Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115

Форсунки – это элементы автомобиля, которые несут на себе большую функциональную нагрузку. В первую очередь это качается систем питания двигателя с распределенным впрыском. О том, за что именно отвечают форсунки написано немало статей, и каждый уважающий себя автолюбитель должен прочитать хотя бы часть из них. У тех же, кто уже имеет некоторое представление о форсунках, возникает другой вопрос – как сменить форсунки?

Самое главное в течении всего процесса соблюдать два условия – соблюдать предельную чистоту и стерильность и выполнять все действия последовательно. Для ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым дело нужно снять топливную рампу, затем зажать пружину и отсоединить колодку форсуночных проводов.

Для того, чтобы снять форсунки с рампы, нужно аккуратно сдвинуть фиксатор. Удобнее всего это делать простой отверткой. На распылителе и на корпусе форсунке расположены уплотнительные кольца. Их также нужно снять плоской отверткой, не особо беспокоясь о сохранности, поскольку на новых форсунках придется ставить другие кольца.

Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115
Для того, чтобы избежать неприятных неожиданностей при снятии форсунок, необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Если во время снятия повредится штекер или распылитель – форсунку можно выбросить. Также не рекомендуется разбирать сами форсунки, мыть их, особенно с использованием каких бы то ни было моющих средств. Кроме того, стоит избегать попадания внутрь моторного масла.

Причин для снятия форсунок может быть множество. Самая распространенная – двигатель начинает глохнуть. Также очень часто автомобилисты жалуются на то, что двигатель перестал работать в полную мощность, или же вообще стал работать с перебоями и начал расходовать больше топлива. Все эти ситуации возникают чаще всего, когда форсунки загрязнены, неисправны и их нужно менять. После того, как форсунки сняты, всю процедуру нужно будет повторить в обратной последовательности с новыми форсунками. Важно ничего не перепутать, и тогда о проблемах в работе двигателя можно будет надолго забыть.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена масла в двигателе Обслуживание и ремонт 2
Сегодня мы подробно рассмотрим, каким образом можно осуществить самостоятельную замену моторного масла и масляного фильтра. Перед тем, как приступить к замене моторного масла потребуется прогреть двигатель до рабочих температур, это необходимо во избежание застоя в нем отработанного масла. Кроме тог...
Что такое сход-развал 3D, в чем его популярность? Обслуживание и ремонт 2
Услугу автосервисов сход-развал рекомендуется использовать отечественным автомобилям после пробега 10000-15000 км, а иномаркам – при 30-тысячном пробеге, так как наши дороги далеки от совершенства и из-за этого постоянно требуется ремонт или замена запчастей ходовой части автомашины, что за со...
Ремонт дефектов кузова без последующей покраски Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на аккуратное вождение автомобиля, с течением времени на нём всё равно образуются небольшие царапины и другие дефекты. Есть водители, которые умудряются ездить на машинах с немалыми вмятинами, но с неповреждённой краской. В ремонтную мастерскую такие люди обращаются только в том случае, есл...