Замена лобового стекла

Большинство людей на сегодняшний день имеют собственные машины. Но к сожалению, из-за плохого дорожного покрытия, очень часто происходит так, что стекло трескается и подлежит замене.

Многие представляют себе замену лобового стекла таким образом, что его нужно разрезать или полностью разбить, чтобы достать. Но к счастью всё оказывается гораздо проще. Для того, чтобы удалить треснутое или разбитое стекло, необходимо всего на всего проделать небольшое отверстие в клее для того, чтобы можно было просунуть туда металлический трос. Благодаря ему в последствии и будет удалятся клей, который удерживает лобовое стекло на своём месте.  Для прокола клея используется специальная острая спица. Как только второй конец троса попал в салон. Следует намотать его на ручку и начинать прорезать клей. Начинать эту процедуру лучше всего с левого верхнего угла, это значительно облегчит задачу. 

Для того, чтобы срезать клей следует одному человеку снаружи автомобиля тянуть струну по направлению стекла, а другому держать крепко струну в натяжке, а затем поменяться.

Замена лобового стекла
Как только вы дойдёте до нижней части стекла, следует подложить на торпеду крепкую пластину, которая поможет защитить торпеду от царапин при помощи троса. 

Теперь стекло можно вытаскивать и приступать к удалению остатков клея с кузова автомобиля. Для этого дела превосходно подходит стамеска. Но делать это следует аккуратно, чтобы не повредить кузов. 

После всех этих процедур при помощи праймера следует обезжирить поверхность, куда будет наносится клей и только разогретый клей наносить на поверхность. Это поможет равномерно ему распределится по всей поверхности. А затем уже новые автостекла, желательно с новым одетым уплотнителем можно устанавливать на своё место. Как видите ничего сложного в этом нет. А если сделать всё самому, то можно сэкономить на работе мастера.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Как заменить резонатор? Обслуживание и ремонт 2
Первыми признаками того, что глушитель неисправен, служит характерный шум при работе двигателя, сравнимый со звуком, издаваемым от работающего суперкара. Но увы наша действительность и общество не одобряет такой «тюнинг». За частую поломка может крыться в прогорании трубы глушителя, что ...
Автомобильный термостат ВАЗ 2109: назначение, принцип работы, диагностика неисправностей Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный термостат это такое устройство, которое поддерживает наилучшую температуру для бесперебойной работы двигателя. Термостат располагается в системе охлаждения двигателя. Можно с ужасом представить, что будет с мотором, если термостат выйдет из строя. Разобраться в принципах действия и в д...