Устройство роторного ДВС

Большая часть деления всех роторных двигателей внутреннего сгорания происходит по типам рабочей камеры. Она либо герметичная и плотно замкнута, либо имеет непосредственную связь с атмосферой, при этом от окружающей среды её отделяют только лопасти крыльчатки ротора. 

Последняя модель чаще всего используется при конструировании газовых турбин. При этом двигатели, камеры в которых замкнуты, дополнительно разделяются на пять основных категорий. Основным отличием служит тип перемещения основного элемента, а также расположение рабочих камер сгорания и различных уплотнительных элементов, подробнее плюс чертежи двигателя

Силовая установка, которую сконструировали Фройде и Ванкель, имеет форму ротора в виде треугольника. Он пленарно совершает обороты вокруг совершенно неподвижной шестерни, которая намертво закреплена в самом центре камеры сгорания. Сама камера разумеется, выполнена в форме эпитрохоиды. Во время движения ротора, внутри камеры появляются полости, объём в которых постоянно меняется, а от остального пространства они герметично отделены. Благодаря этой уникальной конструкции, теперь нет необходимости конструировать отдельных механизм для газораспределения.

Устройство роторного ДВС
Теперь эту функцию выполняет поршень в форме треугольника.

Роторный двигатель абсолютно не нуждается в конструировании дорогостоящей кривошипно-шатунной установки, и соответственно гораздо легче и меньше стоит. 

Благодаря тому, что роторный двигатель уравновешен и не имеет сильных вибраций, его можно устанавливать даже на небольшие автомобили, или другие виды колёсного транспорта. 

Мощность РПД у таких двигателей очень большая благодаря тому, что отсутствует огромный коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм. Также вал даёт три четверти оборота, в отличии от поршневого ДВС с одним оборотом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как переделать 8 клапанов на 16, ВАЗ 2114? Двигатель
Мощность двигателя ВАЗ 2114  с  16-ти  клапанной головкой блока цилиндров превзойдет Ваши  ожидания. Дело в том, что с такой головкой блока, цилиндры двигателя максимально наполняются топливовоздушной смесью, за счет чего и возрастает мощность. Если, для примера, взять два двигат...
Снятие и установка топливного насоса Двигатель
Топливный насос: 1 - нагнетательный патрубок насоса 2 - топливный насос 3 - всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. ...
Нестабильные обороты двигателя: почему возникают и как устранить Двигатель
Ваше авто отлично "бегало" всю зиму, а с наступлением весны ваш двигатель начинает, мягко говоря, капризничать. Сегодня мы разберемся с вопросом - почему бензиновый двигатель неровно работает на холостом ходу. Итак! Наиболее часто причиной сбоя в работе двигателя является нарушение процесса сгорани...