Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99

Рулевой механизм на автомобиле ваз 09 состоит из рулевой рейки, на которой находятся рулевые наконечники. Эти наконечники соединяются со стойкой. При повороте руля, наконечники поворачивают стойку, вокруг своей оси вместе со ступицей, к которой крепится колесо. Вверху стойки, находиться опорный подшипник, который позволяет стойке вращаться. Именно этот механизм и отвечает за рулевое управление автомобиля. Если при движении руль начало болтать или заклинивает в поворотах, необходим срочный ремонт рулевой рейки в Москве.

В первую очередь необходимо произвести ревизию исправности рулевой рейки, ведь в совокупности может также потребоваться ремонт гидроусилителя руля, если он устанволен на вашем автомобиле. Для этого рулевые наконечники должны быть отсоединены от стойки. Вытаскиваем стопор с рулевого наконечника и, используя ключ на семнадцать, откручиваем его от стойки. Затем через ухо стойки подцепляем наконечник выдергой, и нажимаем на неё. Наконечник должен выйти. Можно воспользоваться специальным съёмником. После того как извлекли наконечники, покрутите рулём в разные стороны. Обратив ваше внемание на то, что диагности и ремонт электрических рулевых реек проиводится несколько иначе. Если нет заеданий или подозрительных звуков, значит рулевая река, исправна.

Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99

Если рулевая рейка исправна, значит дело в рулевых наконечниках и опорных подшипниках. Следует произвести их замену. Рулевые наконечники лучше ставить с тавотницами для смазки. Эти детали легко можно будет смазать в любой момент, что продлит срок их службы. Откручиваем старые рулевые наконечники и прикручиваем новые. Важно замерить глубину вкручивания наконечников. Новые наконечники необходимо вкручивать на такую же глубину.

Для замены опорных подшипников, необходимо снимать и разбирать стойку. Для этого, откручиваются три гайки, с помощью которых осуществляется крепление опорного подшипника к кузову автомобиля, под капотом. Затем необходимо открутить два болта выполняющие крепление стойки к ступице колеса и снимаем стойку. Сжимаем пружину стойки специальными струбцинами. Откручиваем и снимаем опорный подшипник. Новый опорный подшипник устанавливаем на стойку и прикручиваем к штоку стойки. Ослабляем пружину и можно приступать к сборке. Установка стоек на место производится в обратном снятию порядке. Подробнее о ремонте рейки и ГУР можно узнать тут http://avto-diagnostic.ru/services/remont-rulevyix-reek-reduktora-i-gur.html

По окончании сборки обязательно нужно сделать развал и схождения.

Это не самый дорогой ремонт рулевого механизма, он не включает в себя ремонт насоса гидроусилителя руля и еще ряд механизмов. После проведения замены этих деталей управлять автомобилем будет приятней и комфортней. Рулевой механизм прослужит гораздо дольше, если рулевые наконечники регулярно смазывать специальной смазкой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Безопасность и легкость управления Ходовая часть
Гидроусилитель руля – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, которая значительно облегчает управление автомобилем и делает его более безопасным. Внедрение ГУРа позволило в значительной степени уменьшить рулевое колесо, что было крайне положительно воспринято автолюбителями –...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...
Диагностика и ремонт ходовой Ходовая часть
Чтобы автомобиль безопасно и исправно функционировал - нужно проводить своевременную диагностику ходовой. Это подразумевает осмотр колес, задней и передней подвески, рамы. При эксплуатации и при отсутствии таковой указанная система испытывает значительные нагрузки. На долю элементов ходовой приходит...