Ремонт небольших вмятин и царапин кузова самостоятельно

Практически любой ремонт автомобиля не только оставляет хозяина на некоторое время без средства передвижения, но и хорошенько бьет по карману. Поэтому если есть возможность произвести ремонт самостоятельно, не стоит этим пренебрегать. Но это только в том случае, если руки у вас растут из правильного места.

Несложный кузовной ремонт вполне можно сделать самому у себя в гараже. Что для этого необходимо? Во-первых, собственно сам гараж. Освещение должно быть очень хорошим — это необходимое условие, если вы хотите добиться прекрасных результатов.

Небольшие вмятины и царапины — явление не редкое. Но большинство из них удаляется довольно легко. Это можно сделать с помощью металлических штырей через технические отверстия с внутренней части кузова. Здесь главное сноровка. С помощью такого способа можно удалить практически любые неглубокие вмятины.

Если вышеописанным способом устранить проблему не удается, можно купить в автомагазине специальные присоски. Такому инструменту поддается большое количество вмятин.

Ремонт небольших вмятин и царапин кузова самостоятельно


При более глубоких повреждениях кузова поможет шпаклёвка и аэрозольная краска. Для начала необходимо удалить с места ремонта старую краску. После очистки нужно нанести грунтовку. После того, как грунтовка высохнет, необходимо аккуратно зашпаклевать вмятину. Теперь важно аккуратно выровнять место ремонта, чтобы после окраски не осталось бугорка. Перед покраской, изолируйте это место малярным скотчем. Теперь самое время нанести слой краски из аэрозольного баллона. После нанесения подождите полного высыхания и при необходимости повторите окраску. Так вы добьетесь цвета тон в тон.

Как и в любом деле, здесь главное — сноровка. Чем больше практикуетесь, тем лучше результат. Бить машину совсем не обязательно, просто немного потренируйтесь на отдельном листе жести. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как установить регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о...
Почему ремонт «Volkswagen», «Audi» и «Skoda» лучше доверить автосервису Обслуживание и ремонт 2
Отгоняя «Фольксваген» на автосервис, можно выполнить ремонт, техническое обслуживание на высоком уровне. Обычно сервисные центры выполняют практически все слесарные работы для «Фольксваген». Как правило, в центр обращаются за ремонтом двигателя, подвески, АКПП, рулевых реек, ...
Как не ошибиться при покупке автозапчастей для иномарок Обслуживание и ремонт 2
На что следует обратить внимание при покупке автозапчастей для иномарок в интернете? С каждым днем интернет-покупки пользуются все большей популярностью. В интернет-магазинах можно купить практически – от продуктов питания до автозапчастей для иномарок. Многие владельцы автомобилей предпочитаю...