Как почистить РХХ?

Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия.

Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиагностической системой, которая позволила бы в максимально короткие сроки и с наибольшей точностью определить его неисправность. Как следствие, вы не услышите сигнала бортового компьютера и не ждите, что на панели приборов загорится лампочка с ошибкой «Check Engine». При отсутствии на двигателе стабильности оборотов на холостом ходу или если машина заглохла, когда вы сбросили передачу, то есть вероятность того, что причина таких событий кроется в неисправности регулятора холостого хода. Тогда стоит произвести проверку работоспособности датчика, если необходимо, то отремонтировать или заменить его, а еще можно попробовать прочистить.

Процесс очистки регулятора холостого хода.

При обнаружении неисправностей при работе датчика, перед тем, как бежать в магазин и покупать новый, стоит попробовать промывку или его очистку, кстати, это достаточно легко и быстро, не займет много вашего времени и усилий, а даже поможет сэкономить.

Как почистить РХХ?
Вам потребуется карбюраторный очиститель или универсальная смазка WD-40. Если у вас автомобиль ВАЗ 2114 с установленным двигателем объемом 1,6 литров, то отведите узел дросселя с торца ресивера, отвернув две гайки его крепления.

Отключите от регулятора колодку с проводами.

Возьмите ватную палочку, нанесите на нее немного очистителя или смазки и приступите к очистке контактов.

Возьмите крестообразную отвертку, поменьше и открутите два крепления для регулятора. При отсутствии креплений будет понятно, что посадка регулятора осуществлялась на лак, поэтому потребуется снятие узла дросселя в сборе.

Извлеките регулятор и оцените его внешний вид. При обнаружении на поверхности датчика замасленности и грязных черных следов, есть необходимость в очистке всей заслонки дросселя.

Возьмите очиститель или смазку WD-40 и хорошо обрызгайте иглу конуса с пружиной, так вы сможете очистить ее от загрязнений. Теперь можете просушить регулятор и установить его на рабочее место. Проверьте, чтобы расстояние от корпуса регулятора до иглы соответствовало 23 мм.

При отсутствии изменений работы двигателя и регулятора на холостых оборотах можно говорить об износе направляющих иглы или обрывании провода в самом датчике, тогда можно идти в магазин за новым датчиком. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
онлайн покупка деталей Обслуживание и ремонт 2
Каждый из нас хочет сэкономить и стать обладателем качественных запчастей для своего любимого автомобиля. Сделать это получается не всегда. Тем не менее, если знать места, где покупать, то данную задачу можно очень просто решить. Безусловно, большинство людей сегодня уже не хотят ходить по рынкам, с...
Бензонасос автомобиля ВАЗ 2108: принцип работы и ремонт Обслуживание и ремонт 2
Одной из главных составляющих двигательной системы автомобиля является бензонасос. Он осуществляет подачу бензина в двигатель из топливного бака. В автомобилях карбюраторного типа используются механические бензонасосы. Такие бензонасосы засасывают топливо из бака, а также способны работать при низко...
Ремонт глушителей Обслуживание и ремонт 2
Глушитель работает в самых тяжелых условиях, с одной стороны его постоянно разогревает выхлопной газ, с другой это сырость и грязь летящая на него с дороги. Больших перепадов температур и коррозии в таких случаях как правило не избежать. Для этого глушитель делается из толстого металла или вообще из...