Замена тормозной жидкости на автомобиле ВАЗ-2109

Перед тем, как начать ремонт тормозной системы автомобиля помните, о том, что тормоза – это один из самых главных механизмов автомобиля. Исправно работающие тормоза могут спасти Вам жизнь и уберечь от неприятностей.

Всем известно, что со временем тормозную жидкость рекомендуют менять. Со временем, жидкость теряет свои свойства, следствием этого являются: постоянные нагрузки при торможении, особенно резком. Тормозная жидкость имеет свойство темнеть, становится менее концентрированной, в этом случае она будет стоять на 50% из воды. Большое количество воды в системе торможения очень опасно, так как значительно снижает качество работы тормозов.

Приступая к замене тормозной жидкости важно

1. Соблюдать все меры предосторожности, так как жидкость имеет токсичные свойства.

2. Не давайте жидкости попадать на провода, что бы избежать их повреждения. Необходимо накрыть все опасные, для попадания жидкости места.

3. Жидкость, на которую будет, производится замена, должна быть одинакового типа. Нельзя смешивать разные жидкости.

4.

Замена тормозной жидкости на автомобиле ВАЗ-2109
Отработанную жидкость использовать, категорически запрещено.

5. Доливать жидкость, целесообразно, только до отметки нужного уровня.

6. Оставшуюся жидкость нужно хранить герметично закрытую, в темном месте.



Пред началом работы по замене обязательно приготовьте

1. Набор ключей

2. Прозрачный шланг из резины.

3. Чистую, прозрачную, бутылку или банку.

4. Помощника.

5. Новую жидкость.

Алгоритм замены жидкости

1. Открыть главный тормозной цилиндр, бачок.

2. Откройте отверстия слива жидкости рабочих цилиндров на задних колесах. После замены обязательно закрыть.

3. Тщательно очистить отверстия, для сброса воздуха с системы торможения. Затем откройте канал, в большинстве случаев, это резиновая крышечка или вставка.

4. Надеть резиновую трубку на штуцер канала выпуска воздуха и поместить другой конец в приготовленную емкость.

5. Попросите помощника резко нажать 5 раз педаль тормоза и за фиксировать, в момент нажатия, до упора.

6. Откройте выпускной клапан. В этот момент из трубки начнет выходить воздух и старая тормозная жидкость, в этот момент педаль должна упасть до полика. После этого закройте клапан.

7. Обязательно следите за жидкостью в бачке, постоянно проверяйте ее уровень. Выполнять пункт 6 нужно, пока из системы не будет вытекать чистая жидкость.

8. Замена жидкости в системе передних колес выполняет по тому же принципу. Следует учесть, что замена проводится следующем порядке: заднее левое, переднее левое, заднее правое, переднее правое.

9. Протестируйте систему, нажав несколько раз на тормозную педаль

10. После окончания поставьте на места все защитные средства тормозной системы.

11. Долейте нужный уровень жидкости.

12. При изношенности тормозных шлангов их следует заменить, благо на тормозные шланги цена не высокая и купить их надлежащего качества может любой автовладелец.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание Тормозная система
Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью. Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд. Разбирая цилиндр, спиртом протирают в...
Как заменить тросик ручника ВАЗ 2114? Тормозная система
Ручник или стояночный тормоз ВАЗ 2114 должен держать автомобиль на склоне. Для проверки исправности работы ручника ВАЗ 2114 поставьте автомобиль на ровную площадку и натяните ручник до упора вверх. Теперь приложите силу и попробуйте сдвинуть автомобиль с места. Если у Вас получится, то это ...
Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен Тормозная система
Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще з...