Ломать нельзя починить

газовый рукав купить,   сварочные электроды,  купить сварочникНесмотря на бурное развитие сферы услуг, затрагивающей всевозможные направления деятельности людей, некоторые из потенциальных потребителей стараются по мере сил и возможностей от этих услуг отказаться. В ряде случаев эта стратегия обоснована. Например, многие собственники квартир предпочитают проводить в них ремонт своими силами вместо того, чтобы заказать подобную услугу, подчас дорогостоящую, у профессионалов. Или купить сварочник и провести кузовной ремонт автомобиля самостоятельно в гаражных условиях, чем гнать его на автосервис и, опять же, переплачивать за услуги специалистов. Да и для того, чтобы починить забор на дачном участке, вряд ли кто-то будет вызывать представителей строительной организации, а, скорее всего, возьмет в руки молоток и гвозди.
Однако есть ряд работ, которые под силу только профессионалам своего дела, организациям, специализирующимся исключительно на оказании профильных услуг. Действительно, кто без особых знаний и умений рискнет, например, самостоятельно починить газовое оборудование у себя на кухне, прекрасно зная, какими последствиями чревата малейшая допущенная ошибка? Ведь даже простейший с точки зрения профессионалов процесс подведения газа к кухонной плите может обернуться трагедией.

Ломать нельзя починить
В этом случае любой «трезвый» хозяин предпочтет газовый рукав купить, но его непосредственный монтаж поручить специализированной фирме.
Та же ситуация может сложиться и с починкой автомобиля. Разумеется, с заменой колеса, расходников, тормозных колодок, лампочек в фарах и фонарях для автовладельца «с руками» сложностей не возникнет. Но кто, полагаясь лишь на «авось» и не обладая нужными знаниями отважится «починять» давшее сбой компьютерное оборудование авто или начнет разбирать двигатель, не имея ни малейшего представления о его устройстве и принципе действия? Вооружившись сварочным аппаратом и предварительно почитав специализированную литературу можно без особых проблем «заварить» проржавевшую в корпусе машины дырку или «приклеить» разболтавшийся фаркоп. Но, даже имея в своей коллекции самые современные сварочные электроды, ни один здравомыслящий автовладелец не кинется заваривать корпус турбокомпрессора. Ведь починка этого сложного и очень дорогостоящего прибора требует дотошной диагностики и последующей чуть ли не ювелирной работы целой бригады специалистов, а вмешательство некомпетентного «мастера» может окончательно вывести из строя любой двигатель с турбонаддувом.
Не стоит забывать и о том, что фирмы, оказывающие услуги, за взимаемую плату не только проводят определенные работы, но и «продают» гарантию их качества.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стартер для ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115. Стартером принято называть электродвига...
Качественная диагностика авто и современные технические средства Обслуживание и ремонт 2
Диагностика авто с использованием технологии OBD2 появилась в середине прошлого века. С 1977 года она стала внедряться в производство автомобилей массового спроса и в настоящее время не утратила свою актуальность. Она позволяет производить работы по выявлению неисправностей с использованием...
Как заменить датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчик фаз или датчик положения распредвала располагается на головке блока цилиндров и основная его задача определять положение распредвала. Наличие датчика фаз предполагает фазированный впрыск. Механика такого процесса состоит в том, что для каждого конкретного цилиндра должна открываться ...