Какую коробку передач выбрать? АКПП против МКПП

Все автолюбители делятся на два типа. Первые любят управлять своим автомобилем целиком и полностью, понимать всё, что делает автомобиль и как ни странно такие люди выбирают МКПП. Другие же пользуются автомобилем как комфортным средством передвижения и выбирают АКПП. Так какие же плюсы у МКПП и АКПП?

Большинство водителей живущих в больших городах предпочитают автоматическую коробку передач, однако часть из них относятся к таким коробкам с недоверием.

Многие думают, что намного проще управлять "автоматом", но так ли это? В самом деле, управляя АКПП передач, не приходится думать о том, когда в следующий раз переключить передачу и как тронуться в крутой подъём. Но не всё так просто. Так, например, при быстром обгоне коробка может не к месту переключить передачу, что приведёт к более долгому выполнению манёвра. Зимой же, когда на улице гололёд, не всегда чувствуется, когда машина начинает пробуксовывать. А это в свою очередь может привести к ещё большим проблемам.

Какую коробку передач выбрать? АКПП против МКПП


Но для новичков именно автомат помогает не застрять в трудных ситуациях, как раз за счёт того, что двигается плавно и без рывков.

Ведя машину на механике, водители со стажем чувствуют себя более комфортно, ведь именно МКПП позволяет почувствовать машину. Так же механическая коробка позволяет более быстро справляться с критическими ситуациями на дороге. При этом стоит отметить более простой ремонт данной КПП, который можно осуществить в Дилижансе, а также обслуживание МКПП и АКПП.

Например, в случае отказа тормозов, механикой можно добиться торможением двигателя, чего нельзя сказать об автомате. Затормозить двигателем на АКПП не всегда бывает под силу даже опытному водителю, не говоря уже о новичках. 


Ещё одним плюсом механики является возможность стабилизации в критической ситуации с помощью педали сцепления. Выжав сцепление при заносе можно полностью или частично снять разгрузить колёса, что позволит вам выровняться и продолжить движение.

Итак, можно сказать, что автомат удобен в городском режиме и отлично подойдёт не опытным водителям или девушкам, механика же позволит вам более полно чувствовать автомобиль.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сход-развал. Как правильно? Обслуживание и ремонт 2
При любых действиях по ремонту подвески, будь то замена пружин, амортизаторов или опорных подшипников стойки, по окончанию всех работ, вам понадобиться сделать сход-развал. Если вы затянете с этой процедурой, то в итоге можете получить плохую управляемость автомобиля и очень скорый износ резины. Ра...
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и...
Ремонт кузова: восстановление битого автомобиля Обслуживание и ремонт 2
На дороге никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий ни новичок, ни опытный ас. Бывает так, что водитель, который не нарушает правил дорожного движения и следит за исправностью технического состояния своего автомобиля, попадает в аварию  из-за «безголового» лихача. Ес...