Как установить топливную рампу форсунок?

  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных форсунки, а сама она двумя болтами закреплена  на коллекторе двигателя. Еще одним элементом рампы является штуцер, который необходим для регуляции уровня давления на рампе. Когда топливо поступает в нее, то оно протекает во впускную трубу через форсунки с разной скоростью и давлением в зависимости от положения штуцера. Как правило штуцер поддерживает одно оптимальное давление между нагнетающей магистралью и трубой впуска и оно составляет 280-325 кПа. Если в рампу поступило слишком много топлива, то его излишек автоматически сливается в топливный бак по специальным отводным трубам. Это очень важная, одна из основных, система установленная на двигателе. При этом независимо от того какого он типа, будь то двигатель немецкой иномарки или ВАЗ.

Время от времени топливную рампу приходится менять.

Как установить топливную рампу форсунок?
Сделать это можно и самостоятельно, нужно лишь обязательно перед снятием проверить, нет ли деформаций на уплотнительных кольцах и заменить их если таковые имеются. А также не забыть воспользоваться дополнительным ключом во время затяжки гайки топливной трубы.

Итак, прежде всего, для установки новой рампы нужно тонким слоем смазать новые уплотнительные кольца. Затем при помощи болтов закрепить новую топливную рампу на головке цилиндров и подсоединить провода. Далее следует тап пристыковки топливных труб, на предварительно установленный ресивер и установка шланга регулятора давления. Необходимо очень хорошо затянуть моментом все гайки на топливных трубках, регуляторе и рампе. Также хорошо закрепляем гайки и на дроссельном патрубке, который устанавливается следом на ресивер, подсоединяем к патрубку шлангу впускной трубы, ставим заслонки и проверяем работу. Для этого, минусовую клемму нужно подсоединить к аккумулятору авто, включить бензонасос и проверить напряжения. Также обязательно осмотреть все на предмет утечки топлива.

Весь процесс должен происходить без спешки и с предельной осторожностью. В случае даже мелкой ошибки вся топливная система двигателя может выйти из строя. Но если вытаскивать рампу аккуратно, и не повредить на новой форсунки и распылители, то таких проблем не возникнет. Кроме того, установка новой топливной рампы должна происходить в чистой, стерильной обстановке. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в трубопровод, но если это произошло, то чистить рампу можно лишь с использованием распыляемого очистителя.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Окрасочное оборудование – основа качественной покраски авто Обслуживание и ремонт 2
Красить автомобиль валиком или простой кистью никто не рискнет, так как огромное значение здесь имеет итоговый результат. Поэтому приходится использовать специальное оборудование для окраски, состоящее из целого комплекса составляющих: компрессора, краскораспылителя, шлангов, редуктора и различных ф...
Высоковольтные (ВВ) провода Обслуживание и ремонт 2
Большинству авто-владельцев известен принцип работы зажигания автомобиля и какое значение в этой цепи играют высоковольтные провода (ВВ провода). Для тех кто не знаком с устройством авто – высоковольтные провода служат для передачи электрических импульсов на свечи зажигания от катушки зажигани...
Преимущество покупки запчастей для автомобиля оптом Обслуживание и ремонт 2
Безусловно, автомобильные запчасти покупать гораздо выгоднее и дешевле только оптовой закупкой. Но если у вас только один автомобиль, который вы планируете поменять через несколько лет, то об этом не стоит даже и задумываться. Запчасти оптом для автомобилей очень выгодна для тех, кто держи...