Переход с минерального масла на синтетическое, что следует знать?

При изменении погодных условий, а если быть точным при переходе от летнего периода к зимнему, следует уделить внимание такому нюансу как смена масла. Особенно это важно для машин которые работают на минералке. При морозах минеральное масло становится гуще и ему сложнее выполнять свои функции, тем самым усложняется работа мотора и он быстрее изнашивается. Заменить масло с минерального на полусинтетику или синтетику не так-то и просто. Не верьте если вам скажут, что просто надо слить одно масло и залить другое. Минеральное масло в процессе эксплуатации оставляет как бы плёнку, и при замене масла на полусинтетику или синтетику они смывают всё, в том числе и масляную плёнку и масло может начать течь со всех щелей - ведь менее густое масло просто просочиться. Также следует использовать качественное масло шелл цена на которое несколько выше, но при этом это разумный выбор.

Процесс замены масла:

- Слить старую минералку;

- Смыть следы старого масла - автомобильным шампунем для мотора;

- Смыть шампунь.

Переход с минерального масла на синтетическое, что следует знать?
Если не промыть двигатель, то в лучшем случае масло вспенится, а в худшем перестанет двигаться - и тогда капиталка двигателя вам обеспечена.

Есть ещё один способ перехода:

- Слить старую минералку;

- Залить минеральное масло новое, но очень хорошего качества;

- Проехать 100 км, слить минеральное масло;

- Только теперь заливать синтетику.

Немаловажными элементами мотора являются сальники и колпаки масло съёмника - они очень подвержены влиянию синтетического масла - они могут размякнуть и масло «попрёт» из всех щелей. А масло синтетическое не такое уж и бесплатное, чтобы разливать его на дороге. Для этого следует заменить их на новые причём желательно из акрилового каучука, также нелишним будет проверить давление - высокое давление будет выталкивать масло.

Всегда ли возможно перейти с минерального масла на полусинтетику или синтетику?

Вначале надо оценить состояние мотора. Для этого:

- Проверить не подтекает ли масло, если таковой факт имеется - проблему надо решить до замены масла;

- При наличии отложений - промойте двигатель промывочным маслом;

- Не уверены в готовности мотора к синтетическому маслу? Проверьте его на полусинтетике несколько сотен километров, если проблем нет, то тогда смело заливайте синтетическое масло.

Как правильно выбрать синтетическое масло. Главное условие смотреть на его маркировку. Например, 10W40 - первая цифра индекс загустения - чем она ниже тем быстрее мотор работает и заводится зимой, вторая значит температурный режим роботы масла.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как исправить вмятину на крыле автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Когда появляются следы коррозии на крыле автомобиля, то дорогостоящий кузовной ремонт окажется лишь делом времени для водителя. Поэтому, так важна своевременная профилактика в этом деле. Внутренние части кузова страдают от камней, песка и воды. Лакокрасочное покрытие повреждается, а далее соль или а...
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...
Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками Обслуживание и ремонт 2
Как известно, за услугами покраски автомобиля обращаются в малярные мастерские, оснащенные специальным оборудованием. Если Вы приобрели поддержанный автомобиль с большим пробегом, то будет целесообразно покрасить его своими руками. Разобраться, как покрасить ВАЗ 2114 своими руками, нам помогут опытн...