Готовим машину к зиме

Готовим машину к зимеДанная статья не претендует на открытие каких-то невиданных доселе горизонтов для бывалых автовладельцев. Зато для людей, которые купили свой первый автомобиль и только осваивают его, материалы, в ней представленные, будут очень полезны. Итак, мы поговорим о том, как нужно готовить своего железного коня к предстоящей зиме. В первую очередь (и это знает даже тот, у кого машины никогда не было), следует заменить летнюю резину на зимнюю. Пытаться зимой кататься на летней резине – самоубийство. Прекрасно подойдут шины маркировок Winter (W) или M+S. Первые предназначены для езды по снегу, вторые прекрасно справляются с дорожным покрытием, на котором грязь смешана со снегом. Рекомендуется покупать зимние шины уже, чем летние. Всесезонная резина (AS и AW) – не лучший вариант, так как вся продвинутая общественность уже давно признала несостоятельность их «зимних» возможностей. Однако для внедорожников AS и AW вполне подходят, но не стоит рассчитывать на возможности M+S и W.

Готовим машину к зиме

Перед зимой особой подготовки требует и двигатель. Основные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы в зимнее время года, – падение ёмкости аккумулятора, загустевшее масло и плохое испарение бензина. Всё это существенно ухудшает запуск двигателя. В качестве решения проблемы выступает автономный подогреватель на жидком топливе. Он может быть встроен в систему охлаждения, в качестве горючего используется дизель или бензин, и работает он по принципу водогрейного котла, разогревая двигатель до нужной температуры. Время нагрева двигателя – 15 минут, затраты – 200 мл. топлива. Стоит обратить внимание на модели Webasto, Eberspacher или ЩААЗ. Обогреватель можно установить на любой автостанции. Например, компания «Автоспутник» (специализированный автосервис в Петербурге) подобную услугу оказывает.

Отдельного упоминания достойно масло. Перед зимой лучше его сменить. При этом у нового масла должен быть подходящий текущим температурам класс вязкости. Чем меньше «зимний» индекс класса вязкости у масла, тем лучше оно подходит для применения при низких температурах. В преддверии зимы обязательно необходимо выполнить зарядку аккумулятора. Если его возраст не превышает 3-4 лет, его нужно помыть снаружи, почистить клеммы и зарядить. Если аккумуляторная батарея уже довольно старая и до номинальной ёмкости попросту не заряжается, рекомендуется купить новую. Также не помешает провести полную антикоррозийную обработку днища при отсутствии оной. Это избавит автомобиль от негативных последствий, которые может повлечь за собой воздействие химических реагентов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стартер для ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115. Стартером принято называть электродвига...
Противотуманные фары: правильный подбор и установка Обслуживание и ремонт 2
Для того чтобы на скорости безопасно передвигаться по ночным дорогам в плохую погоду, дождь и густой туман, необходимо обзавестись противотуманными фарами. Если во время резкого наступления тумана продолжать использовать свет дальних фар, то Вы рискуете получить эффект ослепления. Объяснит...
Как заменить щётки генератора? Обслуживание и ремонт 2
При просадке, падении напряжения в бортовой сети автомобиля, первым делом следует проверить состояние щеток генератора. В случаи их износа, следует их заменить. В виду простой конструкции генератора и как правило расположения его в легкодоступном месте, это можно сделать самостоятельно без каких либ...