Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание

Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью.

Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд.

Разбирая цилиндр, спиртом протирают все детали. Следует заменить на новые все резинотехнические изделия. Для любого автомобиля есть огромное количество ремкомплектов. 

При разборке можно заметить, что прокладки (резинотехнические изделия) разбухли. Причиной тому может послужить некачественная или неподходящая тормозная жидкость. Нередко это может быть связано с тем, что тормозная жидкость сильно загрязнена.

Меняя поршни и цилиндр, важно, чтобы не было задиров, царапин, различных повреждений. Не стоит пробовать свои силы в ремонте регулятора давления цилиндра. Его меняют в комплекте, ведь все показатели выставляет производитель.

При полной замене цилиндра или его снятии следует не забыть откачать из распределительного бачка имеющуюся тормозную жидкость. Также заглушите трубопроводы тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание
Когда проведены ремонтные работы или заменен цилиндр – непременно проводят прокачку тормозной системы.

Иногда полностью демонтируют старую деталь на новую. При этом важно учитывать затраты на покупку новой детали и стоимостью ремонта и покупки ремкомплекта и узлов. 

Чтобы облегчить сборку резиновых деталей – при монтаже их протирают тормозной жидкостью. Чтобы просушить и очистить агрегаты тормозной системы - не стоит использовать производственный сжатый воздух. Это плохо скажется на состоянии резиновых деталей. В случае, когда элемент гидравлической системы отсоединен или снят, то следует хорошо прокачать тормозную систему. 

Ремонтные работы проводят на чистом верстаке. Он должен быть очищен от пятен, остающихся от использования минеральных масел.

Если вдруг тормозная жидкость попала на окрашенные элементы кузова, то ее следует немедленно смыть большим количеством воды. Не протирайте поверхность ветошью, она должна сама высохнуть.

Чтобы было легче достать поршни - можно по торцу цилиндра постучать деревянным бруском. Для промывки компонентов цилиндра целесообразно использовать метиловый спирт. Категорически воспрещается использовать керосин, различные чистящие растворители или бензин. 

Чтобы запчасть дольше прослужила – используйте фирменные ремнаборы. В них входят новые поршни и манжеты. Использование таких наборов значительно продлит срок эксплуатации блока.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт рейки своими руками Тормозная система
Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что периодически ему потребуется скорая техническая помощь. К сожалению, автомобили иногда ломаются. А ремонт железного коня может порой обойтись в кругленькую сумму. Не удивительно, что автовладельцы стараются осуществлять ремонт самостоятельно там,...
Как установить тормозные колодки ВАЗ 2109? (задние) Тормозная система
Ремонт тормозной системы ВАЗ 2109 дело крайне важное. Установка тормозных колодок ВАЗ 2109 под силу каждому автовладельцу. Внимательно прочитав наши рекомендации и предупреждения, можете смело браться за работу самостоятельно.  Как установить тормозные колодки ВАЗ 2109, расскажет данная публика...
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Тормозная система
Предстоит проверять работоспособность вакуумного усилителя автомобильных тормозов, если увеличивается усилие на тормозную педаль в момент торможения. Делать это следует, когда автомашина находится в неподвижном состоянии. Процедура выглядит так: 1. Сначала выжмем шесть раз тормозную педаль, двига...