Ремонт двигателя грузового автомобиля

Обычно ремонт грузового двигателя начинается с установки степени износа газораспределительного механизма, размещенного в головке блока. Нередки трещины, появляющиеся в самой головке. Если дизельные агрегаты испытывают максимальные нагрузки, то на участках головки блока возникают трещины. Трещина – концентратор напряжения, в дальнейшем она увеличится, ее наличие приведет к серьезным проблемам. Трещины появляются между седлами выпускных и впускных клапанов, в форкамерах. В руководствах к автомобилю часто прописывают смотреть за состоянием охлаждающей жидкости, находящейся в бачке системы охлаждения.

Если появился запах отработавших газов, следы потеков моторного масла – поищите повреждения в прокладке головки блока. Если она в норме, то трещины будут в корпусе головки блока. Трещины можно найти между каналами охлаждения и смазки, что приведет к повышению уровня давления. Он будет в системе смазки гораздо выше, нежели в системе охлаждения. Это обусловлено просачиванием масла в охлаждающую жидкость.

Могут образовываться большие объемы смеси антифриза и масла. Это объясняется неконтролируемыми утечками моторного масла, существенным снижением уровня охлаждения.

Ремонт двигателя грузового автомобиля
Ремонт двигателя – наиболее затратная статья. Он достаточно сложен. Вначале проверяют степень износа составляющих двигателя, смотрят на наличие задиров на шейке вала коленчатого, тестируют на правильность геометрии и на герметичность головки блоков. Затем приступают к тестировании геометрии блока мотора. 

После проверяют поверхности газораспределительного механизма. Проверяют, чтобы клапан и направляющая были герметичны, смотрят их тепловые зазоры. Если заметили раковины на поверхностях блока цилиндров – меняют клапаны. Обязательно измеряют давление в цилиндрах. 

Когда двигатель поступает в ремонт, специалисты полностью его разбирают, выполняют дефектовку, составляют карту ремонта. Затем начинают менять втулки вала распределительного, кольца, вкладыши, то есть, цилиндропоршневую группу. 

После этого берутся за замену масляного насоса. Мастеров можно попросить отшлифовать вал коленчатый или заменить его, расточить блок цилиндров, отремонтировать шатуны и заменить втулки, восстановить маховик, отремонтировать КПП, стартеры, генераторы. Мастера выполнят капитальный ремонт или наладят работу мотора. Обычно проблемы возникают в системах подачи горючего. Важно отремонтировать топливные агрегаты, отрегулировать их.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ Двигатель
В процессе эксплуатации двигателя, появляется необходимость в регулировке клапанов. Причины, побуждающие это делать, следующие: • Расход топлива. • Неустойчивая работа. • Стук клапанов при работе двигателя. Регулировку клапанов проводить только на холодном двигателе. Сначала надо ...
Что делать если двигатель ест масло? Система смазки
Масло – это «кровь» любого двигателя, и любые проблемы с ней могут вылиться в весьма серьезную поломку. Все первопричины условно можно поделить на две группы: непосредственно связанные с самим некачественным маслом, и с самыми что ни на есть техническими дефектами. Самая распростр...
Все об очистки карбюратора Система питания двигателя
Карбюратор – это одно из главных устройств в топливной системе автомобиля, его главной задачей является создание горючей смеси. Также карбюраторы отвечают за расход топлива автомобиля. Как правило, главная преграда для стабильной работы карбюратора является грязный бензин. Обычно при засорении...