Сравним АККП против МКПП, что лучше?

На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого.

Коробка передач один из важнейших и сложных агрегатов в автомобиле, а на сегодняшний день еще и довольно продвинутый. КПП имеет множество разновидностей, при том каждая из них отличается ценой, а так же изменяет множество качеств автомобиля, таких как экономичность или динамика. В последнее время популярна переделка акпп на мкпп, далее мы расскажем почему.

Автомат или механика? И у того и у другого варианта есть множество плюсов и минусов.

Автомат. В городе, наверно, очень хорошо. Не нужно задумываться по поводу сцепления и переключения, за вас все сделает электроника. Но у автоматических коробок есть некое деление.

Классическая АКПП. Самый распространенный вариант.

Сравним АККП против МКПП, что лучше?
По сути это обычная КПП, лишь переключение и выжим сцепления происходит за счет электроники.

Вариатор. Бесступенчатая АКПП. То есть, нет нужды в переключении передач. Что позволяет автомобилю легче подстроиться под режим вождения.

Роботизированная механика. По строению обычная механическая КПП, но по управлению автомат. Главный минус в том, что при переключении происходит огромный провал по крутящему моменту и мощности.

Роботизированная коробка передач. Самый совершенный тип автоматических трансмиссий. На такой коробке переключения происходят гораздо быстрее, за счет сложной работы нескольких сцеплений.

Это все очень сложно и запутанно. Каждая имеет свои плюсы и минусы с точки зрения экономии и динамики автомобиля, а так же с точки зрения обслуживания.

Но самой простой является механическая КПП. Конечно же, вы будете уставать в городских пробках, и еще множество проблем. Но настоящие ценители знают, что лучше механики нет ничего. Только «ручка» позволит вам выдать максимальную динамику и максимальную экономичность. Механика, кстати, будет самой дешевой в обслуживании. Жалко лишь, что «палка», как ее называют, уходит в прошлое. Даже именитые бренды, которые славятся производством мощных автомобилей, к сожалению, на сегодняшний день используют автоматические коробки.

Итак. Если вам достаточно плавной езды в городе без лишних проблем, то ваш выбор, конечно же, одна из разновидностей автоматических коробок передач. Но если вы фанат динамичной езды и скорости, то вам стоит выбирать механику.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильный стартер ВАЗ 2109: описание и технические характеристики Обслуживание и ремонт 2
В случае серьезной поломки автомобиля или каких либо других происшествий связанных с ремонтом и обслуживанием, стоит обратиться в сервис и вызвать техпомощь. Квалифицированные специалисты проведут диагностику двигателя, запуск двигателя, вскрытия автомобиля, ремонт, замена колеса, разблокировка АК...
Как самостоятельно снять дроссельную заслонку? Обслуживание и ремонт 2
Снятие дроссельной заслонки может потребоваться в случае, когда необходима ее замена, для ее очистки или промывки, чтобы снять датчик холостого хода или поменять прокладку. Для того чтобы снять заслонку, слив охлаждающей жидкости не потребуется. Прежде чем приступить к снятию дроссельной заслонки, н...
Стоимость владения «Infiniti», ремонт и обслуживание Обслуживание и ремонт 2
Стоимость «Infiniti Q50 2.0 RWD Base» составляет от 1 млн. 673 тыс. 500 рублей. Эта модель автотранспорта с семиступенчатой автоматической коробкой передач, с турбонаддувом, мощность составляет 211 л. с., бензиновый двигатель, 2.0 л. «Infiniti Q70 2.5 Premium» с 222 л. с., ...