Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимостная составляющая бензина постоянно растет в наших реалиях, вне зависимости от цен на нефть. И становится понятным, почему некоторые водители всерьез начинают присматриваться к электрическим карам. Но они стоят дорого, имеют небольшой пробег, а зимой емкость батарей падает на одну треть. Куда проще, дешевле и надежнее перевести автомобиль с ДВС на сжиженный газ, представляющий собой калорийную смесь из пропана и бутана, подробнее.

Но вначале будет полезно подобрать правильное ГБО для данного вида газа. Наиболее действенными можно считать баллоны из углеродистой стали Ст3сп, ценной своей прочностью и способностью к сварке, что позволяет минимизировать себестоимость изготовления данных баллонов. Если внимательно к ним присмотреться, то действительно можно заметить сварные швы. Но они никоим образом не разойдутся, поскольку сжиженный газ закачивается под давлением до 16 атмосфер, а стенки стального баллона имеют толщину до 5 мм. Если брать во внимание, что газового топлива закачивается не более чем на 80% (остальное называется газовой отсечкой), то можно быть уверенным в одном – даже в летнее время газовой баллон останется целым при полной заправке.

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Пробег на сжиженном газе отличается внушительностью. Если установить стандартный 100 литровый баллон в багажную часть авто «Волги», закрепить на уголок и максимально стянуть стальными хомутами, то пробег составит около 300 км.

Если принимать во внимание, что стоимостная составляющая пропан-бутана на 1/3 ниже, чем стоимость недорогого бензина, то при частой эксплуатации авто, все ГБО предельно быстро окупается.

Отдельно стоит коснуться топлива. Бутан замерзает при минус 140°C, тогда как температура замерзания пропана составляет не менее 180°C, что позволяет уверенно эксплуатировать авто с ГБО даже при сильном морозе. Зимой количество бутана падает в данном топливе до 15%, тогда как летом – повышается до 50%, что и позволяет гарантировать предельно низкие цены на данный вид топлива.

При поиске данного ГБО, важно акцентировать внимание на редукторах. Самыми эффективными, которые вообще не подмерзают (газ при расширении выделяет холод), считаются двухступенчатые версии, оснащенные системой жидкостного подогрева от ДВС. Но такие редукторы преимущественно устанавливаются на грузовые авто и если требуются версии для легковых машин, то лучше брать аналоги одноступенчатого типа, ценные в плане пониженной стоимости и упрощенного монтажа. Но в любом случае, какой бы редуктор не подобрал владелец авто, он может быть уверенным – они не будут «травить» газовое топливо и можно свободно ездить с полностью закрытыми окнами как в зимнее, так и летнее время.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала? Обслуживание и ремонт 2
Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхрониз...
Замена порогов ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для это...
Регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы. Функции топлив...