный провод «массы» аккумуляторной батареи к реле стартера втягивающему. Если возникнет необходимость, то следует зачистить провод «массы» и снова прикрепить ее ко втягивающему на стартере. Кроме того, стоит проверить состояние проводов и контактов, идущих от аккумулятора на стартер.

4.      Изношенные втулки.

При обнаружении износа на втулках стартера, их потребуется заменить. Но в таком случае, помните, что при большом износе самого стартера такая мера будет работать не долго. Если обнаружите присутствие осевого люфта на втулках, то можно подложить под них шайбы.

5.      Неисправность втягивающего реле.

6.      Замыкающая на массу стартерная обмотка или якорь.

7.      Не плотное прилегание стартерных щеток к коллектору.

8.      Неисправный бендикс.

В большинстве случаев стартер подлежит обслуживания и ремонту, ремонт стартеров как правило осуществляется в сервисном центре квалифицированными мастерами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
На что влияет плотность дизельного топлива? Обслуживание и ремонт 2
Плотность дизельного топлива подвержена значительным изменениям, при колебаниях температур. Так, зимой она будет ниже, а летом выше. Исходя из этого ее и различают на летний и зимний типы. Сама по себе, плотность является крайне важной характеристикой дизельного топлива. Степень плотности топлива з...
Как самому подтянуть ремень генератора? Обслуживание и ремонт 2
  Натяжение генераторного ремня играет очень важную роль в работе генератора, электрической системы, а, следовательно, и всего транспортного средства. Если будет слишком слабое натяжение ремня, то на повышенных оборотах он будет проскальзывать и издавать характерное посвистывание, результатом, ...
Сход-развал. Как правильно? Обслуживание и ремонт 2
При любых действиях по ремонту подвески, будь то замена пружин, амортизаторов или опорных подшипников стойки, по окончанию всех работ, вам понадобиться сделать сход-развал. Если вы затянете с этой процедурой, то в итоге можете получить плохую управляемость автомобиля и очень скорый износ резины. Ра...