Боремся с запотеванием стекол в Citroen C-Elysee

Citroen C Elysee, Citroen C-ElyseeНу, какому же автолюбителю не знакома картина запотевших стекол. Это малоприятное явление, в считанные мгновения, оставляет нас в автомобиле, буквально ослепшими, создавая тем самым, все предпосылки для аварийной ситуации.

Что же это за проблема такая, и как с ней бороться? Я решил это выяснить, на примере родного Citroen C Elysee. Известно, что суть данного явления заключается в том, что при запотевании образуется конденсат на стекле автомобиля с внутренней стороны.

Одной из причин образования конденсата, становится разность температур в салоне автомобиля и на улице. При этом, теплый воздух салона, соприкасается с холодным стеклом и превращается в мельчайшие частицы воды, которые и создают эффект тумана.

Вторая причина заключается в том, что сам салон, зачастую содержит довольно много влаги (мокрые коврики, влажная обивка и сидения салона). При включении печки, влага начинает испаряться и в салоне становится тепло и сыро, опять же, происходит соприкосновение теплого влажного воздуха с холодными окнами, и… все снова запотело.

Боремся с запотеванием стекол в Citroen C-Elysee
Для борьбы с этим, я в своем citroen c-elysee, стараюсь использовать резиновые коврики, и тщательно отряхиваю снег, перед посадкой в машину.

Третья причина – спирт, вернее граждане, выдыхающие его пары. Эти пары чрезвычайно насыщены влагой, и, при их выдыхании, мгновенное запотевание стекол гарантировано.

Для автомобилей, имеющих в салоне климат-контроль, по идее, проблем с запотеванием быть не должно, однако, если эффект тумана все же присутствует, как и в случае с моим citroen c elysee, нужно проверить сливное отверстие, скорее всего оно засорено.

Если же климат-контроль в вашем автомобиле отсутствует, нужно избавляться от данного неудобства иными способами. Направляем печной воздух на лобовое и боковые стекла, и через некоторое время они отпотеют.

Задние боковые стекла отпотевают сложнее, воздух до них почти не доходит, но, в этом случае, воспользуйтесь специальными средствами от конденсата. Такие средства бывают двух типов: аэрозоли и жидкости, одни превращают капли в воду, а другие препятствуют образованию микрочастиц воды. Я для Citroen C-Elysee выбрал средство в виде аэрозоля и ничуть не жалею об этом. Заднее стекло, практически у всех машин с подогревом, поэтому с ним проблем с запотеванием быть не должно.

Еще одним способом можно избавиться от запотевших стекол – уравнять температуру в салоне с уличной, однако, мало кто захочет осенью и зимой мерзнуть в холодном автомобиле.


Опытом делился владелец Citroen C-Elysee Киржач Валерий Петрович.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Покраска авто Обслуживание и ремонт 2
Безусловно, на новых автомобилях краска смотрится идеально и привлекательно, со временем кузов каждого автомобиля постепенно начинает терять свою былую привлекательность и блеск. Также невнимательный водитель может поцарапать машину, или ещё хуже попасть в дорожно-транспортное происшествие. Это треб...
Чем опасна самостоятельная установка ксенона Обслуживание и ремонт 2
Ещё не так давно установка газоразрядных ламп, или как их называют в народе ксенона, носила просто поголовное увлечение. Сегодня ажиотаж похоже пошел на спад. Ведь авто производители в качестве дополнительной опции предлагают установку ксеноновых ламп даже на относительно недорогих автомобилях. Прав...
Топливная система и устройство крана на мотоцикле Обслуживание и ремонт 2
Топливный кран для мотоцикла с виду выглядит очень простым механизмом. Но несмотря на эту простоту, топливный кран на мотоцикле выполняет очень важную роль, которая в большей мере направлена на улучшение комфорта при езде для водителя. Также топливный кран на мотоцикле значительно увеличивает пассив...