Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля?

При выборе стоит учитывать, как размещены клеммы, как крепятся батареи – в подкапотном или в багажном отсеке, полярность аккумулятора, размеры, емкость батареи.

Ключевой критерий выбора аккумулятора – электрическая емкость. Увы, аккумулятор с большей электрической емкостью не справится с проблемой запуска мотора в зимний период. Если у вас автомобиль американский или корейский, то аккумуляторы расположены в них под капотом – справа от мотора. Учитывайте, что слева находится плюс. В данном случае придется выбирать среди польских, украинских, белорусских производителей, узнать подробнее и купить можно в интернет магазине тут.

Если затрудняетесь с выбором габаритов – нужно взять рулетку, замерить. Важно обратить внимание на то, как крепится аккумулятор – часто площадки крепления, расположенные под капотом, не соответствуют форме аккумуляторов.

Температура воздуха оказывает ключевое воздействие на срок эксплуатации аккумулятора – во время холодов химические процессы в устройстве будут замедляться. Производитель автомобиля строго выставляет необходимую емкость аккумулятора – это важный параметр, он должен полностью совпадать.

Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля?
Если аккумуляторная емкость избыточная, то генератор не справится с зарядкой аккумулятора и последний будет всегда не до конца заряженным. Если емкость аккумулятора ниже необходимой, то он быстро выйдет из строя. Часто завод по изготовлению автомобилей устанавливает интервальные значения емкости – к примеру, 55 – 60 А/ч или 60 – 65 А/ч.

Обычно аккумуляторы служат три – пять лет. Обращайте внимание на дату выпуска. Лучше покупать недавно выпущенный – так он больше прослужит. Срок службы данного устройства начинает свой отсчет не с установки в автомобиль, а с того дня, когда в него был залит электролит на заводе.

Разборные или обслуживаемые аккумуляторы стоят недорого – они позволяют поставить новый блок пластин, там сверху есть откручивающиеся крышечки. К сожалению, через два года такой аккумулятор потеряет половину емкости.

Срок службы малообслуживаемых аккумуляторов – три года, придется контролировать его состояние и дозаправлять.

Необслуживаемые аккумуляторы – стоят вдвое дороже, они отлично подойдут для молодых автомобилистов.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ошибка датчика фаз Обслуживание и ремонт 2
Ошибку такого датчика распознать легко, о ней вам сообщит, загоревшаяся на приборной панели, лампочка «check engine». Как это происходит? Вы садитесь в машину, вставляете ключ в зажигание, запускаете двигатель, при этом стартер прокручивается несколько секунд, и происходит запуск двигате...
Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 должно настораживать авто-владельцев. В наше время «потение двигателя» нормальным состоянием назвать уже нельзя. Ранее в нашей стране это считалось нормой. Но когда на рынках появились автомобили немецких и японских фирм, стало очевидным,  что те...
Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»? Обслуживание и ремонт 2
Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинит...