Как выбрать и заменить ступичный подшипник

Для того чтобы колесо автомобиля вращалось вокруг своей оси плавно и без перекосов в устройство ступицы монтируется подшипник, который может быть разного типа в зависимости от марки и типа автомобиля. В основном для этого используется тип подшипников не скольжения, а качения.

Однако, при этом они могут отличаться:

  • количеством рядов вращающихся элементов, то есть могут быть однорядными и двухрядными;
  • формой этих элементов качения, то есть игольчатые, шариковые и т. д.; закрытого и открытого исполнения.

При этом от правильного выбора ступичного подшипника зависят ходовые качества автомобиля, он должен подходить по типу и по размеру, а также способу исполнения. Все эти условия чётко прописаны в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля, то есть в сопровождающейся технической документации. Купить подшипники можно тут https://impod.ru/. Очень в редких случаях подшипник от одного автомобиля подойдёт на другой, так как главное их отличие в размере внутреннего и наружного кольца сепаратора, который чётко должен соответствовать посадочному месту.

Как выбрать и заменить ступичный подшипник
По принципу действия и по правилам ухода за ними ступичные подшипники в принципе не отличаются, также схожи варианты диагностики и следствия нарушения в работе.

Ступичный подшипник — это узел для плавного и бесшумного вращения колеса, который регулярно подвергается колоссальным нагрузкам, хотя в большинстве случаев при правильной установке и регулировке они служат от 100 до 150 тысяч км пробега автомобиля. Характерный шум при движении автомобиля чаще всего указывает на разрушение сепаратора или отсутствие смазки в этих весьма надёжных элементах ходовой.

В настоящее время отличным инструментом для правильно подбора ступичного подшипника является VIN код, который в большинстве случаев гарантирует безпроблемную установку и последующую длительную эксплуатацию. Однако, нельзя забывать о некачественной продукции, подделках, и всякого рода не ответственных поставщиках, которые думают только об улучшении своего материально положения, то есть прибыли.

При замене таких подшипников нужно учесть конструктивные особенности завода изготовителя автомобиля, но чаще всего алгоритм замены остаётся неизменным:

  • Ослабление болтов крепления колёс;
  • Поднятие автомобиля с помощью домкрата или подъемника;
  • Снятие защитного колпачка гайки ступицы;
  • Удаление шплинта из приводного вала резьбового наконечника;
  • Блокировка колеса и откручивание гайки ступицы.

После демонтажа изношенного подшипника, новый подходящий для данного автомобиля подшипник ступицы устанавливается без особых проблем. Главным, для долгой и успешной эксплуатации, без раннего выхода со строя, является правильная и достаточная сила зажатия гайки ступицы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Услуги СТО. Ремонт двигателя, ходовой, электрики Обслуживание и ремонт 2
Станции технического обслуживания предоставляют автовладельцам целый перечень услуг. В первую очередь это диагностические работы и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей. Для проведения диагностики применяется современное оборудование. Чаще всего исследуемый узел или система подключае...
Локальная покраска деталей автомобиля Обслуживание и ремонт 2
При появлении царапин легко устранить проблему поможет локальная покраска автомобиля. Выполняют ее быстро, цена за услуги приемлема. Нередко к такой услуге прибегают автомобилисты, которые заприметили на автомобиле сколы, вмятины, тогда они решают частично окрасить испорченную деталь. Важно знать о ...
Как правильно заменить натяжной ролик ремня ГРМ Ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Натяжной ролик на автомобиле Ваз 2114 необходим для натяжения ремня привода распределительного вала, чтобы погасить сильные колебания ремня при сильных оборотах двигателя. Для выполнения ремонтных работ будет нужен стандартный набор инструментов. Заменяем натяжной ролик ремня грм только если он выш...