Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Стоимость бензина постоянно идет в рост и если водитель, эксплуатирующий автомобиль с ДВС, захочет понизить топливные издержки, то совсем необязательно покупать электромобиль! Достаточно перевести авто с ДВС на сжатый газ, как стоимость поездок на короткие или дальние расстояния окажется на минимальном уровне. Но вначале нужно найти квалифицированный сервис установки ГБО в Краснодаре.

Основой такого оборудования традиционного считаются баллоны, относящиеся к классу СПГ 1, подсказывающие водителю одно – оборудование сделано из стального сплава и имеет правильную цилиндрическую форму для распределения высокого давления газа. Это важно, поскольку газ в виде метана закачивается в данные баллоны под давление до 200 атмосфер.

Недостаток стальных баллонов – повышенные показатели по части массы, что несколько понижает приемистость авто. В этом случае разумнее устанавливать в багажнике авто карбоновые версии баллонов, которые весят на порядок меньше, обладают практически такой же прочностью, но стоят на порядок дороже. И если автомобиль имеет годовой пробег более 10 000 км, то приобретение карбоновых баллонов будет считаться экономически оправданным делом.

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Пробег авто на сжатом газе может удивить самого требовательного водителя. Часто баллоны изготавливаются таким образом, чтобы пробега хватило не менее чем на 200 км. Но в реальности, если в стальной баллон подкачать до 250 атмосфер, то пробег может увеличиваться до 250 км. Автомобиль «Лассети» с баллоном емкостью в 90 литров, имеет пробег не менее 220 км, если в баллоне будет поддерживаться стандартное давление метана, то есть не более 200 атмосфер. В любом случае на АГНКС нужно придерживаться определенных норм безопасности – пассажиры должны выходить при заправке, тогда как водитель остается внутри авто.

Сборка всей сложной газовой системы не будет считаться законченным делом, если водитель не определится с подбором правильных редукторов. Для метана отличным выбором окажутся редукторы двухступенчатого типа, у которых внутри компактного корпуса располагается смесительная камера. В последнюю постоянно подается горячий теплоноситель из ДВС и редуктор, даже работающий при повышенной нагрузке во время долгих подъемов, никогда не будет подмерзать. Но когда дело касается легковых авто, то вполне можно ограничиться одноступенчатыми моделями, ценными в плане дешевизны, простоты и надежности.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Моторное масло Liqui Moly TOP TEC 4200 5w-30 Обслуживание и ремонт 2
Если вы владелец автомобиля Audi, Volksvagen, Skoda или Seat и вы не знаете какое масло выбрать для вашего автомобиля, и придя в автомобильный магазин глаза разбегаются от изобилия различных марок масел, мы советуем вам остановить свой выбор на суперсовременном масле Liqui Moly TOP TEC 4200 5w-30 ве...
Как ухаживать за тормозами? Обслуживание и ремонт 2
Тормозная система оказывает непосредственное влияние на безопасность движения. Именно поэтому, как и о других элементах управления в автомобиле, необходимо соответствующим образом заботиться о тормозной системе. Что можно сделать для того, чтобы тормоза обеспечивали наилучшие эксплуатационные характ...
С какой периодичностью и почему менять синтетическое моторное масло Обслуживание и ремонт 2
Масло – это очень важный элемент, от которого во многом зависит состояние автомобиля. Машинное масло выполняет ряд таких важных функций, как уменьшение трения различных частей двигателя; снижение вероятности перегрева; защита от коррозийных процессов; улучшенное удаление остатков сажи и других...