Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115

Форсунки – это элементы автомобиля, которые несут на себе большую функциональную нагрузку. В первую очередь это качается систем питания двигателя с распределенным впрыском. О том, за что именно отвечают форсунки написано немало статей, и каждый уважающий себя автолюбитель должен прочитать хотя бы часть из них. У тех же, кто уже имеет некоторое представление о форсунках, возникает другой вопрос – как сменить форсунки?

Самое главное в течении всего процесса соблюдать два условия – соблюдать предельную чистоту и стерильность и выполнять все действия последовательно. Для ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым дело нужно снять топливную рампу, затем зажать пружину и отсоединить колодку форсуночных проводов.

Для того, чтобы снять форсунки с рампы, нужно аккуратно сдвинуть фиксатор. Удобнее всего это делать простой отверткой. На распылителе и на корпусе форсунке расположены уплотнительные кольца. Их также нужно снять плоской отверткой, не особо беспокоясь о сохранности, поскольку на новых форсунках придется ставить другие кольца.

Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115
Для того, чтобы избежать неприятных неожиданностей при снятии форсунок, необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Если во время снятия повредится штекер или распылитель – форсунку можно выбросить. Также не рекомендуется разбирать сами форсунки, мыть их, особенно с использованием каких бы то ни было моющих средств. Кроме того, стоит избегать попадания внутрь моторного масла.

Причин для снятия форсунок может быть множество. Самая распространенная – двигатель начинает глохнуть. Также очень часто автомобилисты жалуются на то, что двигатель перестал работать в полную мощность, или же вообще стал работать с перебоями и начал расходовать больше топлива. Все эти ситуации возникают чаще всего, когда форсунки загрязнены, неисправны и их нужно менять. После того, как форсунки сняты, всю процедуру нужно будет повторить в обратной последовательности с новыми форсунками. Важно ничего не перепутать, и тогда о проблемах в работе двигателя можно будет надолго забыть.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие амортизаторы и стойки лучше подходят для российских дорог? Обслуживание и ремонт 2
Японская компания KYB - является одним из мировых лидеров по производству механических и гидравлических элементов, применяемых в авиационной промышленности, кораблестроении, железнодорожного транспорта. Наибольшую известность компания получила благодаря выпуску деталей подвесок легковых и грузовых а...
Высоковольтные провода. Тест Обслуживание и ремонт 2
Наверное, каждый владелец автомобиля задумывался о том, как можно определиться с выбором и приобретение высоковольтных проводов. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для этого потребуется провести тест, сопоставить его результаты и сделать определенные выводы. Автомобильные журналы часто п...
Как отремонтировать РХХ (Датчик холостого хода)? Обслуживание и ремонт 2
Чтобы понять, как осуществить ремонт датчика холостого хода, необходимо посмотреть на возможные причины его выхода из строя. Зная, по какой причине возникла неисправность, можно попытаться самостоятельно произвести ремонт датчика. Ремонт предполагается возможным, при незначительных и достаточно прос...