Замена лобового стекла

Большинство людей на сегодняшний день имеют собственные машины. Но к сожалению, из-за плохого дорожного покрытия, очень часто происходит так, что стекло трескается и подлежит замене.

Многие представляют себе замену лобового стекла таким образом, что его нужно разрезать или полностью разбить, чтобы достать. Но к счастью всё оказывается гораздо проще. Для того, чтобы удалить треснутое или разбитое стекло, необходимо всего на всего проделать небольшое отверстие в клее для того, чтобы можно было просунуть туда металлический трос. Благодаря ему в последствии и будет удалятся клей, который удерживает лобовое стекло на своём месте.  Для прокола клея используется специальная острая спица. Как только второй конец троса попал в салон. Следует намотать его на ручку и начинать прорезать клей. Начинать эту процедуру лучше всего с левого верхнего угла, это значительно облегчит задачу. 

Для того, чтобы срезать клей следует одному человеку снаружи автомобиля тянуть струну по направлению стекла, а другому держать крепко струну в натяжке, а затем поменяться.

Замена лобового стекла
Как только вы дойдёте до нижней части стекла, следует подложить на торпеду крепкую пластину, которая поможет защитить торпеду от царапин при помощи троса. 

Теперь стекло можно вытаскивать и приступать к удалению остатков клея с кузова автомобиля. Для этого дела превосходно подходит стамеска. Но делать это следует аккуратно, чтобы не повредить кузов. 

После всех этих процедур при помощи праймера следует обезжирить поверхность, куда будет наносится клей и только разогретый клей наносить на поверхность. Это поможет равномерно ему распределится по всей поверхности. А затем уже новые автостекла, желательно с новым одетым уплотнителем можно устанавливать на своё место. Как видите ничего сложного в этом нет. А если сделать всё самому, то можно сэкономить на работе мастера.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...
Готовим машину к зиме Обслуживание и ремонт 2
Данная статья не претендует на открытие каких-то невиданных доселе горизонтов для бывалых автовладельцев. Зато для людей, которые купили свой первый автомобиль и только осваивают его, материалы, в ней представленные, будут очень полезны. Итак, мы поговорим о том, как нужно готовить своего железного ...
Как установить топливную рампу форсунок? Обслуживание и ремонт 2
  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных фо...