Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля?

При выборе стоит учитывать, как размещены клеммы, как крепятся батареи – в подкапотном или в багажном отсеке, полярность аккумулятора, размеры, емкость батареи.

Ключевой критерий выбора аккумулятора – электрическая емкость. Увы, аккумулятор с большей электрической емкостью не справится с проблемой запуска мотора в зимний период. Если у вас автомобиль американский или корейский, то аккумуляторы расположены в них под капотом – справа от мотора. Учитывайте, что слева находится плюс. В данном случае придется выбирать среди польских, украинских, белорусских производителей, узнать подробнее и купить можно в интернет магазине тут.

Если затрудняетесь с выбором габаритов – нужно взять рулетку, замерить. Важно обратить внимание на то, как крепится аккумулятор – часто площадки крепления, расположенные под капотом, не соответствуют форме аккумуляторов.

Температура воздуха оказывает ключевое воздействие на срок эксплуатации аккумулятора – во время холодов химические процессы в устройстве будут замедляться. Производитель автомобиля строго выставляет необходимую емкость аккумулятора – это важный параметр, он должен полностью совпадать.

Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля?
Если аккумуляторная емкость избыточная, то генератор не справится с зарядкой аккумулятора и последний будет всегда не до конца заряженным. Если емкость аккумулятора ниже необходимой, то он быстро выйдет из строя. Часто завод по изготовлению автомобилей устанавливает интервальные значения емкости – к примеру, 55 – 60 А/ч или 60 – 65 А/ч.

Обычно аккумуляторы служат три – пять лет. Обращайте внимание на дату выпуска. Лучше покупать недавно выпущенный – так он больше прослужит. Срок службы данного устройства начинает свой отсчет не с установки в автомобиль, а с того дня, когда в него был залит электролит на заводе.

Разборные или обслуживаемые аккумуляторы стоят недорого – они позволяют поставить новый блок пластин, там сверху есть откручивающиеся крышечки. К сожалению, через два года такой аккумулятор потеряет половину емкости.

Срок службы малообслуживаемых аккумуляторов – три года, придется контролировать его состояние и дозаправлять.

Необслуживаемые аккумуляторы – стоят вдвое дороже, они отлично подойдут для молодых автомобилистов.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать аккумулятор для авто Обслуживание и ремонт 2
Проблема выбора автомобильного аккумулятора волнует многих водителей. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо изучить информацию о базовых параметрах батареи. Следует обратить особое внимание на напряжение, которое принято считать в пределах 12 В. На самом деле, для большинства автомобилей оно не...
Модуль или катушка зажигания Обслуживание и ремонт 2
 Модулем зажигания называется сложный электрический прибор, который способен генерировать ток напряжением порядка 30000 В и его передавать его к свечам зажигания. Связующим звеном модуля зажигания со свечами являются провода высоковольтные.  Модуль зажигания еще принято называть катушкой ...
Как почистить РХХ? Обслуживание и ремонт 2
Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия. Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиаг...