Устройство роторного ДВС

Большая часть деления всех роторных двигателей внутреннего сгорания происходит по типам рабочей камеры. Она либо герметичная и плотно замкнута, либо имеет непосредственную связь с атмосферой, при этом от окружающей среды её отделяют только лопасти крыльчатки ротора. 

Последняя модель чаще всего используется при конструировании газовых турбин. При этом двигатели, камеры в которых замкнуты, дополнительно разделяются на пять основных категорий. Основным отличием служит тип перемещения основного элемента, а также расположение рабочих камер сгорания и различных уплотнительных элементов, подробнее плюс чертежи двигателя

Силовая установка, которую сконструировали Фройде и Ванкель, имеет форму ротора в виде треугольника. Он пленарно совершает обороты вокруг совершенно неподвижной шестерни, которая намертво закреплена в самом центре камеры сгорания. Сама камера разумеется, выполнена в форме эпитрохоиды. Во время движения ротора, внутри камеры появляются полости, объём в которых постоянно меняется, а от остального пространства они герметично отделены. Благодаря этой уникальной конструкции, теперь нет необходимости конструировать отдельных механизм для газораспределения.

Устройство роторного ДВС
Теперь эту функцию выполняет поршень в форме треугольника.

Роторный двигатель абсолютно не нуждается в конструировании дорогостоящей кривошипно-шатунной установки, и соответственно гораздо легче и меньше стоит. 

Благодаря тому, что роторный двигатель уравновешен и не имеет сильных вибраций, его можно устанавливать даже на небольшие автомобили, или другие виды колёсного транспорта. 

Мощность РПД у таких двигателей очень большая благодаря тому, что отсутствует огромный коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм. Также вал даёт три четверти оборота, в отличии от поршневого ДВС с одним оборотом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как установить прямоток Система выхлопа
У некоторых автовладельцев, в особенности  молодого возраста, часто возникает желание  сделать выхлоп громким, шумным и привлекающим внимание пешеходов. Установка прямотока на ВАЗ 2109 предполагает, во-первых, наличие самого прямоточного глушителя, сделать который можно своими руками. Как ...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...
Ремонт глушителя своими силами, основные этапы Система выхлопа
С самостоятельным ремонтом глушителя рано или поздно приходилось сталкиваться многим владельцам автомобильного транспорта. Глушитель – чрезвычайно важная деталь в автомобильной конструкции и функции, которые эта деталь выполняет, также очень важны. Посредством глушителя осуществляется вывод на...