Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Стоимость бензина постоянно идет в рост и если водитель, эксплуатирующий автомобиль с ДВС, захочет понизить топливные издержки, то совсем необязательно покупать электромобиль! Достаточно перевести авто с ДВС на сжатый газ, как стоимость поездок на короткие или дальние расстояния окажется на минимальном уровне. Но вначале нужно найти квалифицированный сервис установки ГБО в Краснодаре.

Основой такого оборудования традиционного считаются баллоны, относящиеся к классу СПГ 1, подсказывающие водителю одно – оборудование сделано из стального сплава и имеет правильную цилиндрическую форму для распределения высокого давления газа. Это важно, поскольку газ в виде метана закачивается в данные баллоны под давление до 200 атмосфер.

Недостаток стальных баллонов – повышенные показатели по части массы, что несколько понижает приемистость авто. В этом случае разумнее устанавливать в багажнике авто карбоновые версии баллонов, которые весят на порядок меньше, обладают практически такой же прочностью, но стоят на порядок дороже. И если автомобиль имеет годовой пробег более 10 000 км, то приобретение карбоновых баллонов будет считаться экономически оправданным делом.

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Пробег авто на сжатом газе может удивить самого требовательного водителя. Часто баллоны изготавливаются таким образом, чтобы пробега хватило не менее чем на 200 км. Но в реальности, если в стальной баллон подкачать до 250 атмосфер, то пробег может увеличиваться до 250 км. Автомобиль «Лассети» с баллоном емкостью в 90 литров, имеет пробег не менее 220 км, если в баллоне будет поддерживаться стандартное давление метана, то есть не более 200 атмосфер. В любом случае на АГНКС нужно придерживаться определенных норм безопасности – пассажиры должны выходить при заправке, тогда как водитель остается внутри авто.

Сборка всей сложной газовой системы не будет считаться законченным делом, если водитель не определится с подбором правильных редукторов. Для метана отличным выбором окажутся редукторы двухступенчатого типа, у которых внутри компактного корпуса располагается смесительная камера. В последнюю постоянно подается горячий теплоноситель из ДВС и редуктор, даже работающий при повышенной нагрузке во время долгих подъемов, никогда не будет подмерзать. Но когда дело касается легковых авто, то вполне можно ограничиться одноступенчатыми моделями, ценными в плане дешевизны, простоты и надежности.



Комментарии (4)

RogerBloKs 17 Августа 2021г, 14ч 40мин
RogerBloKs 24 Августа 2021г, 08ч 08мин
RogerBloKs 28 Августа 2021г, 09ч 14мин
MarvinSab 28 Августа 2021г, 09ч 14мин

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Эксплуатация автомобиля в летний сезон Обслуживание и ремонт 2
Многие эксперты по автомобилям рекомендуют в межсезонья проводить технический осмотр своего транспорта. Учитывайте это не только при подготовке машины к зимним условиям, но и перед началом лета. Если в холодное время года автомобиль находился в гараже, то серьёзных проблем быть не должно. Стоит лишь...
На что смотреть при выборе лобового стекла? Обслуживание и ремонт 2
Повредить ветровое стекло в автомобиле могут не только любители высоких скоростей. Процедуру по замене лобового стекла на новое необходимо проводить даже самым аккуратным водителям. В стекло летит песок, его непрерывно стирают дворники. Даже при отсутствии механических повреждений, через несколько л...
Где купит качественные запчасти для автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Поломка машины иногда становится настоящей катастрофой, потому так важно найти качественные и оригинальные запчасти. Личный или служебный транспорт, а может пассажирский – все это обеспечивает движение в разных сферах жизни. Компания «Форсаж» работает с 1994 года в городе Санкт-Пет...