Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле

Предстоит проверять работоспособность вакуумного усилителя автомобильных тормозов, если увеличивается усилие на тормозную педаль в момент торможения.

Делать это следует, когда автомашина находится в неподвижном состоянии.

Процедура выглядит так:

1. Сначала выжмем шесть раз тормозную педаль, двигатель функционировать не должен. Останавливаем педаль, когда ход достигает середины.

2. На авто запустим «движок». Если усилитель вакуумный исправный, только переместится педаль тормоза, двинется вперед.

3. Такое случается не всегда. Тогда откроем капот, чтобы осмотреть фланец, соединение шланга, где стоит обратный клапан.

4. Проверяем механизм до трубы впускной у двигателя. Надо помнить, что ослабление креплений не допускается, как и повреждение деталей. Подобные крепления узла следует подтянуть, сменить детали с дефектом.

5. Возможно самопроизвольное подтормаживание транспорта – здесь просмотрим уплотнитель хвостовика на корпусе.

Придется в салоне подогнуть коврик пола, проверить защитный колпачок.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле
Присасывание здесь не допускается.

6. Далее колпачок уберем с крышки, вывернем наизнанку, чтобы последующий монтаж облегчить. Запускаем «движок». Когда агрегат функционирует с частотой минимальной, покачиваем хвостовик. Не должно наблюдаться характерного шипения воздуха, проникающего вовнутрь вакуумного усилителя.

7. Заодно оцениваем работоспособность обратного клапана. Если он неисправен, разрежение не сохраняется в полости, когда меняются нагрузки «движка». Чтобы проверить, достаточно придерживать клапан, удалив вакуумный шланг.

8. Клапан извлекаем с уплотнителя фланца, усилителя.

9. На штуцер теперь надеваем грушу резиновую, сжимаем ее. Клапан исправен - останется сжатой эта груша. Или придется менять клапан, повторяя проверку механизма.

10. Возвращаем снятые детали.

Если усилитель вакуумный оказался неисправным, проще заменить его, подобрав усилитель по характеристикам и качеству. Ведь ремонтировать будет затратнее, еще оборудование требуется регулировочное, без навыков тоже не обойтись.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как установить тормозные колодки ВАЗ 2109? (задние) Тормозная система
Ремонт тормозной системы ВАЗ 2109 дело крайне важное. Установка тормозных колодок ВАЗ 2109 под силу каждому автовладельцу. Внимательно прочитав наши рекомендации и предупреждения, можете смело браться за работу самостоятельно.  Как установить тормозные колодки ВАЗ 2109, расскажет данная публика...
Ремонт рейки своими руками Тормозная система
Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что периодически ему потребуется скорая техническая помощь. К сожалению, автомобили иногда ломаются. А ремонт железного коня может порой обойтись в кругленькую сумму. Не удивительно, что автовладельцы стараются осуществлять ремонт самостоятельно там,...
Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание Тормозная система
Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью. Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд. Разбирая цилиндр, спиртом протирают в...