Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками?

На безопасность использования автотранспорта влияет хорошее состояние редуктора рулевого управления, ведь его функция – обеспечить управление автомобилем. Детали рулевого управления часто подвержены износу, поскольку на них возлагается большая нагрузка во время езды по дорогам, испещренным ямами, во время наездов на препятствия, при поворотах.

Редуктор рулевого управления нужно чинить, если появился посторонний шум, возникла течь масла, слышны стуки, исходящие из рулевого редуктора – это можно ощутить через руль. Также можно отметить тяжелое вращение руля.

Ремонт рулевого редуктора нужно проводить вовремя, чтобы это не привело к неожиданной поломке рулевого управления и не стало причиной трагических событий.

Это сложная операция, нужно знать устройство автотранспорта, иметь опыт, под рукой должно быть необходимое оборудование.

Поэтапный ремонт: вначале автомобиль размещают над ямой или поднимают на домкратах. Убирают защиту двигателя, теплоизоляционную пластину, раскручивают крепежные элементы редуктора, снимают сам редуктор и достают его из автомобиля.

Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками?
Предпочтительнее снимать его с тягами – это поможет легче монтировать новые пыльники. Для разборки рулевого редуктора нужно открутить его от рулевых тяг, раскрутить стопорную гайку и нижнюю заглушку в зубчатом валу, убрать стопорное кольцо, деликатно выбить вал и достать нижний сальник.

Постукивая, вытащите стопорный шрифт. Проворачивая заглушку, уберите стопорное кольцо. Снимаете сальник, потом втулку. Демонтируете заглушку и вытаскиваете прижимной механизм, пружину.

Все детали следует отмыть от масла и от грязи. Посмотрите, насколько они износились и есть ли механические повреждение. Детали в плохом состоянии следует заменить.

Собираем рулевой редуктор: устанавливаем внутренний сальник (заранее смажьте его смазкой), размещаете редуктор в корпусе, устанавливаете правый сальник, надеваете втулку, фиксируете заглушку с проволокой, одеваете нижний сальник. Рулевой редуктор нужно установить в среднее положение. На посадочное место размещаете зубчатый вал. Устанавливаете верхний сальник, стопорное кольцо, затягиваете нижнюю гайку. Монтируете пружину, прижимной механизм, заглушку. Хорошо все затяните.

Устанавливая запчасть на автотранспорт – действуйте в обратном порядке. После проведенного ремонта посетите пост - следует посмотреть в каком состоянии развал-схождение. Отметим, что для ремонта редуктора потребуется много времени. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99 Ходовая часть
Рулевой механизм на автомобиле ваз 09 состоит из рулевой рейки, на которой находятся рулевые наконечники. Эти наконечники соединяются со стойкой. При повороте руля, наконечники поворачивают стойку, вокруг своей оси вместе со ступицей, к которой крепится колесо. Вверху стойки, находиться опорный подш...
Как заменить рулевую рейку ВАЗ 2114 Ходовая часть
Детали руля,  а именно рулевая рейка ВАЗ 2114, обеспечивает возможность поворота колес в разных направлениях. При поломке рулевого механизма замена рулевой рейки ВАЗ 2114 и всех деталей должна осуществляться  во время, иначе передвижение на автомобиле становится не безопасным для жизни. Ка...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...