Диагностика и ремонт ходовой

Чтобы автомобиль безопасно и исправно функционировал - нужно проводить своевременную диагностику ходовой. Это подразумевает осмотр колес, задней и передней подвески, рамы. При эксплуатации и при отсутствии таковой указанная система испытывает значительные нагрузки. На долю элементов ходовой приходится поглощение ударов, толчков, связанных с неровностями дорожного покрытия. Это приводит к быстрому износу узлов ходовой. 

Управляемость, безопасность и комфорт автотранспорта обусловлены состоянием элементов ходовой. Обычно диагностику ходовой следует выполнять систематически. Есть рекомендуемый пробег, после которого стоит задуматься над этим вопросом: десять – тридцать тысяч километров пробега. Разница в цифрах обусловлена различными условиями эксплуатации, качеством дорожных покрытий. Не стоит дожидаться появления видимого износа, поломки деталей. Если один узел будет поломан, то это может привести к повреждению иных составляющих в автомобиле.

Порой диагностику, ремонт ходовой проводят раньше срока. То есть, раньше пройденных десяти тысяч километров пробега. Причинами обращения к специалистам, контакты которых можно найти здесь, являются появление гула при движении, возникновение стуков.

Диагностика и ремонт ходовой
О поломке рулевой рейки может сигнализировать увеличение зазора в рулевом колесе (люфта), неустойчивость автотранспорта при езде на большой скорости. Это нередко сигнализирует о том, что крепления рулевых тяг слишком износились и их нужно заменить. 

О проблемах с ходовой можно узнать и о том, что при поворотах заметен увеличенный угол крена кузова. Барабаны или тормозные колодки могут поломаться – об этом можно догадаться по тому, что при торможении автомобиль начинает отклоняться в сторону, также признаком поломки может быть увеличенный тормозной путь. Заметив вышеизложенные факторы, непременно обращайтесь за диагностикой, ремонтом автотранспорта.

При диагностике проверят состояние амортизаторов. Для этого задействуют специальный прибор, ведь на глаз не увидишь, насколько изношен амортизатор. Также проверят пружины на упругость. Даже, когда автомобиль стоит на стоянке, то пружины испытывают нагрузку, что сказывается в потере упругости, иногда они даже ломаются. 

Обязательно осмотрят опорные чашки пружин, чтобы убедиться, что в них нет дефектов, повреждений. Если речь идет об автотранспорте, оснащенном пневматической подвеской, то осмотрят пневмобаллоны. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Задачи передней подвески Ходовая часть
Конечно, все элементы автомобиля являются важными и необходимы, однако, добиться максимального качества работы можно только, когда они находятся в исправном состоянии и работают в комплексе. Без подвески закрепление колёс автомобиля стало бы попросту невозможным. Именно благодаря её показателям можн...
Неисправности рулевой рейки Ходовая часть
Рулевая рейка (РР) это механизм, соединяющий руль с колесами. Вот почему от правильной работы этого механизма зависит безопасность движения, так как именно благодаря этому устройству колеса адекватно реагируют на движения рулем.Конструкция рулевой рейки включает в себя вал рулевой колонки с зубчатым...
Замена стоек ВАЗ-2109 Ходовая часть
Многие водители, имеющие в своём арсенале ВАЗ-2109, могут столкнуться с такой проблемой, как износ стоек. Это происходит часто в случае плохого качества дорого или просто из-за длительной эксплуатации транспорта. Явным симптомом, износа стоек, являются либо визуальные условия в виде подтёков жидкост...