Замена амортизаторов на «Опель-Астра»

Поскольку у амортизаторов задней подвески отсутствуют съемные элементы, при выполнении ремонта их придется заменить полностью. Для работы нужны будут торцовые головки TORX E20 и Е18. Перед тем, как выполнять ремонт, следует включить первую передачу, под передние колеса установить опоры и лишь затем поднять заднюю часть автотранспорта. Подняв заднюю часть, рядом с домкратом следует установить надежные опоры, подробнее http://avtostiv.com.ua/amortizatori/opel-astra/.

Правый и левый амортизаторы следует заменять парами. Когда вывешена задняя часть автомобиля, то не следует одновременно снимать оба амортизатора. Это приведет к тому, что балка задней подвески опустится ниже предела и может возникнуть повреждение шлангов тормозной системы и трубопроводов. Теперь следует вывесить автомобиль и с той стороны, где намерены заменить амортизатор, снять колесо. Чтобы при снятии амортизатора балка не сместилась вниз – нужно подставить домкрат или телескопическую опору под балку задней подвески.

На нижнем креплении амортизатора есть болт, его следует вывернуть, достать из проушины.

Замена амортизаторов на «Опель-Астра»
Точно также следует вывернуть болт, размещенный вверху, достать его из проушины, снять амортизатор. Важно знать, что верхний болт имеет меньший размер, а болты, размещенные на задней части амортизатора, имеют различные параметры. Затем следует вертикально установить амортизатор, и шток амортизатора пару раз до максимально возможного опустить и поднять.

Важно проследить, чтобы шток перемещался без стуков, заеданий, провалов. Если шток издает звуки, то нужно полностью поменять амортизатор. Если вдруг обнаружили потеки жидкости, то амортизатор также нужно менять. Допустимым считается наличие несущественного запотевания, которое можно обнаружить на верхней части корпуса. Затем следует установить амортизатор.

Сборка выполняется в том же порядке, что и разборка, только обратно. Когда автомобиль будет стоять на земле – лишь тогда можно окончательно затянуть болты крепления. Точно также меняют и второй амортизатор.

Даже визуально можно оценивать работоспособность амортизатора. По одному амортизатор не меняют: выполняют замену либо всех четырех либо пары задних или пары передних.

Можно проверить состояние стоек во время экстремальной езды. К примеру, если при резких поворотах автомобиль не будет держать траекторию, срываться с нее, то это гарантированно свидетельствует о том, что с амортизаторами нужно что-то делать.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...
Ломать нельзя починить Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на бурное развитие сферы услуг, затрагивающей всевозможные направления деятельности людей, некоторые из потенциальных потребителей стараются по мере сил и возможностей от этих услуг отказаться. В ряде случаев эта стратегия обоснована. Например, многие собственники квартир предпочитают прово...
Что нужно для очистки и промывки дроссельной заслонки? Обслуживание и ремонт 2
Зачем нужна очистка дроссельного узла? Каждый владелец отечественного автомобиля знаком с понятиями: масляные отложения и пыль или картерные газы. Вся эта грязь способна оседать на внутренних и внешних стенках дроссельной заслонки. Она мешает нормальной работе заслонки, ее полному открытию и закрыт...