Как продлить жизнь железному другу, ТО и техосмотр

Автомобиль – покупка дорогостоящая, а значит, требует ответственного отношения на протяжении всего срока эксплуатации. Отмечено, что отечественный авто в среднем может прослужить автолюбителю около 8 лет, а иномарка – 15, что в целом отнюдь не предел. Кроме того, если автолюбитель не отличается трудолюбием, не исключено, что железный конь прикажет долго жить года этак через 3, по этому не стоит забывать про своевременный техосмотр онлайн, это способствует продлению срока службы автомобиля. Также продлить ему жизнь помогут несколько правил.

Изучение устройства транспортного средства

Технический прогресс шагает семимильными шагами, а узлы транспортных средств, соответственно, совершенствуются, и даже водителю-асу не мешает ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и хранить ее в бардачке. Ведь именно в ней описаны узлы, их местонахождение и порядок обслуживания.

Поддержание салона в чистоте и сухости

Чистота, уют, приятный аромат – вот 3 главные составляющие ухоженного автосалона. В грязном и в целом неухоженном салоне при езде могут раздаваться дребезжащие звуки и шум, даже если машину старой не назвать.

Как продлить жизнь железному другу, ТО и техосмотр

Чрезмерная влажность способствует выводу из строя электронных устройств и появлению неприятных запахов.

Своевременная замена масла

Рекомендуется отдавать предпочтение маслам, предлагаемыми производителями – дешевые аналоги навредят мотору и значительно сократят срок его эксплуатации.

Так как масло обладает способностью притягивать примеси, загрязняться, а вследствие этого утрачивать смазочные свойства, его необходимо регулярно менять – именно это действие гарантирует долгую и неустанную работу мотора, а также чистоту его деталей.

Уход за кузовом

Кузов нуждается в щепетильном уходе едва ли не в первую очередь, ведь крылья, днище и т.д. постоянно контактируют с пылью, грязью, частицами выхлопных газов и прочими продуктами окружающей среды.

Грязная машина ржавеет быстро, поэтому автомойкой пренебрегать не следует. А днище и остальные кузовные детали, а также тормозные трубопроводы необходимо обрабатывать антикоорозийными средствами, причем, необязательно прибегать к помощи профессионалов – это можно сделать посредством малярной кисти.

Кроме того, после каждой мойки кузов рекомендуется полностью покрывать воском – он имеет свойство заполнять микротрещины в краске и препятствовать проникновению элементов окружающей среды.

Уход за шинами

Не нужно лениться проверять давление в шинах перед каждым выездом – повышенное давление чревато преждевременным износом подвески. Пристального внимания заслуживает и правильность углов развала-схождения. И если они установлены неправильно, шины быстро придут в негодность.

И, разумеется, не следует забывать о сезонной замене шин – она должна производиться вовремя.

Правильный режим движения

Частая езда на предельной скорости – верный путь к скорому износу деталей. Помимо того, не следует резко трогаться с места, это нужно делать плавно. Да и резкое торможение приводит к поломкам и другим досадным вещам.

Если имеют место частые поездки по городу, рекомендуется периодически проезжать по трассе на большой скорости, что позволяет двигателю просохнуть.

Любая, даже мелкая поломка требует оперативного вмешательства. Техосмотр должен проводиться регулярно и своевременно. И тогда железный конь прослужит верой и правдой долгие годы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Моторное масло Liqui Moly TOP TEC 4200 5w-30 Обслуживание и ремонт 2
Если вы владелец автомобиля Audi, Volksvagen, Skoda или Seat и вы не знаете какое масло выбрать для вашего автомобиля, и придя в автомобильный магазин глаза разбегаются от изобилия различных марок масел, мы советуем вам остановить свой выбор на суперсовременном масле Liqui Moly TOP TEC 4200 5w-30 ве...
Замена блока управления на «Mitsubishi Lancer 9» Обслуживание и ремонт 2
Электроника играет ключевую роль в полноценной работе автотранспорта. Она позволяет принимать сигналы от датчиков, анализировать полученные сведения, транслировать на оборудование для выполнения команд, к таковым относится блок управления - код MR583930. Для начала нужно будет снять блок управ...
Ремонт кислородного датчика Обслуживание и ремонт 2
Кислородным датчиком принято называть устройство для определения уровня содержания кислорода в отработавших газах. Его еще могут называть лямбда-зондом или датчиком концентрации. Его основная задача – обеспечить эффективную работу двигателя, с высокими показателями экономичности и экологичност...