Топливный фильтр

Любой здравомыслящий автовладелец старается беречь свой автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии. За ним ухаживают и модернизируют, тщательно чистят, устанавливают современную резину, пытаются улучшить ходовые качества авто устанавливая амортизаторы известных производителей, таких как monroe, и т.д. Но подобного внешнего марафета недостаточно.

Назначение топливного фильтра

Двигатель – механизм сложный и точный, требующий пристального внимания и ухода, а также и качества и чистоту заправляемого в него топлива. Ведь даже незначительная, казалось бы, песчинка, попавшая в двигатель способна наделать там больших бед и вывести из строя весь силовой агрегат. Потому на топливных магистралях обязательным элементом является топливный фильтры. Не редко владельцы отечественных авто устанавливают топливные фильтры fleetguard.

Фильтры служат для задержки любых инородных предметов и препятствия их попадания в двигатель. Они устанавливаются между бензобаком и силовым агрегатом. В целом система фильтрации содержит минимум две степени очистки, хотя это значение может меняться в зависимости от марки и модели машины.

Топливный фильтр
Это грубая очистка для сбора из топлива крупных загрязнителей, и мелкая очистка для устранения мельчайших частичек, вплоть до пыли.

Если касательно грубой очистки, фильтры приметно схожи в любых конструкциях, то фильтры мелкой очистки бывают довольно разнообразны, поскольку этого требует тип топливной системы.

В карбюраторной системе, топливо подается по магистрали в карбюратор. На этом пути оно обязательно проходит очистку, чтобы уменьшит вероятность забивания карбюраторных жиклеров. В этом случае фильтр делается из прозрачного пластика, чтобы было возможным контролировать его степень загрязнения.

Инжекторные системы подачи топлива более привередливы, потому и фильтрация требуется более тщательная, иначе со временем форсунки рискуют забиться, а двигатель начнет сбивчиво работать. А высокое давление в самой магистрали требует прочности корпуса фильтра, потому его делают стальным.

Дизельные же вовсе имеют функцию отвода из топлива влаги, поскольку дизельное топливо характерно повышенным ее содержанием. Также в них устанавливаются системы подогрева, чтобы препятствовать образованию сгустившегося парафина, что не редкость для солярки в холодные периоды года.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор интернет магазина запчастей на японские автомобили Обслуживание и ремонт 2
В нашем онлайн-магазине можно приобрести любые детали на Хонда, Мазда, Субару, Мицубиси, Тойота. За небольшой срок работы наша компания оставила о себе впечатление как о достаточно надежном партнере, которому можно доверить поставку автозапчастей для известных авто Японии: Subaru, Mazda, Mitsubishi,...
Капитальный ремонт двигателя Обслуживание и ремонт 2
Капитальным ремонтом двигателя принято называть процесс, при котором происходит полное обновление характеристик мотора так, как полагается по эксплуотационным требованиям. Действия, приводящие к скорому капремонту. Не вовремя замененное масло. К скорому износу двигателя может привести несвоевреме...
Чем опасна самостоятельная установка ксенона Обслуживание и ремонт 2
Ещё не так давно установка газоразрядных ламп, или как их называют в народе ксенона, носила просто поголовное увлечение. Сегодня ажиотаж похоже пошел на спад. Ведь авто производители в качестве дополнительной опции предлагают установку ксеноновых ламп даже на относительно недорогих автомобилях. Прав...