Сравним АККП против МКПП, что лучше?

На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого.

Коробка передач один из важнейших и сложных агрегатов в автомобиле, а на сегодняшний день еще и довольно продвинутый. КПП имеет множество разновидностей, при том каждая из них отличается ценой, а так же изменяет множество качеств автомобиля, таких как экономичность или динамика. В последнее время популярна переделка акпп на мкпп, далее мы расскажем почему.

Автомат или механика? И у того и у другого варианта есть множество плюсов и минусов.

Автомат. В городе, наверно, очень хорошо. Не нужно задумываться по поводу сцепления и переключения, за вас все сделает электроника. Но у автоматических коробок есть некое деление.

Классическая АКПП. Самый распространенный вариант.

Сравним АККП против МКПП, что лучше?
По сути это обычная КПП, лишь переключение и выжим сцепления происходит за счет электроники.

Вариатор. Бесступенчатая АКПП. То есть, нет нужды в переключении передач. Что позволяет автомобилю легче подстроиться под режим вождения.

Роботизированная механика. По строению обычная механическая КПП, но по управлению автомат. Главный минус в том, что при переключении происходит огромный провал по крутящему моменту и мощности.

Роботизированная коробка передач. Самый совершенный тип автоматических трансмиссий. На такой коробке переключения происходят гораздо быстрее, за счет сложной работы нескольких сцеплений.

Это все очень сложно и запутанно. Каждая имеет свои плюсы и минусы с точки зрения экономии и динамики автомобиля, а так же с точки зрения обслуживания.

Но самой простой является механическая КПП. Конечно же, вы будете уставать в городских пробках, и еще множество проблем. Но настоящие ценители знают, что лучше механики нет ничего. Только «ручка» позволит вам выдать максимальную динамику и максимальную экономичность. Механика, кстати, будет самой дешевой в обслуживании. Жалко лишь, что «палка», как ее называют, уходит в прошлое. Даже именитые бренды, которые славятся производством мощных автомобилей, к сожалению, на сегодняшний день используют автоматические коробки.

Итак. Если вам достаточно плавной езды в городе без лишних проблем, то ваш выбор, конечно же, одна из разновидностей автоматических коробок передач. Но если вы фанат динамичной езды и скорости, то вам стоит выбирать механику.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Свист под капотом Обслуживание и ремонт 2
В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля. В основном у всех авто, источники раздражительных звуков ...
Как почистить РХХ? Обслуживание и ремонт 2
Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия. Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиаг...
Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые? Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зуб...