Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле

Предстоит проверять работоспособность вакуумного усилителя автомобильных тормозов, если увеличивается усилие на тормозную педаль в момент торможения.

Делать это следует, когда автомашина находится в неподвижном состоянии.

Процедура выглядит так:

1. Сначала выжмем шесть раз тормозную педаль, двигатель функционировать не должен. Останавливаем педаль, когда ход достигает середины.

2. На авто запустим «движок». Если усилитель вакуумный исправный, только переместится педаль тормоза, двинется вперед.

3. Такое случается не всегда. Тогда откроем капот, чтобы осмотреть фланец, соединение шланга, где стоит обратный клапан.

4. Проверяем механизм до трубы впускной у двигателя. Надо помнить, что ослабление креплений не допускается, как и повреждение деталей. Подобные крепления узла следует подтянуть, сменить детали с дефектом.

5. Возможно самопроизвольное подтормаживание транспорта – здесь просмотрим уплотнитель хвостовика на корпусе.

Придется в салоне подогнуть коврик пола, проверить защитный колпачок.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле
Присасывание здесь не допускается.

6. Далее колпачок уберем с крышки, вывернем наизнанку, чтобы последующий монтаж облегчить. Запускаем «движок». Когда агрегат функционирует с частотой минимальной, покачиваем хвостовик. Не должно наблюдаться характерного шипения воздуха, проникающего вовнутрь вакуумного усилителя.

7. Заодно оцениваем работоспособность обратного клапана. Если он неисправен, разрежение не сохраняется в полости, когда меняются нагрузки «движка». Чтобы проверить, достаточно придерживать клапан, удалив вакуумный шланг.

8. Клапан извлекаем с уплотнителя фланца, усилителя.

9. На штуцер теперь надеваем грушу резиновую, сжимаем ее. Клапан исправен - останется сжатой эта груша. Или придется менять клапан, повторяя проверку механизма.

10. Возвращаем снятые детали.

Если усилитель вакуумный оказался неисправным, проще заменить его, подобрав усилитель по характеристикам и качеству. Ведь ремонтировать будет затратнее, еще оборудование требуется регулировочное, без навыков тоже не обойтись.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как подтянуть трос ручника ВАЗ 2109 Тормозная система
Ручной  тормоз, его ещё называют стояночный,  должен  блокировать задние колеса. Эта функция осуществляется за счет троса ручного тормоза ВАЗ 2109, который со временем имеет свойства растягиваться.  Для того чтобы восстановить работоспособность троса, необходимо его отрегулир...
Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание Тормозная система
Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью. Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд. Разбирая цилиндр, спиртом протирают в...
Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен Тормозная система
Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще з...