Для того чтобы колесо автомобиля вращалось вокруг своей оси плавно и без перекосов в устройство ступицы монтируется подшипник, который может быть разного типа в зависимости от марки и типа автомобиля. В основном для этого используется тип подшипников не скольжения, а качения.
Однако, при этом они могут отличаться:
- количеством рядов вращающихся элементов, то есть могут быть однорядными и двухрядными;
- формой этих элементов качения, то есть игольчатые, шариковые и т. д.; закрытого и открытого исполнения.
При этом от правильного выбора ступичного подшипника зависят ходовые качества автомобиля, он должен подходить по типу и по размеру, а также способу исполнения. Все эти условия чётко прописаны в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля, то есть в сопровождающейся технической документации. Купить подшипники можно тут https://impod.ru/. Очень в редких случаях подшипник от одного автомобиля подойдёт на другой, так как главное их отличие в размере внутреннего и наружного кольца сепаратора, который чётко должен соответствовать посадочному месту.
Ступичный подшипник — это узел для плавного и бесшумного вращения колеса, который регулярно подвергается колоссальным нагрузкам, хотя в большинстве случаев при правильной установке и регулировке они служат от 100 до 150 тысяч км пробега автомобиля. Характерный шум при движении автомобиля чаще всего указывает на разрушение сепаратора или отсутствие смазки в этих весьма надёжных элементах ходовой.
В настоящее время отличным инструментом для правильно подбора ступичного подшипника является VIN код, который в большинстве случаев гарантирует безпроблемную установку и последующую длительную эксплуатацию. Однако, нельзя забывать о некачественной продукции, подделках, и всякого рода не ответственных поставщиках, которые думают только об улучшении своего материально положения, то есть прибыли.
При замене таких подшипников нужно учесть конструктивные особенности завода изготовителя автомобиля, но чаще всего алгоритм замены остаётся неизменным:
- Ослабление болтов крепления колёс;
- Поднятие автомобиля с помощью домкрата или подъемника;
- Снятие защитного колпачка гайки ступицы;
- Удаление шплинта из приводного вала резьбового наконечника;
- Блокировка колеса и откручивание гайки ступицы.
После демонтажа изношенного подшипника, новый подходящий для данного автомобиля подшипник ступицы устанавливается без особых проблем. Главным, для долгой и успешной эксплуатации, без раннего выхода со строя, является правильная и достаточная сила зажатия гайки ступицы.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.