Стартер для ВАЗ 2114

Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115.

Стартером принято называть электродвигатель, постоянно генерирующий электрический ток. С его помощью приводится в движение коленвал, обеспечивая, тем самым, вспышку топливовоздушной смеси в рабочем цилиндре двигателя.

Основной технической характеристикой работы стартера является его мощность. Она будет зависеть от величины момента сопротивления, при котором проворачивается коленвал, а так же от его пусковой частоты или минимальной частоты вращения коленвала для образования вспышки в каждом цилиндре. В зависимости от типа двигателя будет отличаться и степень пусковой частоты, у бензиновых двигателей этот показатель равен 40-50 оборотам в минуту, а у дизельных значительно выше и составляет 100-200 оборотов в минуту. Так же существуют стартеры повышенной мощности для спец. техники, тягачей и грузовиков с большим объемом двигателя, таскающими за собой грузовые прицепы.

Стартер для ВАЗ 2114

В состав стартера входят четыре магнитных полюса и четыре щетки, по две отрицательных и положительных. Обе обмотки начинают взаимодействие одновременно, при этом происходит намагничивание сразу обоих полюсов. За началу работы стартера, т.е его включение, отвечают электромагниты.

Вид стартера, устанавливаемого на ВАЗ 2114 обладает малым весом и габаритами. Его задачей является обеспечение вращения маховика и приведение в движение кривошипно-поршневой группы двигателя. В связи с важной задачей, возложенной на электродвигатель данной модели, он служит сравнительно недолго. В нормальном режиме эксплуатации, срок службы такого стартера составляет пять-шесть лет.  

Основные проблемы при эксплуатации стартера на ВАЗ 2114.

Проблемой того, что стартер «не крутит» может стать выход из строя некоторых его комплектующих:

·Втягивающее реле стартера;  

·Бендикс;

·Нарушение звеньев электропитания или проводки.  

Причины возникновения поломок. 

- Стартер данного типа требует к себе пристального внимания. При появлении незначительного дефекта, который будет влиять на электропитание, мощность электродвигателя будет заметно уменьшаться. В итоге, ее не хватит для приведения в движение всех узлов, поджигающих рабочую смесь. Следовательно, в скором времени, это грозит ремонтом стартера, по причине появления электрической дуги между щетками и коллектором, что приведет в выходу из строя всех устройств - - Втягивающее стартера является уязвимой его частью, но прослужить лет 5 должно.

- Не крутите стартер долго, это способствует сильному нагреву обмотки, а следовательно, износу изоляционного материала, и втулки при нагрузке изнашиваются гораздо быстрее.

- Износ втулок, в свою очередь, приведет к биению вала якоря, а после начнут разбиваться зубья на венце маховика и планетарного механизма. Если такая ситуация произошла, якорь придется заменить и венец маховика, скорее всего, тоже.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Можно ли снизить расход топлива в автомобиле Обслуживание и ремонт 2
Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, интересует практически каждого водителя. Стремлением автолюбителей хоть немного сэкономить на расходе топлива пользуются и множество разных «предпринимателей», то рекламирующих чудодейственные присадки, то «секретные технологии», которые...
Запчасти для грузовых автомобилей SCANIA Обслуживание и ремонт 2
Большинство грузоперевозок в мире осуществляется грузовыми автомобилями. Во многих странах Америки строители используют очень мощные грузовые автомобили с очень большими прицепами для транспортировки ДОМОВ! Это не может не шокировать. Зарубежные производители грузовых автомобилей постоянно работают ...
Установка иммобиллайзера на BMW320i 2014 г. в. Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль BMW 320i 2014 год выпуска. Установка дополнительного иммобиллайзера. Для установки понадибиться следущий инструмент: головка 10мм., отвертка "торкс" Т20, нож, бокорезы. Для начала откручиваем подбардачник,два болта м6, снимаем его (доп крепление на пистонах),далее снимаем правый перед...