Стартер для ВАЗ 2114

Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115.

Стартером принято называть электродвигатель, постоянно генерирующий электрический ток. С его помощью приводится в движение коленвал, обеспечивая, тем самым, вспышку топливовоздушной смеси в рабочем цилиндре двигателя.

Основной технической характеристикой работы стартера является его мощность. Она будет зависеть от величины момента сопротивления, при котором проворачивается коленвал, а так же от его пусковой частоты или минимальной частоты вращения коленвала для образования вспышки в каждом цилиндре. В зависимости от типа двигателя будет отличаться и степень пусковой частоты, у бензиновых двигателей этот показатель равен 40-50 оборотам в минуту, а у дизельных значительно выше и составляет 100-200 оборотов в минуту. Так же существуют стартеры повышенной мощности для спец. техники, тягачей и грузовиков с большим объемом двигателя, таскающими за собой грузовые прицепы.

Стартер для ВАЗ 2114

В состав стартера входят четыре магнитных полюса и четыре щетки, по две отрицательных и положительных. Обе обмотки начинают взаимодействие одновременно, при этом происходит намагничивание сразу обоих полюсов. За началу работы стартера, т.е его включение, отвечают электромагниты.

Вид стартера, устанавливаемого на ВАЗ 2114 обладает малым весом и габаритами. Его задачей является обеспечение вращения маховика и приведение в движение кривошипно-поршневой группы двигателя. В связи с важной задачей, возложенной на электродвигатель данной модели, он служит сравнительно недолго. В нормальном режиме эксплуатации, срок службы такого стартера составляет пять-шесть лет.  

Основные проблемы при эксплуатации стартера на ВАЗ 2114.

Проблемой того, что стартер «не крутит» может стать выход из строя некоторых его комплектующих:

·Втягивающее реле стартера;  

·Бендикс;

·Нарушение звеньев электропитания или проводки.  

Причины возникновения поломок. 

- Стартер данного типа требует к себе пристального внимания. При появлении незначительного дефекта, который будет влиять на электропитание, мощность электродвигателя будет заметно уменьшаться. В итоге, ее не хватит для приведения в движение всех узлов, поджигающих рабочую смесь. Следовательно, в скором времени, это грозит ремонтом стартера, по причине появления электрической дуги между щетками и коллектором, что приведет в выходу из строя всех устройств - - Втягивающее стартера является уязвимой его частью, но прослужить лет 5 должно.

- Не крутите стартер долго, это способствует сильному нагреву обмотки, а следовательно, износу изоляционного материала, и втулки при нагрузке изнашиваются гораздо быстрее.

- Износ втулок, в свою очередь, приведет к биению вала якоря, а после начнут разбиваться зубья на венце маховика и планетарного механизма. Если такая ситуация произошла, якорь придется заменить и венец маховика, скорее всего, тоже.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
6 способов правильного выбора запчастей для авто Обслуживание и ремонт 2
Сегодня на автомобильном рынке представлен огромный перечень запасных частей - свыше пяти миллионов названий. Тем не менее, только ограниченный круг автомобилистов понимает, чем отличаются дорогие от дешевых автозапчастей. Почти всегда за низкой ценой спрятана некачественная деталь, применение котор...
Почему темнеет либо чернеет моторное масло? Обслуживание и ремонт 2
С этим вопросом в автосервис обращаются многие владельцы автомобилей самых различных марок. Моторное масло, которое работает в двигателе автомобиля, становится черным или очень быстро темнеет. Некоторые полагают, что причина в некачественной смазке. Другие владельцы чувствуют запах гари, ведь оно те...
Как заменить датчик скорости? Обслуживание и ремонт 2
Датчик скорости – это прибор, подающий импульсный сигнал на контроллер. Частота этого сигнала будет прямопропорциональна скорости, с которой движется автомобиль. Контроллер обрабатывает сигнал, поступающий с датчика скорости, и осуществляет управление работой двигателя, при помощи регулятора х...