Насколько практичен внедорожник с АКПП?

Если АКПП установлена на дорогом внедорожнике, то это говорит о том, что его можно использовать для езды по бездорожью. Любопытно, что нет АКПП ни на одном внедорожнике, участвующем в ралли, не ставят его и на «Джип-Спринт», на «Джип-Триал». На других внедорожниках, как то «Пайтфайндер», «Ссанг Йенг», «Туарег» они установлены. Имея АКПП, можно ездить более плавно, без пробуксирования, что позволяет эффективнее дозировать тягу.

Отмечено, что на внедорожниках с АКПП паджеро значительно легче преодолевать препятствия – поскольку нет сцепления, то и гореть нечему. Автоматика позволяет при помощи лебедки помогать колесам – имея механическую КПП, даже с дизельным мотором, такого добиться не получится. Чтобы не было бед от перегрева масла – нужно просто ставить масляный радиатор побольше. Вокруг АКПП много мифов, якобы нельзя ездить по бездорожью, зимой также нельзя управлять автомобилем. 

Специалисты утверждают, что для преодоления бездорожья отлично подходят внедорожники именно с АКПП. Это неправда, что механическая КПП ведет себя гораздо лучше – обычно так утверждают люди, не имевшие дело с «автоматом».

Насколько практичен внедорожник с АКПП?
Любопытно, что на проведенных тестах внедорожники с АКПП идут так же хорошо, как и на механике. Кстати, механика постоянно застревает в карьере, в заповедниках, при взятии пологих песчаных подъемников.

Интересно, что любители погонять по бездорожью принципиально хотят сами управлять автомобилем, а не быть управляемыми автоматикой. Истинные любители бездорожья обычно выбирают не «автомат», но это не связано с тем, что они плохие, просто им больше нравится самостоятельно выкручиваться из передряг.

Интересно, что на бездорожье застревают «Хаммеры», а ЛУАЗы легко преодолевают препятствия. Преодоление препятствий на пятьдесят процентов зависит исключительно от водителя, а остальные пятьдесят процентов – от автомобиля.

Для мегаполисов выбор однозначен: АКПП, которая прослужит достаточно долго, иногда порой дольше механической КПП.

Есть некоторые советы, касающиеся АКПП:

Не буксуйте на высших передачах, просто включайте первую (вторую) скорость. АКПП нужно давать периодически остывать, особенно это актуально при езде на принудительной первой скорости. Чтобы снять излишнюю нагрузку при движении по грунту – включайте низшие передачи. Если будете вытаскивать застрявший автомобиль, то включите пониженный ряд, не давайте автомобилю буксовать на овердрайве или на высших передачах. При высоких нагрузках жидкость в гидромеханических трансмиссиях нагревается – давайте ей остыть. После долгой стоянки АКПП нужно всегда прогревать.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена порогов ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для это...
Локальная покраска деталей автомобиля Обслуживание и ремонт 2
При появлении царапин легко устранить проблему поможет локальная покраска автомобиля. Выполняют ее быстро, цена за услуги приемлема. Нередко к такой услуге прибегают автомобилисты, которые заприметили на автомобиле сколы, вмятины, тогда они решают частично окрасить испорченную деталь. Важно знать о ...
Что выгоднее: покупка автозапчастей в магазине или в Интернете? Обслуживание и ремонт 2
В сети Интернет намного выгоднее приобретать запчасти, поскольку цена там существенно ниже, чем на авторынках или в специализированных магазинах. В интернет-магазине удобно еще и то, что можно сразу посмотреть, есть ли нужный товар. Если его нет на складе или в каталоге – можно позвонить в слу...