Насколько практичен внедорожник с АКПП?

Если АКПП установлена на дорогом внедорожнике, то это говорит о том, что его можно использовать для езды по бездорожью. Любопытно, что нет АКПП ни на одном внедорожнике, участвующем в ралли, не ставят его и на «Джип-Спринт», на «Джип-Триал». На других внедорожниках, как то «Пайтфайндер», «Ссанг Йенг», «Туарег» они установлены. Имея АКПП, можно ездить более плавно, без пробуксирования, что позволяет эффективнее дозировать тягу.

Отмечено, что на внедорожниках с АКПП паджеро значительно легче преодолевать препятствия – поскольку нет сцепления, то и гореть нечему. Автоматика позволяет при помощи лебедки помогать колесам – имея механическую КПП, даже с дизельным мотором, такого добиться не получится. Чтобы не было бед от перегрева масла – нужно просто ставить масляный радиатор побольше. Вокруг АКПП много мифов, якобы нельзя ездить по бездорожью, зимой также нельзя управлять автомобилем. 

Специалисты утверждают, что для преодоления бездорожья отлично подходят внедорожники именно с АКПП. Это неправда, что механическая КПП ведет себя гораздо лучше – обычно так утверждают люди, не имевшие дело с «автоматом».

Насколько практичен внедорожник с АКПП?
Любопытно, что на проведенных тестах внедорожники с АКПП идут так же хорошо, как и на механике. Кстати, механика постоянно застревает в карьере, в заповедниках, при взятии пологих песчаных подъемников.

Интересно, что любители погонять по бездорожью принципиально хотят сами управлять автомобилем, а не быть управляемыми автоматикой. Истинные любители бездорожья обычно выбирают не «автомат», но это не связано с тем, что они плохие, просто им больше нравится самостоятельно выкручиваться из передряг.

Интересно, что на бездорожье застревают «Хаммеры», а ЛУАЗы легко преодолевают препятствия. Преодоление препятствий на пятьдесят процентов зависит исключительно от водителя, а остальные пятьдесят процентов – от автомобиля.

Для мегаполисов выбор однозначен: АКПП, которая прослужит достаточно долго, иногда порой дольше механической КПП.

Есть некоторые советы, касающиеся АКПП:

Не буксуйте на высших передачах, просто включайте первую (вторую) скорость. АКПП нужно давать периодически остывать, особенно это актуально при езде на принудительной первой скорости. Чтобы снять излишнюю нагрузку при движении по грунту – включайте низшие передачи. Если будете вытаскивать застрявший автомобиль, то включите пониженный ряд, не давайте автомобилю буксовать на овердрайве или на высших передачах. При высоких нагрузках жидкость в гидромеханических трансмиссиях нагревается – давайте ей остыть. После долгой стоянки АКПП нужно всегда прогревать.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить масло в кпп? Обслуживание и ремонт 2
В представленном ниже описании мы узнаем, как заменить масло в трансмиссионной коробке. Загвоздка замены старого масла для коробки передач, возникает сама собой, как только датчик пробега автомобиля перевалит за 75 тыс. км и снимется коробка передач.  Процесс смены необходимой жидкости в кпп до...
Кузовной ремонт в Перми Обслуживание и ремонт 2
Распространено мнение, что кузовной ремонт требуется исключительно старым автомобилям, а новым изделиям отечественного и зарубежного автопрома подобная услуга излишня. К сожалению, реальность периодически разбивает радужные представления автовладельцев. Внезапную аварийную ситуацию не все...
Почему бывает так, что ВАЗ 2109 глохнет: на ходу, на холостых, при торможении, после завода, при трогании Обслуживание и ремонт 2
Бывает, что водители оказываются в ситуации, когда прям посреди дороге останавливается двигатель и дальнейший завод автомобиля не возможен. А самое интересное, что никакие опережающие события не сигнализировали о предстоящей поломке – машина «не чихала» и «не стреляла»....