Как установить регулятор давления топлива

Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С одной стороны на него давит сама топливная система, а с противоположной он находиться под воздействием разряжения во впускной трубе.

Сменяя регулятора давления топлива – непростое дело, но его вполне можно произвести самостоятельно. Самое главное помнить, что менять его нужно только на остывшем двигателе. То есть, если машину только что заглушили, то она должна постоять минимум полчаса. Для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 процесс смены регулятора начинается с того, что все уплотнительные кольца покрываются слоем машинного масла. Затем, отмечается место для установки регулятора давления. И финальный пункт – сама установка регулятора в рампу форсунок. Важно не забыть плотно затянуть все болты и, конечно же, покрыть все плотным слоем герметика. А также проводить всю процедуру в максимально стерильных условиях, для дальнейшей корректной работы регулятора.

Как установить регулятор давления топлива

Следующим пунктом будет установка хомута крепления и подсоединения к топливной рампе. Затянув все моментом, нужно взять вакуумный шланг и подсоединить его к регуляторы, а потом снять заглушку с турбонагнетательной трубы. К ней надо прикрепить вентиляционный шланг, а затем подсоединить впускную трубу. Готовую конструкцию аккуратно надо присоединить за воздухозборник впускной трубой, закрутить все болты, особенно тот, к которому крепился хомут. На этом основная часть закончена, осталось только установить «минус» клемму к аккумулятору авто, проверить двигатель на исправность электробензонасосом, и на отсутствие утечек. Стоит учитывать, что когда двигатель работает, вместе с электробензонасосом, то уровень давления топлива должен быть не выше 300 кПа.

Допускаются скачки + или – 6 кПа, но при больших отклонениях уровень давления топлива ненормален и это может привести к тотальным, глобальным неисправностям в работе всей системы двигателя. Поэтому замена или же установка регулятора давления топлива так важны.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Капитальный ремонт двигателя: на что обратить внимание Обслуживание и ремонт 2
Бытует мнение, что если у автомобиля большой пробег, то необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Вовсе нет, дело не в этом. Кстати, малый пробег – это тоже не показатель того, чтобы откладывать ремонт двигателя на потом. Если владелец машины вовремя менял фильтры  и масло, поддержи...
Почему следует производить своевременную замену фильтров? Обслуживание и ремонт 2
Профилактика обойдется дешевле ремонта. Серьезные недостатки поршневых моторов – особая чувствительность к загрязненности рабочих камер. В итоге, это приводит к более быстрому износу поршневых колец, рабочих частей цилиндра. Износ сам по себе снижает качественную работу компрессии двигателя. В...
Как заменить резонатор? Обслуживание и ремонт 2
Первыми признаками того, что глушитель неисправен, служит характерный шум при работе двигателя, сравнимый со звуком, издаваемым от работающего суперкара. Но увы наша действительность и общество не одобряет такой «тюнинг». За частую поломка может крыться в прогорании трубы глушителя, что ...