Датчик уровня масла

Современный автомобиль – сложное техническое устройство, которое не будет работать, если хотя бы одна деталь в нем неисправна. А для того, чтоб работа и взаимодействие деталей осуществлялось корректно, необходимо масло. Его недостаток пагубно влияет на рабочие характеристики авто и может даже вывести его из строя. Поэтому наличие нужного количества масла не менее важно, чем наличие бензина. Тем более, что от нехватки бензина проблем меньше, чем от отсутствия масла. Для того, чтобы водитель всегда мог быть уверен в наличии масла у себя в авто, существует датчик уровня масла. Он оповещает водителя о том, что уровень масла опустился до критической отметки, и что его срочно нужно долить.

Принцип работы датчика измерения уровня масла такой же, как и у всех остальных приборов схожего назначения - он измеряет сопротивления току. Однако не стоит путать датчик измерения давления масла с датчиком уровня масла, поскольку это два совершенно разных измерительных прибора.

Обнаружить датчик уровня масла несложно, он находится рядом с масляным фильтром, а гореть он может в следующих случаях:

- Недостаток масла;  

- Неисправен сам датчик.

Датчик уровня масла

В первом случае, достаточно добавить масло до нужного уровня, и вся проблема решена. Но в случае, когда датчик неисправен, автомобиль нужно немедленно отвезти в автосервис, или же попытаться сменить его собственными силами. Дл этого нужно загнать авто на смотровую яму, снять с датчика защитный чехол, затем включить зажигание, отсоединить провод и подсоединить его к вольтметру, проверяя исправность.

Правильно работающий датчик должен показывать напряжение в 12 В. Если отображается другая цифра, или же вольтметр не показывает ничего, то скорее всего неисправен блок датчика или произошел обрыв провода. Если датчик неисправен, то его нужно аккуратно снять, выключив предварительно зажигание, и поставить новый, используя ключ на 10. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какую коробку передач выбрать? АКПП против МКПП Обслуживание и ремонт 2
Все автолюбители делятся на два типа. Первые любят управлять своим автомобилем целиком и полностью, понимать всё, что делает автомобиль и как ни странно такие люди выбирают МКПП. Другие же пользуются автомобилем как комфортным средством передвижения и выбирают АКПП. Так какие же плюсы у МКПП и АКПП?...
Кузов - это не просто внешний вид Обслуживание и ремонт 2
Среди автовладельцев существует два распространенных типа: те, кто только пользуется автомобилем, совершенно не задумываясь, что у машины внутри и те, кто отлично знает каждую деталь и ее назначение. Если первые отправляют автомобиль в салон-мастерскую при каждом малейшем случае, то вторые готовы вс...
Как заменить ШРУС на ВАЗ-2109? Обслуживание и ремонт 2
Если после прочтения, например, вот этого у Вас возникло желание заменить ШРУС - то в статье ниже Вы найдёте как это сделать. Перед разборкой следует нанести на все детали метки краской – это поможет легче собрать. Отсоединяем ШРУС, снимаем хомуты, которые держат защитный чехол. Затем нужно вы...