Подвеска ВАЗ 2114: улучшаем её характеристики

  Стандартная подвеска ВАЗ 2114 вряд ли устроит тех, кто любит форсированный и спортивный стиль вождения. Даже при условии её полной исправности, она не даст раскрыть всю полноту и прелесть от вождения. Наилучшее решение–это тюнинг подвески ВАЗ 2114, с помощью которого значительно улучшаться её технические характеристики.

Из всех составляющих подвески стоит обратить внимание на амортизаторы. Быстрый износ и низкое качество родных амортизаторов ВАЗ 2114, будут камнем преткновения для эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Одним из первых и существенных этапов в тюнинге подвески ВАЗ 2114 будет замена родных амортизаторов на более усовершенствованные.

На улучшение энергоемкости подвески ВАЗ 2114 будет влиять выбор амортизаторов. Среди отечественных и импортных производителей стоит остановиться на однотрубных газовых амортизаторах. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях высокая энергоёмкость таких амортизаторов раскроет возможный потенциал ВАЗ 2114. Если ездить по большим неровностям, то такие амортизаторы скроют сильные удары.

Ходовая часть и виды подвесок для автомобиля играю огромную роль в характеристиках авто, но не стоит забывать и о колесах.

Подвеска ВАЗ 2114: улучшаем её характеристики
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, отнеситесь внимательно к подбору дисков и шин. Такой комплексный подход к улучшению ходовой части значительно повысит характеристики модели ВАЗ 2114.    

Существуют и другие амортизаторы, состоящие из двух комплектов подвески. В основном это импортное производство. С их помощью ход будет комфортный и мягкий на любой дороге.

На каких амортизаторах Вы бы не остановили свой выбор, в любом случае при тюнинге подвеске ВАЗ 2114 её необходимо настраивать как можно жестче. При выборе амортизаторов главное, чтобы они были жестче, чем стандартные.  

Все составляющие подвески в комплексе сказываются на её работе. Для того чтобы работа ходовой части автомобиля стала лучше, во время тюнинга подвески ВАЗ 2114 стоит обратить внимание не только на амортизаторы, но и на другие рабочие узлы. Например, жесткие сайлентблоки должны улучшать работу стальных кронштейнов. Это необходимо для того, чтобы геометрия подвески сохраняла наилучшую форму.

Необходимо установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая замена скажется на уменьшении углов крена.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Об автомобилях и сервисе Ауди Обслуживание и ремонт 2
Автолюбители, которые оценили ценности бренда Ауди — настоящего немецкого автомобилестроителя, никогда не пересядет на другую марку, даже если она широко рекламирована. Логотип этой компании является одним из самых узнаваемых в мире, а с каждым годом автомобили выпускаемые под ним становятся в...
Ремонт Audi A6 Обслуживание и ремонт 2
В жизни каждого автомобилиста случаются форс-мажорные и непредвиденные обстоятельства. Неудачный выезд из парковки или авария может сильно повредить кузов автомобиля. Единственный выход из такой ситуации – это ехать в мастерскую. Далеко не на каждом СТО можно найти качественные и оригинальные ...
Маховик Обслуживание и ремонт 2
Одной из важнейших деталей, без которых невозможно работа двигателя, и которая обеспечивает нужную скорость движения авто является маховик. Это большой чугунный диск, который имеет зубчатый обод, выполненный из стали. Именно этот обои и сцепляется с двигателем, заставляя его работать. Центрирование ...