Ремонт дефектов кузова без последующей покраски

Несмотря на аккуратное вождение автомобиля, с течением времени на нём всё равно образуются небольшие царапины и другие дефекты. Есть водители, которые умудряются ездить на машинах с немалыми вмятинами, но с неповреждённой краской. В ремонтную мастерскую такие люди обращаются только в том случае, если повреждения кузова достаточно серьёзны.

Но ведь автомобиль не должен так выглядеть! Лучше, когда его кузов оказывается гладким, колёсные диски сверкают на солнце, а все агрегаты исправно работают. Соблюдать два последних условия не так уж и трудно, а вот что касается кузова, то тут требуется технология PDR или способ исправления вмятин на кузове без следующей за этим делом покраски. Единственное, что может понадобиться – это полировка отремонтированной поверхности, да и она не всегда нужна. Ремонт автомобиля всегда лучше осуществлять путем наименьшего масштаба работ, и при этом лучше если работу будут делать квалифицированные специалисты Intact Motors.

Ремонт по данным методом хорош тем, что он стоит, не так дорого, как остальные способы ремонта, при нём не нужно частично разбирать машину.

Ремонт дефектов кузова без последующей покраски
Да и по времени такой ремонт тянется от десяти минут до нескольких часов, в зависимости от характера повреждения. Кроме того, кузов, исправленный по технологии PDR, позволит в будущем продать машину, не снизив цену. Ведь при ремонте традиционными способами следы работы быстро обнаруживаются, а, соответственно, машина теряет в цене. Да и будущий покупатель вполне может дотошно изучить машину, вплоть до отправки её на экспертизу для проверки наличия или отсутствия невидимых снаружи дефектов.

Если человек решил отремонтировать кузов, применяя PDR, то первое, с чем он столкнётся – поиск хорошего квалифицированного мастера. Это связано с тем, что для подобных работ требуется множество инструментов, среди которых: расширительные подушки, лампы специальной конструкции для подсветки повреждённого места, а также термоклей, пистоны, лифтер и специализированный растворитель, и многое другое. Но это, так сказать, набор обычного мастера. У профессионала же приспособлений и инструментов намного больше. Но главное при таких работах не столько инструменты, а сколько знания мастера, его умение работать со специализированным инструментом, буквально чувствовать, в какой ситуации какое приспособление нужно. Хороший мастер будет производить работы, не спеша, отсоединяя деталь, он не поцарапает её, и не сдерёт обшивку, а при полировке отремонтированного покрытия не станет шлифовать до такого состояния, что слезет лак.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как установить регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о...
Автомобили Isuzu и запчасти к ним Обслуживание и ремонт 2
Не вся автотехника очень широко распространена на рынках – она возможно будет невостребованной на бытовом уровне, однако очень необходимой для профессионалов. Естественно, что для этой спецтехники может быть достаточно сложновато найти нужные автозапчасти. Именно такая ситуация на российском р...
Как не ошибиться при покупке автозапчастей для иномарок Обслуживание и ремонт 2
На что следует обратить внимание при покупке автозапчастей для иномарок в интернете? С каждым днем интернет-покупки пользуются все большей популярностью. В интернет-магазинах можно купить практически – от продуктов питания до автозапчастей для иномарок. Многие владельцы автомобилей предпочитаю...