Преимущество обслуживания автомобиля в автосервисе

В современную эпоху у автовладельцев, как частных, так и корпоративных, не возникает проблем с доступом к сервисам технического обслуживания и ремонта, например тут. Однако широкий выбор предложений создает следующую проблему, кому доверить работу – сервисному центру, СТО либо частному мастеру?

Разумеется, в первую очередь задумываются о стоимости услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Однако следует помнить старинное наблюдение, что скупой платит дважды. При этом, современные транспортные средства производятся по высоким технологиям и по уровню насыщенности автоматикой, во многом управляемой компьютерными программами, начали приближаться к космическим кораблям.

В данном контексте значительно изменились и повысились требования к исполнителям услуг по обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Основные причины почему лучше обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ и ТО

Что из себя на самом деле представляет официальный сервисный центр? По сути, это либо аффилированная структура, занимающаяся продажей и обслуживанием транспортных средств производителя, либо франшиза.

Преимущество обслуживания автомобиля в автосервисе
И такой статус сервисного центра создает массу преимуществ перед сторонними СТО.

  • Сотрудники сервисного центра получают полный пакет документации по правильному обслуживанию каждой марки и модели автомобиля бренда.
  • Мастера сервисного центра проходят обучение и периодическую переподготовку под руководством представителей завода-производителя.
  • В процессе диагностики, отладки, ремонта и обслуживания автомобиля применяется сертифицированное оборудование и приборы.

Важным фактором является то, что используются только оригинальные запчасти и средства, отвечающие базовой технологии производства, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполненных работ.

Официальный сервисный центр всегда предоставляет гарантию на все проведенные операции. Помимо этого, регулярно проводятся разного рода акции, позволяющие получать услуги дешевле либо вовсе бесплатно. Для постоянных клиентов работает программа лояльности, обеспечивающая получение услуг в кратчайшие сроки и зачастую по стоимости работы без торговой наценки.

Наконец, когда владелец решит продать свой автомобиль, предоставление документов о проведенных в сервисном центре работах станет важным фактором в ценообразовании и облегчит поиск оптимального варианта сделки



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена масла в двигателе Обслуживание и ремонт 2
Сегодня мы подробно рассмотрим, каким образом можно осуществить самостоятельную замену моторного масла и масляного фильтра. Перед тем, как приступить к замене моторного масла потребуется прогреть двигатель до рабочих температур, это необходимо во избежание застоя в нем отработанного масла. Кроме тог...
Окрасочное оборудование – основа качественной покраски авто Обслуживание и ремонт 2
Красить автомобиль валиком или простой кистью никто не рискнет, так как огромное значение здесь имеет итоговый результат. Поэтому приходится использовать специальное оборудование для окраски, состоящее из целого комплекса составляющих: компрессора, краскораспылителя, шлангов, редуктора и различных ф...
Радиатор охлаждения двигателя Обслуживание и ремонт 2
На вопросы:  «что же такое радиатор?», «как он работает?» и «для чего он нужен в автомобиле?» мы попробуем ответить в нашей статье, посвященной радиатору, как основному элементу системы охлаждения. Радиатор является главным элементом охлаждающей системы любог...