Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99

Рулевой механизм на автомобиле ваз 09 состоит из рулевой рейки, на которой находятся рулевые наконечники. Эти наконечники соединяются со стойкой. При повороте руля, наконечники поворачивают стойку, вокруг своей оси вместе со ступицей, к которой крепится колесо. Вверху стойки, находиться опорный подшипник, который позволяет стойке вращаться. Именно этот механизм и отвечает за рулевое управление автомобиля. Если при движении руль начало болтать или заклинивает в поворотах, необходим срочный ремонт рулевой рейки в Москве.

В первую очередь необходимо произвести ревизию исправности рулевой рейки, ведь в совокупности может также потребоваться ремонт гидроусилителя руля, если он устанволен на вашем автомобиле. Для этого рулевые наконечники должны быть отсоединены от стойки. Вытаскиваем стопор с рулевого наконечника и, используя ключ на семнадцать, откручиваем его от стойки. Затем через ухо стойки подцепляем наконечник выдергой, и нажимаем на неё. Наконечник должен выйти. Можно воспользоваться специальным съёмником. После того как извлекли наконечники, покрутите рулём в разные стороны. Обратив ваше внемание на то, что диагности и ремонт электрических рулевых реек проиводится несколько иначе. Если нет заеданий или подозрительных звуков, значит рулевая река, исправна.

Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99

Если рулевая рейка исправна, значит дело в рулевых наконечниках и опорных подшипниках. Следует произвести их замену. Рулевые наконечники лучше ставить с тавотницами для смазки. Эти детали легко можно будет смазать в любой момент, что продлит срок их службы. Откручиваем старые рулевые наконечники и прикручиваем новые. Важно замерить глубину вкручивания наконечников. Новые наконечники необходимо вкручивать на такую же глубину.

Для замены опорных подшипников, необходимо снимать и разбирать стойку. Для этого, откручиваются три гайки, с помощью которых осуществляется крепление опорного подшипника к кузову автомобиля, под капотом. Затем необходимо открутить два болта выполняющие крепление стойки к ступице колеса и снимаем стойку. Сжимаем пружину стойки специальными струбцинами. Откручиваем и снимаем опорный подшипник. Новый опорный подшипник устанавливаем на стойку и прикручиваем к штоку стойки. Ослабляем пружину и можно приступать к сборке. Установка стоек на место производится в обратном снятию порядке. Подробнее о ремонте рейки и ГУР можно узнать тут http://avto-diagnostic.ru/services/remont-rulevyix-reek-reduktora-i-gur.html

По окончании сборки обязательно нужно сделать развал и схождения.

Это не самый дорогой ремонт рулевого механизма, он не включает в себя ремонт насоса гидроусилителя руля и еще ряд механизмов. После проведения замены этих деталей управлять автомобилем будет приятней и комфортней. Рулевой механизм прослужит гораздо дольше, если рулевые наконечники регулярно смазывать специальной смазкой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить сальники передних приводов на автомобилях ВАЗ 2108 – 2115 Ходовая часть
Многие автовладельцы без раздумий подтвердят, что автомобили с передним приводом являются наиболее практичными и устойчивыми на скользкой дороге, но в обслуживании они требуют дополнительного ухода. Например, сальник переднего привода является той самой деталью, которая требует частой замены ввиду б...
Замена опорного подшипника Ваз 2114 Ходовая часть
Очень часто владельцев Ваз 2114 беспокоят стуки в передней стойке, и зачастую проблема кроется в опорном подшипнике. К сожалению, опорный подшипник отличного качества встречается не часто. Если у вас есть подозрения что проблема именно в нем, то конечно лучше его заменить на новый, в гаражных услови...
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...