Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен

Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще зависит от привода, заднего или переднего, а так же от веса самой машины. Возможно, кто-то сидел в старой волге или москвиче, там крутить рулем было крайне сложно. Впору было записываться не в тренажерный зал, а покупать себе старый советский автомобиль и крутить на нем руль ежедневно. Естественно, что когда вы начинаете движение, рулить становится проще, но ведь бывают ситуации, когда развернуться нужно на стоянке или тронутся с места объезжая препятствие, то есть сил для обычного руля потребуется много. Это достаточно простое устройство, хоть и требует дополнительного внимания и обслуживания, ведь ремонт ГУР требует вмешательство квалифицированных специалистов.

Руль с гидроусилителем (ГУР) чаще всего оснащается специальным насосом, то есть в заведенном состоянии этот насос управляет вашими колесами.

Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен
Чтобы было вообще понятно, когда вы крутите руль, вы не ощущаете давления, то есть насос выполняет некую роль усилителя, который берет на себя все усилия связанные с поворотом руля. Дело в том, что такое оснащение автомобилей приводило к неким негативным моментам. С одной стороны, парковаться научились все, и мужчины и женщины, так как им не приходилось прилагать усилий, но в то же время на трассе автомобиль переставал слушаться. Малейший поворот рулевого колеса мог скинуть водителя вместе с автомобилем с трассы.

На сегодняшний день в современных автомобилях устанавливаются электрические усилители руля. По мнению производителей, они являются более надежными и долговечными. К тому же, стоит отметить, что производства гидроусилителя является достаточно дорогим, что не позволяет его установить на бюджетные автомобили. Другое дело электрический усилитель, его стоимость не велика и соответственно на общую стоимость машины он практически не влияет.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание Тормозная система
Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью. Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд. Разбирая цилиндр, спиртом протирают в...
Контроль состояния тормозной системы автомобиля Тормозная система
Какой бы ни был автомобиль, он представляет большую опасность для внешнего мира. Для водителя важно систематически и качественно ухаживать за тормозной системой. Как правило, контроль тормозной системы происходит во время технического осмотра. Во время него проводится рассмотрение составных частей и...
Как заменить тросик ручника ВАЗ 2114? Тормозная система
Ручник или стояночный тормоз ВАЗ 2114 должен держать автомобиль на склоне. Для проверки исправности работы ручника ВАЗ 2114 поставьте автомобиль на ровную площадку и натяните ручник до упора вверх. Теперь приложите силу и попробуйте сдвинуть автомобиль с места. Если у Вас получится, то это ...