Топливный фильтр

Любой здравомыслящий автовладелец старается беречь свой автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии. За ним ухаживают и модернизируют, тщательно чистят, устанавливают современную резину, пытаются улучшить ходовые качества авто устанавливая амортизаторы известных производителей, таких как monroe, и т.д. Но подобного внешнего марафета недостаточно.

Назначение топливного фильтра

Двигатель – механизм сложный и точный, требующий пристального внимания и ухода, а также и качества и чистоту заправляемого в него топлива. Ведь даже незначительная, казалось бы, песчинка, попавшая в двигатель способна наделать там больших бед и вывести из строя весь силовой агрегат. Потому на топливных магистралях обязательным элементом является топливный фильтры. Не редко владельцы отечественных авто устанавливают топливные фильтры fleetguard.

Фильтры служат для задержки любых инородных предметов и препятствия их попадания в двигатель. Они устанавливаются между бензобаком и силовым агрегатом. В целом система фильтрации содержит минимум две степени очистки, хотя это значение может меняться в зависимости от марки и модели машины.

Топливный фильтр
Это грубая очистка для сбора из топлива крупных загрязнителей, и мелкая очистка для устранения мельчайших частичек, вплоть до пыли.

Если касательно грубой очистки, фильтры приметно схожи в любых конструкциях, то фильтры мелкой очистки бывают довольно разнообразны, поскольку этого требует тип топливной системы.

В карбюраторной системе, топливо подается по магистрали в карбюратор. На этом пути оно обязательно проходит очистку, чтобы уменьшит вероятность забивания карбюраторных жиклеров. В этом случае фильтр делается из прозрачного пластика, чтобы было возможным контролировать его степень загрязнения.

Инжекторные системы подачи топлива более привередливы, потому и фильтрация требуется более тщательная, иначе со временем форсунки рискуют забиться, а двигатель начнет сбивчиво работать. А высокое давление в самой магистрали требует прочности корпуса фильтра, потому его делают стальным.

Дизельные же вовсе имеют функцию отвода из топлива влаги, поскольку дизельное топливо характерно повышенным ее содержанием. Также в них устанавливаются системы подогрева, чтобы препятствовать образованию сгустившегося парафина, что не редкость для солярки в холодные периоды года.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как самому подтянуть ремень генератора? Обслуживание и ремонт 2
  Натяжение генераторного ремня играет очень важную роль в работе генератора, электрической системы, а, следовательно, и всего транспортного средства. Если будет слишком слабое натяжение ремня, то на повышенных оборотах он будет проскальзывать и издавать характерное посвистывание, результатом, ...
Как зарядить аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Аккумулятор является источником обеспечения транспортного средства электроэнергией. Это устройство достаточно неприхотливо, но при его неожиданном выходе из строя испорченное настроение владельцу автомобиля обеспечено. Чтобы такая неприятность не застала вас врасплох, полезно знать некоторые моменты...
Сломался стартер, ремонтировать или заменить? Обслуживание и ремонт 2
Первым признаком неисправности стартеров является появление посторонних звуков при их запуске и замедленное вращение маховика. Кроме этого аккумулятор может начать быстро разряжаться. Вот в этот момент и нужно проводить ремонт стартеров. Ремонт и замену стартера можно поручить специалиста, но можно...