Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?

Большинство проблем, связанных с электрической составляющей автомобиля, возникает по причине плохих контактов. Это может быть обусловлено влиянием на них химического рода процессов, например, окисление, или механическим воздействием. Итак, если вы обнаружили проблемы в электрической системе вашего автомобиля, это может быть что угодно, например, неработающие фары или автомобиль просто не заводится, то для начала следует уделить особое внимание «массе». Но, чтобы разобраться в проблеме плохо работающего стартера, необходимо рассмотреть возможные причины появления данной неисправности.

Причины того, что стартер медленно и плохо крутит.

1.      Слабая зарядка аккумуляторной батареи.

Если дело в севшем аккумуляторе, то стартер сможет прокрутить двигатель, но крайне не долго, его может хватить на пару попыток, далее, при третьей попытке, как показывает практика, вместо звуков, которые обычно издает крутящий стартер, вы будете слышать щелчки, издаваемые реле. Такое щелканье будет сигнализировать о том, что аккумуляторная батарея вашего автомобиля полностью разряжена.

Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?
Если такое случилось, то необходимо зарядить аккумулятор, отогреть, при возникновении проблемы в зимний период, прикурить от другого аккумулятора или специального устройства или просто заменить аккумуляторную батарею.

2.      Густое моторное и трансмиссионное масло при отрицательных температурах.

Если на улице лютый мороз, а в двигателе вашего автомобиля залито моторное масло, которое не рассчитано на экстремальный температурный режим, то, скорее всего, вы столкнетесь с проблемой загустевшего масла. Кстати, это относится и к трансмиссионному маслу, которое залито в коробке переключения передач.

3.      Проблемы с «массой».

Следует проверить, надежно ли прикреплен отрицательный провод «массы» аккумуляторной батареи к реле стартера втягивающему. Если возникнет необходимость, то следует зачистить провод «массы» и снова прикрепить ее ко втягивающему на стартере. Кроме того, стоит проверить состояние проводов и контактов, идущих от аккумулятора на стартер.

4.      Изношенные втулки.

При обнаружении износа на втулках стартера, их потребуется заменить. Но в таком случае, помните, что при большом износе самого стартера такая мера будет работать не долго. Если обнаружите присутствие осевого люфта на втулках, то можно подложить под них шайбы.

5.      Неисправность втягивающего реле.

6.      Замыкающая на массу стартерная обмотка или якорь.

7.      Не плотное прилегание стартерных щеток к коллектору.

8.      Неисправный бендикс.

В большинстве случаев стартер подлежит обслуживания и ремонту, ремонт стартеров как правило осуществляется в сервисном центре квалифицированными мастерами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Датчик для определения положения дроссельной заслонки – это электронный прибор, необходимый для процесса распределения точной дозировки подачи топлива в систему. Из названия датчика предполагается его функциональное назначение. Он подает сигнал на контроллер, говорящий о том, в каком положении...
Бензонасос автомобиля ВАЗ 2108: принцип работы и ремонт Обслуживание и ремонт 2
Одной из главных составляющих двигательной системы автомобиля является бензонасос. Он осуществляет подачу бензина в двигатель из топливного бака. В автомобилях карбюраторного типа используются механические бензонасосы. Такие бензонасосы засасывают топливо из бака, а также способны работать при низко...
Как проверить уровень масла в двигателе Обслуживание и ремонт 2
Как известно уровень масла в автомобиле должен всегда соответствовать норме, в противном случае, авто может просто не завестись. Все современные автомобили оснащены датчиком уровня масла, который находится рядом с масляным фильтром, однако бывают случаи, когда уровень масла приходится измерять вручн...