Ремонт двигателя грузового автомобиля

Обычно ремонт грузового двигателя начинается с установки степени износа газораспределительного механизма, размещенного в головке блока. Нередки трещины, появляющиеся в самой головке. Если дизельные агрегаты испытывают максимальные нагрузки, то на участках головки блока возникают трещины. Трещина – концентратор напряжения, в дальнейшем она увеличится, ее наличие приведет к серьезным проблемам. Трещины появляются между седлами выпускных и впускных клапанов, в форкамерах. В руководствах к автомобилю часто прописывают смотреть за состоянием охлаждающей жидкости, находящейся в бачке системы охлаждения.

Если появился запах отработавших газов, следы потеков моторного масла – поищите повреждения в прокладке головки блока. Если она в норме, то трещины будут в корпусе головки блока. Трещины можно найти между каналами охлаждения и смазки, что приведет к повышению уровня давления. Он будет в системе смазки гораздо выше, нежели в системе охлаждения. Это обусловлено просачиванием масла в охлаждающую жидкость.

Могут образовываться большие объемы смеси антифриза и масла. Это объясняется неконтролируемыми утечками моторного масла, существенным снижением уровня охлаждения.

Ремонт двигателя грузового автомобиля
Ремонт двигателя – наиболее затратная статья. Он достаточно сложен. Вначале проверяют степень износа составляющих двигателя, смотрят на наличие задиров на шейке вала коленчатого, тестируют на правильность геометрии и на герметичность головки блоков. Затем приступают к тестировании геометрии блока мотора. 

После проверяют поверхности газораспределительного механизма. Проверяют, чтобы клапан и направляющая были герметичны, смотрят их тепловые зазоры. Если заметили раковины на поверхностях блока цилиндров – меняют клапаны. Обязательно измеряют давление в цилиндрах. 

Когда двигатель поступает в ремонт, специалисты полностью его разбирают, выполняют дефектовку, составляют карту ремонта. Затем начинают менять втулки вала распределительного, кольца, вкладыши, то есть, цилиндропоршневую группу. 

После этого берутся за замену масляного насоса. Мастеров можно попросить отшлифовать вал коленчатый или заменить его, расточить блок цилиндров, отремонтировать шатуны и заменить втулки, восстановить маховик, отремонтировать КПП, стартеры, генераторы. Мастера выполнят капитальный ремонт или наладят работу мотора. Обычно проблемы возникают в системах подачи горючего. Важно отремонтировать топливные агрегаты, отрегулировать их.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Неисправности помпы Система охлаждения
Автомобиль состоит и разных сложных механизмов и агрегатов, одним из таких и является насос системы охлаждения (помпа). При неисправности помпы лучше обратиться к специалистам, если не хватает опыта выявить неисправность и ее устранить самостоятельно. Но прежде попробуйте, все же разобраться в чем з...
Ремонт бензонасоса. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Двигатель
На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал, затрясся, как в лихорадке, и в довершение всего заглох. Стартером сколько ни крути - без толку! Ни вспышки! Сдернув шланг и нажав при разл...
Замена прокладки головки блока цилиндров Двигатель
В современных двигателях соединение головки с блоком цилиндров достаточно надежно и разбирать его в эксплуатации, как правило, не требуется. Но иногда владелец сталкивается с таинственным исчезновением “Тосола”. Система охлаждения при этом внешне абсолютно герметична. Загадочное явление сопр...