Замена маслосъемных колпачков на двигателе

Причиной плохой работы автомобиля, потребляющего чрезмерно большое количество масла, появление синего дыма из выхлопной трубы является необходимость замены маслосъемных колпачков. Эту работу можно выполнить самостоятельно. Потребуются гараж и съемник сухарей клапанов. Любые инструменты можно с легкостью отыскать в магазине.

Нужно снять крышку клапанов. Выставьте мотор, ослабьте цепь, немного открутите колпачок, отожмите монтажный башмак, затяните колпачок, откручивая два болта натяжителя цепи, подробнее на сайте vagmaster.ru

Желательно, чтобы было под рукой новое стопорное кольцо, иначе старое треснет или поломается при проведении работ. Следует разогнуть стопорное кольцо, оно держит болт шестерни вала распределительного. Бережно отвинтите болт на 17. Ни одна деталь не должна упасть вниз. Снимите комплект шайб. Приготовьте кусок проволоки – на него нужно будет затем повесить звездочку, надеть цепь.

Снимите шестерню, повесьте на эту проволоку. Открутите и снимите распредвал. Снимая распредвал, будет мешать жгут, размещенный на капотной стенке – чтобы было легче его демонтировать, приподнимите жгут. Снимите рокеры с пружинками, сложите в том порядке, в каком они были размещены в автомобиле. Теперь пришла очередь заменить колпачки. Обязательно вывинтите свечи.

Отвертка (прутик, диаметром 8 мм) подойдет для поддержки клапанов. Установите рассухариватель. Нажимая на клапан, важно, чтобы рассухариватель немного поддался. Засуньте в смежный цилиндр отвертку, нащупайте тарелочку клапана. Отверткой нужно упереться и незначительным движением попытаться снять крышку клапанов. Пружины сожмутся, стержень клапана останется на своем месте,  http://vagmaster.ru/articles/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-na-dvigatele

Придерживая рассухариватель в надавленном состоянии, бережно вытащите оба «сухарика». Снимите и опустите рассухариватель. Затем потребуется демонтировать нижнюю тарелочку, две пружинки клапанов. Достаньте из цилиндра отвертку – это особенно актуально, когда клапан уходит вниз.

После этого следует направляющей проверить люфт. Если люфт по концу ножки превышает 0.5 – 1 мм – приготовьтесь заменить направляющую и снять головку. В данном случае можно не менять манжеты, поскольку люфт слишком большой и замена сальников этому не подсобит.

Снимите прежний колпачок, установите маслоотражатель – его ободок должен немного задевать ободок колпачка, пристукните – это поможет захватить и зажать деталь, попробуйте снять постукиваниями, со второго – третьего раза это должно получиться. Чтобы не расщепить направляющую – не срывайте ее отверткой.

Намажьте стержень маслом, чтобы защитить сальник от клапана – наденьте что-нибудь на деталь. Новый колпачок надевают, приставляют к оправке, ударами вгоняют на место – должен быть слышен звонкий звук. Поставьте пружины, комплект тарелочек, затем следует клапан упереть извне цилиндра, поставить рассухариватель. Сожмите, пружину следует держать сжатой, вложите «сухарики», затем немножко отпустите, повторите это семь раз, чтобы клапан встал на свое место.

Заменив колпачки, нужно проверить их состояние, затем надеть распредвал с постелью, поставьте коромысла клапанов (важно соблюдать метки, протянуть от центра до краев). Для этой задачи целесообразно использовать динамометрический ключ.

Поставьте на место звездочку распредвала с цепью. Важно, чтобы выступы стопорного кольца оказались на своих местах, затяните болт. Отпустите болт натяжителя, натяните цепь сообразно инструкции.

Отрегулируйте клапаны – перед данной задачей можно слегка покрутить стартером, чтобы установить коромысла клапанов. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как отремонтировать масляный насос ВАЗ 2109? Система смазки
Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана. Для того чтобы снять масляный насос понадобится обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Затем ослабляем...
Масляные фильтры Bosch и Profit: какой лучше? Система смазки
Масляный фильтр – это фильтрационный элемент, предназначенный для очистки моторного масла от загрязнений и различных примесей. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и прочих узлов. Благодаря ему стала возможна тонкая степень очистки от возможных загрязнений среди всех используемых автомоб...
Что делать если двигатель ест масло? Система смазки
Масло – это «кровь» любого двигателя, и любые проблемы с ней могут вылиться в весьма серьезную поломку. Все первопричины условно можно поделить на две группы: непосредственно связанные с самим некачественным маслом, и с самыми что ни на есть техническими дефектами. Самая распростр...