Особенности ремонта грузовых автомобилей

В отличии от легковых автомобилей, грузовики предназначены для выполнения наиболее сложных и порою не простых задач. Что существенно сказывается на их сроке службы, износостойкости узлов и агрегатов, а учитывая коммерческую направленность их применения, поломки и простои в работе приведут к финансовым потерям. В виду, чего грузовые автомобили значительно чаще подлежат техническому осмотру и как правило предварительному ремонту (замене износившихся деталей до момента их отказа и выхода из строя).

По каким причинам может потребоваться ремонт грузового автомобиля? Перечислим перечень возможных неполадок:

- выход из строя деталей ходовой части, подшипники, рычаги, мосты;

- поломка КПП (одна из наиболее частых проблем, ввиду постоянных нагрузок);

- износ деталей двигателя, поршневой группы;

- поломка стартера, генератора, прочей электрики и электроники;

- повреждение кузова, кабины, рамы в результате больших нагрузок, ДТП или естественного износа;

Подробнее о ремонте грузовых автомобилей http://autobull.ru

Все перечисленные поломки требуют ремонта, масштаб которого может колебаться от незначительного до капитального, в зависимости степени повреждения и износа деталей.

Особенности ремонта грузовых автомобилей

Таком образом можно разделить ремонт на три вида:

- Внеплановый осмотр деталей двигателя, ходовой части, трансмиссии, топливной системы. Проведение профилактики, своевременная смазка.

- Плановый осмотр и диагностика грузовика, замена расходных материалов (масел, фильтров, прочих жидкостей). В соответствии с техническими нормами.

- Мелкий ремонт грузовиков. Провидение работ по устранению незначительных повреждений кузова, покраска, замена вышедших из строя недорогих деталей. Ремонт как правило может занимать от нескольких часов до одного рабочего дня. Часто такой ремонт проводится в процесс эксплуатации.

- Капитальный, крупный ремонт грузового автомобиля. Данный тип работ производиться комплексно с диагностикой, заменой расходных материалов. Ремонт производиться в области ходовой части, ДВС, трансмиссии, ГПМ, гидравлики, кузова, электрики и т.д.

Цикл проведения тех или иных работ может составлять от 10 до 200 т. км. пробега, в зависимости от типа двигателя (бензин, дизель), типа грузового автомобиля, его задач и технических характеристик. Так же многое зависит от качества сборки автомобиля, качества узлов и агрегатов, и рекомендаций производителя.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какой автоиснтрумент рекомендуется возить с собой? Обслуживание и ремонт 2
Дороги в нашей стране это игра случая. Никогда не знаешь, что может ждать за поворотом и понадобится в пути. Необходимо заранее знать, в чем может возникнуть нужда прямо на дороге, когда даже ближайшей автозаправки будет еще не видно на горизонте. Нужно быть хитрее, и все брать с собой, заренее стои...
Противотуманные фары: правильный подбор и установка Обслуживание и ремонт 2
Для того чтобы на скорости безопасно передвигаться по ночным дорогам в плохую погоду, дождь и густой туман, необходимо обзавестись противотуманными фарами. Если во время резкого наступления тумана продолжать использовать свет дальних фар, то Вы рискуете получить эффект ослепления. Объяснит...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...