Сравним АККП против МКПП, что лучше?

На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого.

Коробка передач один из важнейших и сложных агрегатов в автомобиле, а на сегодняшний день еще и довольно продвинутый. КПП имеет множество разновидностей, при том каждая из них отличается ценой, а так же изменяет множество качеств автомобиля, таких как экономичность или динамика. В последнее время популярна переделка акпп на мкпп, далее мы расскажем почему.

Автомат или механика? И у того и у другого варианта есть множество плюсов и минусов.

Автомат. В городе, наверно, очень хорошо. Не нужно задумываться по поводу сцепления и переключения, за вас все сделает электроника. Но у автоматических коробок есть некое деление.

Классическая АКПП. Самый распространенный вариант.

Сравним АККП против МКПП, что лучше?
По сути это обычная КПП, лишь переключение и выжим сцепления происходит за счет электроники.

Вариатор. Бесступенчатая АКПП. То есть, нет нужды в переключении передач. Что позволяет автомобилю легче подстроиться под режим вождения.

Роботизированная механика. По строению обычная механическая КПП, но по управлению автомат. Главный минус в том, что при переключении происходит огромный провал по крутящему моменту и мощности.

Роботизированная коробка передач. Самый совершенный тип автоматических трансмиссий. На такой коробке переключения происходят гораздо быстрее, за счет сложной работы нескольких сцеплений.

Это все очень сложно и запутанно. Каждая имеет свои плюсы и минусы с точки зрения экономии и динамики автомобиля, а так же с точки зрения обслуживания.

Но самой простой является механическая КПП. Конечно же, вы будете уставать в городских пробках, и еще множество проблем. Но настоящие ценители знают, что лучше механики нет ничего. Только «ручка» позволит вам выдать максимальную динамику и максимальную экономичность. Механика, кстати, будет самой дешевой в обслуживании. Жалко лишь, что «палка», как ее называют, уходит в прошлое. Даже именитые бренды, которые славятся производством мощных автомобилей, к сожалению, на сегодняшний день используют автоматические коробки.

Итак. Если вам достаточно плавной езды в городе без лишних проблем, то ваш выбор, конечно же, одна из разновидностей автоматических коробок передач. Но если вы фанат динамичной езды и скорости, то вам стоит выбирать механику.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108 Обслуживание и ремонт 2
В подвешенном состоянии неисправный подшипник, при наличии люфта, будет издавать глухие стуки. Нажав на тормоза, можно проверить люфт в шаровой опоре. Обычно подшипник меняют, когда не помогает никакая регулировка. А отрегулировать его можно, просто подтянув гайку ступицы. Выпрессовав старый подши...
Выбираем зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Обслуживание и ремонт 2
Уже долгое время ставшие уже стандартными свинцово-сурьмянистые аккумуляторы пользуются стабильным спросом у большей части водителей за свою высокую мощность, возможность быстрой зарядки и относительно низкую цену. Но порой в сильные холода вышеуказанные аккумуляторы имеют свойство быстро разряжатьс...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...