Как установить топливную рампу форсунок?

  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных форсунки, а сама она двумя болтами закреплена  на коллекторе двигателя. Еще одним элементом рампы является штуцер, который необходим для регуляции уровня давления на рампе. Когда топливо поступает в нее, то оно протекает во впускную трубу через форсунки с разной скоростью и давлением в зависимости от положения штуцера. Как правило штуцер поддерживает одно оптимальное давление между нагнетающей магистралью и трубой впуска и оно составляет 280-325 кПа. Если в рампу поступило слишком много топлива, то его излишек автоматически сливается в топливный бак по специальным отводным трубам. Это очень важная, одна из основных, система установленная на двигателе. При этом независимо от того какого он типа, будь то двигатель немецкой иномарки или ВАЗ.

Время от времени топливную рампу приходится менять.

Как установить топливную рампу форсунок?
Сделать это можно и самостоятельно, нужно лишь обязательно перед снятием проверить, нет ли деформаций на уплотнительных кольцах и заменить их если таковые имеются. А также не забыть воспользоваться дополнительным ключом во время затяжки гайки топливной трубы.

Итак, прежде всего, для установки новой рампы нужно тонким слоем смазать новые уплотнительные кольца. Затем при помощи болтов закрепить новую топливную рампу на головке цилиндров и подсоединить провода. Далее следует тап пристыковки топливных труб, на предварительно установленный ресивер и установка шланга регулятора давления. Необходимо очень хорошо затянуть моментом все гайки на топливных трубках, регуляторе и рампе. Также хорошо закрепляем гайки и на дроссельном патрубке, который устанавливается следом на ресивер, подсоединяем к патрубку шлангу впускной трубы, ставим заслонки и проверяем работу. Для этого, минусовую клемму нужно подсоединить к аккумулятору авто, включить бензонасос и проверить напряжения. Также обязательно осмотреть все на предмет утечки топлива.

Весь процесс должен происходить без спешки и с предельной осторожностью. В случае даже мелкой ошибки вся топливная система двигателя может выйти из строя. Но если вытаскивать рампу аккуратно, и не повредить на новой форсунки и распылители, то таких проблем не возникнет. Кроме того, установка новой топливной рампы должна происходить в чистой, стерильной обстановке. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в трубопровод, но если это произошло, то чистить рампу можно лишь с использованием распыляемого очистителя.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подъемное оборудование – виды и характеристики Обслуживание и ремонт 2
Пожалуй, ни один автосервис не сможет качественно организовать свою деятельность без такого устройства, как подъемник. Его назначение понятно любому человеку, даже далекому от автомобильной тематики, что делает приобретение данного оборудования делом необходимым и крайне важным.  Чтобы не ошиб...
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости? Обслуживание и ремонт 2
Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя. Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годн...
Как выбрать аккумулятор для авто Обслуживание и ремонт 2
Проблема выбора автомобильного аккумулятора волнует многих водителей. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо изучить информацию о базовых параметрах батареи. Следует обратить особое внимание на напряжение, которое принято считать в пределах 12 В. На самом деле, для большинства автомобилей оно не...