Детонация двигателя

Использование горючего низкого качества может привести к возникновению детонации в цилиндрах силового агрегата. Чаще всего такая проблема проявляется во время эксплуатации двигателя в режиме высоких оборотов. На более старых автомобилях за детонацию можно было принять стук поршневых пальцев, но сегодня эта проблема уже ликвидирована. Модернизация поршневых групп и улучшение технологии их изготовления позволили практически полностью избавиться от проблем, связанных со стуком пальцев двигателя. Соответственно, при возникновении характерных звуков в первую очередь стоит обратить внимание на возможную детонацию, основная причина которой - это топливо низкого качества. При постоянной детонации возможен выход из строя свечей зажигания, поршневой группы, кламапнов, колец, блока цилиндров, и как результат потренбность в покупке запчастей для двигателей на складе, и их замене.

При возникновении детонации мощность силового агрегата значительно снижается. Это объясняется тем, что топливо перестает гореть и просто взрывается в цилиндрах двигателя. Кроме того, характерный звук может сопровождаться перегревом и неустойчивой работой на холостом ходу.

Детонация двигателя

Детонация в полной мере проявляется лишь во время набора мощности. В этот период электроника авто максимально обогащает кислородом рабочую смесь, пытаясь адаптировать ее под текущий эксплуатационный режим силовой установки. По мере увеличения количества кислорода возрастает и детонация.

Постоянная детонация двигателя может привести к разрушению его внутренних узлов. Избавиться от подобной проблемы поможет проверка качества топлива и настройка системы зажигания. Чаще всего процесс детонации возникает из-за использования топлива низкого качества. Чистить бензобак и избавляться от всего приобретенного ранее горючего следует лишь в крайнем случае, а для начала можно ограничиться и так называемым октан-корректором. Последний является особой химической присадкой, предназначенной для повышения октанового числа топлива. Если при ее использовании детонация пропадает, то можно подумать и о чистке бензобака с последующей заменой горючего.

С настройкой системы зажигания, свечей зажигания, ситуация может быть немного сложнее. Как известно, раньше на автомобилях использовался трамблер, с помощью которого автолюбитель мог настроить систему зажигания по своему вкусу. Сегодня для этих целей используется электроника. Нарушения в работе системы зажигания обычно провоцируют сбои в электронной системе управления, настроить которую могут лишь квалифицированные специалисты СТО. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стартер автомобиля Система зажигания
Стартер – компактный четырехполосный электродвигатель. С его помощью обеспечивается первичное вращение коленвала.  В любом современном автомобиле есть стартер. Он является незаменимой деталью электрооборудования. Визуально он напоминает двигатель, у которого четыре полюса постоянного ток...
Двигатель не тянет, как быть Двигатель
Сегодня все автомобили отличаются большой экономичностью, мощностью, и конечно, намного меньше выпускают вредных веществ в окружающую среду. И если в двигателе происходят какие-либо изменения, то это можно сразу заметить. Обычно все автомобили сразу теряют мощность, в этом случае стоит определить н...
Неисправности помпы Система охлаждения
Автомобиль состоит и разных сложных механизмов и агрегатов, одним из таких и является насос системы охлаждения (помпа). При неисправности помпы лучше обратиться к специалистам, если не хватает опыта выявить неисправность и ее устранить самостоятельно. Но прежде попробуйте, все же разобраться в чем з...