Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Стоимость бензина постоянно идет в рост и если водитель, эксплуатирующий автомобиль с ДВС, захочет понизить топливные издержки, то совсем необязательно покупать электромобиль! Достаточно перевести авто с ДВС на сжатый газ, как стоимость поездок на короткие или дальние расстояния окажется на минимальном уровне. Но вначале нужно найти квалифицированный сервис установки ГБО в Краснодаре.

Основой такого оборудования традиционного считаются баллоны, относящиеся к классу СПГ 1, подсказывающие водителю одно – оборудование сделано из стального сплава и имеет правильную цилиндрическую форму для распределения высокого давления газа. Это важно, поскольку газ в виде метана закачивается в данные баллоны под давление до 200 атмосфер.

Недостаток стальных баллонов – повышенные показатели по части массы, что несколько понижает приемистость авто. В этом случае разумнее устанавливать в багажнике авто карбоновые версии баллонов, которые весят на порядок меньше, обладают практически такой же прочностью, но стоят на порядок дороже. И если автомобиль имеет годовой пробег более 10 000 км, то приобретение карбоновых баллонов будет считаться экономически оправданным делом.

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Пробег авто на сжатом газе может удивить самого требовательного водителя. Часто баллоны изготавливаются таким образом, чтобы пробега хватило не менее чем на 200 км. Но в реальности, если в стальной баллон подкачать до 250 атмосфер, то пробег может увеличиваться до 250 км. Автомобиль «Лассети» с баллоном емкостью в 90 литров, имеет пробег не менее 220 км, если в баллоне будет поддерживаться стандартное давление метана, то есть не более 200 атмосфер. В любом случае на АГНКС нужно придерживаться определенных норм безопасности – пассажиры должны выходить при заправке, тогда как водитель остается внутри авто.

Сборка всей сложной газовой системы не будет считаться законченным делом, если водитель не определится с подбором правильных редукторов. Для метана отличным выбором окажутся редукторы двухступенчатого типа, у которых внутри компактного корпуса располагается смесительная камера. В последнюю постоянно подается горячий теплоноситель из ДВС и редуктор, даже работающий при повышенной нагрузке во время долгих подъемов, никогда не будет подмерзать. Но когда дело касается легковых авто, то вполне можно ограничиться одноступенчатыми моделями, ценными в плане дешевизны, простоты и надежности.



Комментарии (4)

17 Августа 2021г, 14ч 40мин
24 Августа 2021г, 08ч 08мин
28 Августа 2021г, 09ч 14мин
28 Августа 2021г, 09ч 14мин

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Способы ремонт бампера автомобиля, ремонт своими руками Обслуживание и ремонт 2
Очень часто владельцы личного автотранспорта сталкиваются с проблемой повреждения бампера – появлением сколов, царапин или трещин. Не стоит сразу же ехать в автомагазин за покупкой нового бампера – при наличии минимальных знаний и умений отремонтировать автомобильный бампер можно и своим...
Готовим Тойоту к зиме! Обслуживание и ремонт 2
С наступлением холодов заботливые автовладельцы обязательно отгоняют своих «железных коней» на сервис – пришло время пройти подготовку к зимним условиям эксплуатации. Несомненно, опытные водители с большим стажем большую часть информации уже знают, но повторение – никогда не ...
Как установить регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о...