Ремонт автомобиля самостоятельно или обратиться к специалисту?

Для многих автолюбителей, наличие "железного коня" представляет собой не только средство передвижения, но и несёт в себе статус надёжного друга в повседневном потоке движения. Резонным вопросом задаются обладатели четырёхколёсного агрегата: кому же доверить ремонт и обслуживание своей машины? Сделать все самому, обратить в автосервис или вызвать автомастера с выездом к вам, от компании Авторитм24.

В недалёком прошлом, когда по дорогам ездили преимущественно отечественные автомобили, ремонтом занимались в основном сами автовладельцы. Но в наше время задача усложняется тем, что для ремонта отдельных частей и систем, требуются квалифицированные мастера.

Производить ремонт автомобилей своими руками можно и самому. Но для этого нужно обладать знаниями, специальными навыками и инструментами. Наличие подъёмника или ямы для доступа к нужной детали авто, приспособления для съёмных колец, натяжки ремней, накидные ключи - всё это должно быть в арсенале автослесаря. Без этих приспособлений техническое обслуживание машины затрудняется, а то и вовсе становится невозможным.

Да и трудозатраты по времени могут быть не сопоставимы.

Ремонт автомобиля самостоятельно или обратиться к специалисту?
Так как мастер, имеющий квалификацию и опыт в этом деле, справится с данной задачей куда быстрее и грамотнее. Присутствует риск неправильной установки детали, что может повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге.

Но и халатное отношение со стороны мастеров автосервиса недопустимо в этом отношении. Выходом из этой ситуации, будет поиск хороших автослесарей, знающих толк в своей работе. Которые могли бы сделать чёткую диагностику машины и дать грамотную консультацию по подбору и замене необходимых запасных частей. Некоторые недобросовестные мастера могут менять вполне ещё годные агрегаты машины, чтобы больше заработать на ремонте.

В хорошем автосервисе обязанности мастеров строго распределены. Такая градация кадров имеет ряд плюсов для эффективной и качественной услуги. Кто-то занимается ремонтом ходовой части. Автоэлектрик находится возле капота, со своим тестером. В токарном цеху работают над своей задачей. Кузовщики рихтуют части каркаса. Автомаляры наводят лакокрасочное покрытие. Радиаторщик устраняет течь. Все заняты своим делом.

Надо признать, что такого рода станции технического обслуживания имеют большое количество клиентов. За ними выстраиваются в очередь как за хорошим стоматологом. Плюс таких автосервисов в том, что на территории мастерской присутствует магазин автозапчастей. Где, не отходя от кассы можно приобрести все необходимые детали и аксессуары для ремонта. Цены могут быть такие же, как на местных рынках. Так как крупные компании закупают товар большими партиями для своих постоянных клиентов.

Стоит потратить целый день на обслуживание автомобиля. Ожидание своей очереди, проверка, покупка нужных деталей. Всё это занимает время. Нужно быть готовым к тому, что придётся оставить своё авто, если ремонт затянется или не будет в наличии подходящей детали.

Человек желающий делать всё сам и доверяющий лично себе, пусть вооружившись знаниями и нужными инструментами, займётся ремонтом самостоятельно. Кто же по большей степени занят своей работой и хочет привлечь к помощи специалистов, пусть обращается в подходящий автосервис. Выбор того или иного способа за автовладельцем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие запчасти для мототехники лучше всего использовать? Обслуживание и ремонт 2
Мотосезон, это прекрасная пора, когда любители двухколесного транспорта пускаются во все тяжкие и  получают максимум удовольствия от езды. Мотоцикл это не просто транспорт это стиль жизни, и не важно какой мотоцикл у вас будь то спортивный байк или чеппер, так или иначе каждый мотоциклист являе...
Как выбрать запчасти для японских автомобилей? Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на огромный ассортимент современного рынка запчастей и комплектующих, каждый автовладелец знает о том, как сложно бывает найти именно ту деталь, которая нужна для «японца» в конкретном случае. Дело в том, что по статистике каждое второе подобное изделие, имеющее маркировку &laqu...
Почему бывает так, что ВАЗ 2109 глохнет: на ходу, на холостых, при торможении, после завода, при трогании Обслуживание и ремонт 2
Бывает, что водители оказываются в ситуации, когда прям посреди дороге останавливается двигатель и дальнейший завод автомобиля не возможен. А самое интересное, что никакие опережающие события не сигнализировали о предстоящей поломке – машина «не чихала» и «не стреляла»....