Контроль состояния тормозной системы автомобиля

Какой бы ни был автомобиль, он представляет большую опасность для внешнего мира. Для водителя важно систематически и качественно ухаживать за тормозной системой.

Как правило, контроль тормозной системы происходит во время технического осмотра. Во время него проводится рассмотрение составных частей и качество тормозной жидкости. Но так, как промежутки между техническими осмотрами не маленькие, то в случае мельчайшего изменения в педали тормоза следует срочно обратиться к специалистам.

Как же контролировать тормозную систему?

Для начала необходимо обратиться в технический сервис, в котором произвести замену всех тормозных колодок и шлангов, проверить состояние тормозных цилиндров и при сильном износе или подклинки, заменить. Далее, произвести полную замену тормозной жидкости с промывкой всей тормозной системы. И только после такого технического обслуживания, можно с полной уверенностью делать проверку один раз в год и быть уверенным в качестве работы тормозной системы.

Также нужно постоянно следить за количеством тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы.

Контроль состояния тормозной системы автомобиля
Так как это простая гидравлическая система, то потери жидкости не должно быть вообще, и если произошел резкий спад уровня и тормоза стали как-то мягче, то срочно нужно обратится к специалисту. Необходимо знать, что в расширительном бачке тормозная жидкость медленно уменьшается, это связано со стиранием колодок и тормозных цилиндров, поэтому следует контролировать выдвижение тормозных цилиндров. Даже если в течении года водитель долил около 50 грамм в бачок, то это не свидетельствует о том, что произошла утечка и требуется срочный ремонт. Полная замена тормозной жидкости происходит один раз в два года, так как свойства тормозной жидкости теряются из-за обычного старения и это не связано с постоянными нагрузками.

При регулярном осмотре состояния ходовой части, необходимо хотя бы один раз в три месяца просить мастера делать осмотр составных частей тормозной системы, а особенно уделять внимание состоянию всевозможных сальников и пыльников. При проявлении хотя бы небольшой протечки тормозной жидкости, необходимо произвести замену узла. Хотя и на некоторые составные части сегодня продают ремонтные комплекты, но как практика показывает, в восьми случаях из десяти, эта продукция приходит в негодность из-за сильных механических выработок на главном узле, и замену все равно приходится делать в ближайшее время.

Прицепы легковых и особенно грузовых автомобилей, а также полуприцепы, аналогичным образом нуждаются в надежной проверке, диагностики и тех. обслуживании.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно ухаживать за тормозной системой? Тормозная система
Водители, имеющие немалый опыт, понимают, насколько важно осуществлять своевременный уход за тормозной системой. Существует несколько основных рекомендаций, позволяющих поддерживать ее в нормальном состоянии.В обязательном порядке необходимо регулярно осуществлять замену тормозной жидкости. Специали...
Ремонт рулевого управления – безопасность езды на первом месте Тормозная система
Неисправность рулевого управления – причина, по которой лучше вообще отказаться от поездки. Это причина большого количества аварий, в которых страдает и сам водитель, и окружающие люди, и другие автомобилисты. Даже если рулевое управление не отрегулировано, есть вероятность устроить ДТП. Как п...
Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен Тормозная система
Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще з...