Кузов - это не просто внешний вид

Среди автовладельцев существует два распространенных типа: те, кто только пользуется автомобилем, совершенно не задумываясь, что у машины внутри и те, кто отлично знает каждую деталь и ее назначение. Если первые отправляют автомобиль в салон-мастерскую при каждом малейшем случае, то вторые готовы все или почти все обслуживание четырехколесного друга проводить собственноручно. Такие мастера могут самостоятельно не то, что сменить масло в двигателе, но и сам двигатель.

Однако есть такие виды работ, которые в любом случае лучше доверить профессионалу. Например, ремонт кузова или ремонт бампера http://magic-cars.pro/services/kuzovnoj-remont/remont-bamperov/, специалисты сделают так, что его практически не будет заметно, не отличишь от заводского. Вообще, кузов – одна из самых заметных деталей автомобиля и хочешь не хочешь – именно по форме, дизайну и цвету кузова чаще всего судят о машине. Какие бы ни были технические характеристики машины, но кузов – это первое, что видишь и привлекает именно он.

История автомобильного кузова довольно насыщенная: за ту сотню с небольшим лет, которые существует автомобиль, кузов претерпел немало изменений.

Кузов - это не просто внешний вид
Первым кузовом фактически являлась пассажирская часть конной повозки, к которой был присоединен двигатель. Именно от этой отправной точки в те годы исходили дизайнеры. Поэтому кузов был открытым. Увеличение скорости и, соответственно, силы ветра в лицо, заставило подумать о лобовом стекле, а изменения погоды и желание автомобилистов не зависеть от нее привели к созданию закрытого салона. Но, тем не менее, диктующими факторами в те годы было подчеркнутое удобство, даже роскошь. Об эргономичности никто не думал. Скорость также не играла решающей роли.

Только в девяностые годы турбулентность сказалась на форме кузова. Новые технологии и материалы, компьютерные разработки позволили создать сложные, обтекаемые формы кузова. Именно в эти годы появилась тенденция окрашивать бамперы в цвет кузова, таким образом делая внешний образ машины завершенным.

На этом фоне уход за бампером и его внешними характеристиками приобретает совсем другое значение. Покраска бампера заставит его выглядеть согласно стандарту внешнего вида, даже если бампер был сильно поврежден до обращения в мастерскую. В настоящее время дизайнеры автомобильных кузовов уделяют наибольшее внимание аэродинамическим качествам, а также внешнему виду автомобильных оптических средств и световых приборов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Оригинальные запчасти или китайские? Обслуживание и ремонт 2
В последние годы автомобилей на дорогах появилось очень много. Как и любой другой технике им необходимо производить своевременную замену запасных частей. Благодаря постоянному спросу на запчасти автомобилей, стали всё больше появляться копи запчастей известных марок, которые производят в Китае. Соот...
Снятие и установка радиатора Обслуживание и ремонт 2
Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения. Прежде чем приступит...
Правильная мойка автомобиля, как не повредить ЛКП Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобильный рынок предусматривает огромный ассортимент всевозможных средств для мытья машины. Посетив магазин, практически каждый автовладелец попадает в тупик, пытаясь выбрать какое-то определенное средство. Каким все-таки средствам лучше всего отдать свое предпочтение и как правильно ими...