Устройство роторного ДВС

Большая часть деления всех роторных двигателей внутреннего сгорания происходит по типам рабочей камеры. Она либо герметичная и плотно замкнута, либо имеет непосредственную связь с атмосферой, при этом от окружающей среды её отделяют только лопасти крыльчатки ротора. 

Последняя модель чаще всего используется при конструировании газовых турбин. При этом двигатели, камеры в которых замкнуты, дополнительно разделяются на пять основных категорий. Основным отличием служит тип перемещения основного элемента, а также расположение рабочих камер сгорания и различных уплотнительных элементов, подробнее плюс чертежи двигателя

Силовая установка, которую сконструировали Фройде и Ванкель, имеет форму ротора в виде треугольника. Он пленарно совершает обороты вокруг совершенно неподвижной шестерни, которая намертво закреплена в самом центре камеры сгорания. Сама камера разумеется, выполнена в форме эпитрохоиды. Во время движения ротора, внутри камеры появляются полости, объём в которых постоянно меняется, а от остального пространства они герметично отделены. Благодаря этой уникальной конструкции, теперь нет необходимости конструировать отдельных механизм для газораспределения.

Устройство роторного ДВС
Теперь эту функцию выполняет поршень в форме треугольника.

Роторный двигатель абсолютно не нуждается в конструировании дорогостоящей кривошипно-шатунной установки, и соответственно гораздо легче и меньше стоит. 

Благодаря тому, что роторный двигатель уравновешен и не имеет сильных вибраций, его можно устанавливать даже на небольшие автомобили, или другие виды колёсного транспорта. 

Мощность РПД у таких двигателей очень большая благодаря тому, что отсутствует огромный коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм. Также вал даёт три четверти оборота, в отличии от поршневого ДВС с одним оборотом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Все о вязкости моторного масла Система смазки
Масла, которые применяются для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания именуют моторными. Масло необходимо менять в зависимости от разных факторов( условий эксплуатации, времени года, типа двигателя, износ двигателя, рекомендации производителя.) Главной задачей моторного масла является...
Замена свечей зажигания Система питания двигателя
Если двигатель перестаёт работать на холостом ходу тихо и гладко, в нём, скорее всего, возникли перебои зажигания. Одной из многих причин, по которым свечи зажигания выходят из строя, является их загрязнение. Сегодня для автомобилей используется неэтилированный бензин, который позволяет свечам служ...
Неисправности помпы Система охлаждения
Автомобиль состоит и разных сложных механизмов и агрегатов, одним из таких и является насос системы охлаждения (помпа). При неисправности помпы лучше обратиться к специалистам, если не хватает опыта выявить неисправность и ее устранить самостоятельно. Но прежде попробуйте, все же разобраться в чем з...