Ремонт небольших вмятин и царапин кузова самостоятельно

Практически любой ремонт автомобиля не только оставляет хозяина на некоторое время без средства передвижения, но и хорошенько бьет по карману. Поэтому если есть возможность произвести ремонт самостоятельно, не стоит этим пренебрегать. Но это только в том случае, если руки у вас растут из правильного места.

Несложный кузовной ремонт вполне можно сделать самому у себя в гараже. Что для этого необходимо? Во-первых, собственно сам гараж. Освещение должно быть очень хорошим — это необходимое условие, если вы хотите добиться прекрасных результатов.

Небольшие вмятины и царапины — явление не редкое. Но большинство из них удаляется довольно легко. Это можно сделать с помощью металлических штырей через технические отверстия с внутренней части кузова. Здесь главное сноровка. С помощью такого способа можно удалить практически любые неглубокие вмятины.

Если вышеописанным способом устранить проблему не удается, можно купить в автомагазине специальные присоски. Такому инструменту поддается большое количество вмятин.

Ремонт небольших вмятин и царапин кузова самостоятельно


При более глубоких повреждениях кузова поможет шпаклёвка и аэрозольная краска. Для начала необходимо удалить с места ремонта старую краску. После очистки нужно нанести грунтовку. После того, как грунтовка высохнет, необходимо аккуратно зашпаклевать вмятину. Теперь важно аккуратно выровнять место ремонта, чтобы после окраски не осталось бугорка. Перед покраской, изолируйте это место малярным скотчем. Теперь самое время нанести слой краски из аэрозольного баллона. После нанесения подождите полного высыхания и при необходимости повторите окраску. Так вы добьетесь цвета тон в тон.

Как и в любом деле, здесь главное — сноровка. Чем больше практикуетесь, тем лучше результат. Бить машину совсем не обязательно, просто немного потренируйтесь на отдельном листе жести. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт автомобилей - умный подход к ремонту автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Вы даёте свою кредитную карту, оплачиваете счёт, и шум повторяется через 3 дня. Есть несколько вещей, как разочарование, как иметь дело с проблемой, которая не уйдёт, и постоянно будет стоить вам больших денег. Большинство автомобильных вопросов, механических или иных, могут быть решены путём сочета...
Коленчатый вал Обслуживание и ремонт 2
Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм.  Для того, чтобы при работе коленчатый вал не...
Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»? Обслуживание и ремонт 2
Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинит...