Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками?

На безопасность использования автотранспорта влияет хорошее состояние редуктора рулевого управления, ведь его функция – обеспечить управление автомобилем. Детали рулевого управления часто подвержены износу, поскольку на них возлагается большая нагрузка во время езды по дорогам, испещренным ямами, во время наездов на препятствия, при поворотах.

Редуктор рулевого управления нужно чинить, если появился посторонний шум, возникла течь масла, слышны стуки, исходящие из рулевого редуктора – это можно ощутить через руль. Также можно отметить тяжелое вращение руля.

Ремонт рулевого редуктора нужно проводить вовремя, чтобы это не привело к неожиданной поломке рулевого управления и не стало причиной трагических событий.

Это сложная операция, нужно знать устройство автотранспорта, иметь опыт, под рукой должно быть необходимое оборудование.

Поэтапный ремонт: вначале автомобиль размещают над ямой или поднимают на домкратах. Убирают защиту двигателя, теплоизоляционную пластину, раскручивают крепежные элементы редуктора, снимают сам редуктор и достают его из автомобиля.

Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками?
Предпочтительнее снимать его с тягами – это поможет легче монтировать новые пыльники. Для разборки рулевого редуктора нужно открутить его от рулевых тяг, раскрутить стопорную гайку и нижнюю заглушку в зубчатом валу, убрать стопорное кольцо, деликатно выбить вал и достать нижний сальник.

Постукивая, вытащите стопорный шрифт. Проворачивая заглушку, уберите стопорное кольцо. Снимаете сальник, потом втулку. Демонтируете заглушку и вытаскиваете прижимной механизм, пружину.

Все детали следует отмыть от масла и от грязи. Посмотрите, насколько они износились и есть ли механические повреждение. Детали в плохом состоянии следует заменить.

Собираем рулевой редуктор: устанавливаем внутренний сальник (заранее смажьте его смазкой), размещаете редуктор в корпусе, устанавливаете правый сальник, надеваете втулку, фиксируете заглушку с проволокой, одеваете нижний сальник. Рулевой редуктор нужно установить в среднее положение. На посадочное место размещаете зубчатый вал. Устанавливаете верхний сальник, стопорное кольцо, затягиваете нижнюю гайку. Монтируете пружину, прижимной механизм, заглушку. Хорошо все затяните.

Устанавливая запчасть на автотранспорт – действуйте в обратном порядке. После проведенного ремонта посетите пост - следует посмотреть в каком состоянии развал-схождение. Отметим, что для ремонта редуктора потребуется много времени. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как поменять задние пружины ВАЗ 2109? Ходовая часть
Если задняя часть кузова автомобиля ВАЗ 2109 просажена и при этом кузов низко сидит, то это явный признак необходимости замены задних пружин подвески ВАЗ 2109. Длина задней пружины ВАЗ 2109 становится меньше по ряду причин. Это и временной износ пружины, и механические повреждения, в результате кото...
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109/2114 Ходовая часть
Наверняка каждый автовладелец Ваз 2109/2114 (впрочем любого автомобиля ВАЗ), отъездивший на нем с годик другой, а то и пару месяцев сталкивался с проблемой поломки заднего ступичного подшипника. И оп процессе замены подшипника знает не понаслышке, процесс сей достаточно прост и вся работа занимает п...
Замена стоек ВАЗ-2109 Ходовая часть
Многие водители, имеющие в своём арсенале ВАЗ-2109, могут столкнуться с такой проблемой, как износ стоек. Это происходит часто в случае плохого качества дорого или просто из-за длительной эксплуатации транспорта. Явным симптомом, износа стоек, являются либо визуальные условия в виде подтёков жидкост...