Датчик уровня масла

Современный автомобиль – сложное техническое устройство, которое не будет работать, если хотя бы одна деталь в нем неисправна. А для того, чтоб работа и взаимодействие деталей осуществлялось корректно, необходимо масло. Его недостаток пагубно влияет на рабочие характеристики авто и может даже вывести его из строя. Поэтому наличие нужного количества масла не менее важно, чем наличие бензина. Тем более, что от нехватки бензина проблем меньше, чем от отсутствия масла. Для того, чтобы водитель всегда мог быть уверен в наличии масла у себя в авто, существует датчик уровня масла. Он оповещает водителя о том, что уровень масла опустился до критической отметки, и что его срочно нужно долить.

Принцип работы датчика измерения уровня масла такой же, как и у всех остальных приборов схожего назначения - он измеряет сопротивления току. Однако не стоит путать датчик измерения давления масла с датчиком уровня масла, поскольку это два совершенно разных измерительных прибора.

Обнаружить датчик уровня масла несложно, он находится рядом с масляным фильтром, а гореть он может в следующих случаях:

- Недостаток масла;  

- Неисправен сам датчик.

Датчик уровня масла

В первом случае, достаточно добавить масло до нужного уровня, и вся проблема решена. Но в случае, когда датчик неисправен, автомобиль нужно немедленно отвезти в автосервис, или же попытаться сменить его собственными силами. Дл этого нужно загнать авто на смотровую яму, снять с датчика защитный чехол, затем включить зажигание, отсоединить провод и подсоединить его к вольтметру, проверяя исправность.

Правильно работающий датчик должен показывать напряжение в 12 В. Если отображается другая цифра, или же вольтметр не показывает ничего, то скорее всего неисправен блок датчика или произошел обрыв провода. Если датчик неисправен, то его нужно аккуратно снять, выключив предварительно зажигание, и поставить новый, используя ключ на 10. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт гидро уселителя руля Обслуживание и ремонт 2
Гидроусилитель рулевого управления – это механизм, основным предназначением которого является повышение маневренности авто за счет снижения сопротивления при повороте колеса. Достигается путем переключением потоков жидкости соответствующими клапанами узла. Свидетельством того, что данный агрег...
Ломать нельзя починить Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на бурное развитие сферы услуг, затрагивающей всевозможные направления деятельности людей, некоторые из потенциальных потребителей стараются по мере сил и возможностей от этих услуг отказаться. В ряде случаев эта стратегия обоснована. Например, многие собственники квартир предпочитают прово...
Готовим машину к зиме Обслуживание и ремонт 2
Данная статья не претендует на открытие каких-то невиданных доселе горизонтов для бывалых автовладельцев. Зато для людей, которые купили свой первый автомобиль и только осваивают его, материалы, в ней представленные, будут очень полезны. Итак, мы поговорим о том, как нужно готовить своего железного ...