Детонация двигателя

Использование горючего низкого качества может привести к возникновению детонации в цилиндрах силового агрегата. Чаще всего такая проблема проявляется во время эксплуатации двигателя в режиме высоких оборотов. На более старых автомобилях за детонацию можно было принять стук поршневых пальцев, но сегодня эта проблема уже ликвидирована. Модернизация поршневых групп и улучшение технологии их изготовления позволили практически полностью избавиться от проблем, связанных со стуком пальцев двигателя. Соответственно, при возникновении характерных звуков в первую очередь стоит обратить внимание на возможную детонацию, основная причина которой - это топливо низкого качества. При постоянной детонации возможен выход из строя свечей зажигания, поршневой группы, кламапнов, колец, блока цилиндров, и как результат потренбность в покупке запчастей для двигателей на складе, и их замене.

При возникновении детонации мощность силового агрегата значительно снижается. Это объясняется тем, что топливо перестает гореть и просто взрывается в цилиндрах двигателя. Кроме того, характерный звук может сопровождаться перегревом и неустойчивой работой на холостом ходу.

Детонация двигателя

Детонация в полной мере проявляется лишь во время набора мощности. В этот период электроника авто максимально обогащает кислородом рабочую смесь, пытаясь адаптировать ее под текущий эксплуатационный режим силовой установки. По мере увеличения количества кислорода возрастает и детонация.

Постоянная детонация двигателя может привести к разрушению его внутренних узлов. Избавиться от подобной проблемы поможет проверка качества топлива и настройка системы зажигания. Чаще всего процесс детонации возникает из-за использования топлива низкого качества. Чистить бензобак и избавляться от всего приобретенного ранее горючего следует лишь в крайнем случае, а для начала можно ограничиться и так называемым октан-корректором. Последний является особой химической присадкой, предназначенной для повышения октанового числа топлива. Если при ее использовании детонация пропадает, то можно подумать и о чистке бензобака с последующей заменой горючего.

С настройкой системы зажигания, свечей зажигания, ситуация может быть немного сложнее. Как известно, раньше на автомобилях использовался трамблер, с помощью которого автолюбитель мог настроить систему зажигания по своему вкусу. Сегодня для этих целей используется электроника. Нарушения в работе системы зажигания обычно провоцируют сбои в электронной системе управления, настроить которую могут лишь квалифицированные специалисты СТО. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Готовим блок цилиндров двигателя машины к расточке Двигатель
Готовим блок цилиндров двигателя машины к расточке Иногда автомобилю требуется ремонт. Например, если начал барахлить двигатель, проблема может быть в блоке цилиндров. Как известно, расточить блок цилиндров весьма непросто. При этом нужно понимать, для чего вам требуется такая операция, как расточк...
Ремонт, замена катализатора Система выхлопа
Нередко требуется замена катализатора. Это устройство относится к выхлопной системе. Его задачей выступает снижение уровня выбросов токсичных элементов. Оно может быть на днище или на выхлопной трубе, размещенной в коллекторе. Чем ближе его расположение к выпускному коллектору, тем оно будет лучше с...
Как измерить компрессию? Двигатель
Степень сжатия в цилиндрах принято называть компрессией и измерять в атмосферах. Данный параметр оказывает прямое влияние на мощность и экономичность силовой установки. В идеале компрессия обычного бензинового двигателя должна быть в пределах 12-13 атмосфер. На автомобилях с прямым впрыском топлива ...