Ремонт двигателя грузового автомобиля

Обычно ремонт грузового двигателя начинается с установки степени износа газораспределительного механизма, размещенного в головке блока. Нередки трещины, появляющиеся в самой головке. Если дизельные агрегаты испытывают максимальные нагрузки, то на участках головки блока возникают трещины. Трещина – концентратор напряжения, в дальнейшем она увеличится, ее наличие приведет к серьезным проблемам. Трещины появляются между седлами выпускных и впускных клапанов, в форкамерах. В руководствах к автомобилю часто прописывают смотреть за состоянием охлаждающей жидкости, находящейся в бачке системы охлаждения.

Если появился запах отработавших газов, следы потеков моторного масла – поищите повреждения в прокладке головки блока. Если она в норме, то трещины будут в корпусе головки блока. Трещины можно найти между каналами охлаждения и смазки, что приведет к повышению уровня давления. Он будет в системе смазки гораздо выше, нежели в системе охлаждения. Это обусловлено просачиванием масла в охлаждающую жидкость.

Могут образовываться большие объемы смеси антифриза и масла. Это объясняется неконтролируемыми утечками моторного масла, существенным снижением уровня охлаждения.

Ремонт двигателя грузового автомобиля
Ремонт двигателя – наиболее затратная статья. Он достаточно сложен. Вначале проверяют степень износа составляющих двигателя, смотрят на наличие задиров на шейке вала коленчатого, тестируют на правильность геометрии и на герметичность головки блоков. Затем приступают к тестировании геометрии блока мотора. 

После проверяют поверхности газораспределительного механизма. Проверяют, чтобы клапан и направляющая были герметичны, смотрят их тепловые зазоры. Если заметили раковины на поверхностях блока цилиндров – меняют клапаны. Обязательно измеряют давление в цилиндрах. 

Когда двигатель поступает в ремонт, специалисты полностью его разбирают, выполняют дефектовку, составляют карту ремонта. Затем начинают менять втулки вала распределительного, кольца, вкладыши, то есть, цилиндропоршневую группу. 

После этого берутся за замену масляного насоса. Мастеров можно попросить отшлифовать вал коленчатый или заменить его, расточить блок цилиндров, отремонтировать шатуны и заменить втулки, восстановить маховик, отремонтировать КПП, стартеры, генераторы. Мастера выполнят капитальный ремонт или наладят работу мотора. Обычно проблемы возникают в системах подачи горючего. Важно отремонтировать топливные агрегаты, отрегулировать их.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Снятие и установка топливного насоса Двигатель
Топливный насос: 1 - нагнетательный патрубок насоса 2 - топливный насос 3 - всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. ...
Как заменить термостат Система охлаждения
Прежде всего, нужно понять, что собой представляет термостат, и где он находится, чтобы мы могли его заменить. Термостат представляет собой датчик, который предназначен для поддержания определенной температуры и перекрывает движение тосолу путь в радиатор, до тех пор, пока двигатель не наб...
Что такое детонация двигателя? Двигатель
Водители со стажем не понаслышке знают о том, насколько опасно использовать некачественное горючее. Давайте же посмотрим к каким последствиям приводит нарушение правильного процесса сгорания рабочей смеси. Итак! На любой заправке вы видите, что бензин имеет цифровой индекс: "А 95", "А 92", "А 98". ...