Ломать нельзя починить

газовый рукав купить,   сварочные электроды,  купить сварочникНесмотря на бурное развитие сферы услуг, затрагивающей всевозможные направления деятельности людей, некоторые из потенциальных потребителей стараются по мере сил и возможностей от этих услуг отказаться. В ряде случаев эта стратегия обоснована. Например, многие собственники квартир предпочитают проводить в них ремонт своими силами вместо того, чтобы заказать подобную услугу, подчас дорогостоящую, у профессионалов. Или купить сварочник и провести кузовной ремонт автомобиля самостоятельно в гаражных условиях, чем гнать его на автосервис и, опять же, переплачивать за услуги специалистов. Да и для того, чтобы починить забор на дачном участке, вряд ли кто-то будет вызывать представителей строительной организации, а, скорее всего, возьмет в руки молоток и гвозди.
Однако есть ряд работ, которые под силу только профессионалам своего дела, организациям, специализирующимся исключительно на оказании профильных услуг. Действительно, кто без особых знаний и умений рискнет, например, самостоятельно починить газовое оборудование у себя на кухне, прекрасно зная, какими последствиями чревата малейшая допущенная ошибка? Ведь даже простейший с точки зрения профессионалов процесс подведения газа к кухонной плите может обернуться трагедией.

Ломать нельзя починить
В этом случае любой «трезвый» хозяин предпочтет газовый рукав купить, но его непосредственный монтаж поручить специализированной фирме.
Та же ситуация может сложиться и с починкой автомобиля. Разумеется, с заменой колеса, расходников, тормозных колодок, лампочек в фарах и фонарях для автовладельца «с руками» сложностей не возникнет. Но кто, полагаясь лишь на «авось» и не обладая нужными знаниями отважится «починять» давшее сбой компьютерное оборудование авто или начнет разбирать двигатель, не имея ни малейшего представления о его устройстве и принципе действия? Вооружившись сварочным аппаратом и предварительно почитав специализированную литературу можно без особых проблем «заварить» проржавевшую в корпусе машины дырку или «приклеить» разболтавшийся фаркоп. Но, даже имея в своей коллекции самые современные сварочные электроды, ни один здравомыслящий автовладелец не кинется заваривать корпус турбокомпрессора. Ведь починка этого сложного и очень дорогостоящего прибора требует дотошной диагностики и последующей чуть ли не ювелирной работы целой бригады специалистов, а вмешательство некомпетентного «мастера» может окончательно вывести из строя любой двигатель с турбонаддувом.
Не стоит забывать и о том, что фирмы, оказывающие услуги, за взимаемую плату не только проводят определенные работы, но и «продают» гарантию их качества.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущество отечественных автозапчастей - стоит ли их покупать? Обслуживание и ремонт 2
Основным преимуществом отечественных запчастей является безусловно их низкая рыночная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами. Большая часть автомобилей на дорогах Российской Федерации по-прежнему автомобили отечественного производства. Поэтому запчасти отечественных производителей пользуются...
О замене лобовых стекол, сложность процесса Обслуживание и ремонт 2
Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, ...
Коленчатый вал Обслуживание и ремонт 2
Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм.  Для того, чтобы при работе коленчатый вал не...