Безопасность и легкость управления

Гидроусилитель руля – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, которая значительно облегчает управление автомобилем и делает его более безопасным.

Внедрение ГУРа позволило в значительной степени уменьшить рулевое колесо, что было крайне положительно воспринято автолюбителями – теперь приходилось затрачивать намного меньше усилий для совершения поворотов. Помимо облегчения управления, гидроусилитель обеспечивает устойчивость заданной траектории при движении и значительно снимает нагрузку с механизма рулевого управления.

Создателем гидроусилителя считается инженер Фредерик Ланчестер, оформивший патент еще в 1902 году. Но первым, кто воплотил его идею в жизнь, был Френсис В. Дэвис, сотрудник автокомпании «Pierce Arrow». Компания занималась производством пожарных и грузовых машин, которые и были первыми оснащены гидроусилителями руля.

Среди легковых автомобилей первым получил «обновку» Ролс Ройс Фантом. Сборка обновленной модели, оснащенной гидроусилителем, началась в 20-егоды прошлого столетия в Северной Америке. Но из-за необходимости вложения больших денег, массовое производство наладить так и не удалось.

Свой второй шанс на внедрение, гидроусилитель получил в период ведения Второй Мировой войны: армии Америки и Великобритании начали устанавливать его на свои бронемобили.

Безопасность и легкость управления
За счет большой массы, управляемость автомобиля оставляла желать лучшего. Задачей гидроусилителя было улучшить управляемость и облегчить труд водителя, с чем он справился на отлично. Проверенная в не простых военных условиях, технология пошла в производство и в 1951 году применилась на седане Chrysler Imperial весящем больше двух тонн.

Не смотря на все достоинства гидроусилителя, у него имеется ряд недостатков и самый существенный – так называемый «легкий руль», когда на большой скорости пропадает обратная связь с дорогой и водителю становится трудно рассчитать нужный для изменения движения угол поворота. Это решается путем настройки, корректировки и устранения поломок если таковые имеются, для этого следует обратиться в центр восстановления рулевого управления.

Сегодня существуют несколько разновидностей гидроусилителя. Но среди устанавливаемых на легковые автомобили большую популярность набирают электрогидроусилители и электроусилители. Они не только позволяют экономить топливо, за счет соединения гидронасоса с электромотором работающим от генератора, но и благодаря подобному соединению, не отбирают мощность у самого мотора автомобиля.

А вот с грузовыми автомобилями дело обстоит иначе. Водитель грузового авто ценит гидроусилитель, в отличие от большинства владельцев легковушек, воспринимающих легкое кручение руля как должное. Неисправный ГУР на грузовике оборачивается необходимостью прикладывать огромные усилия при каждом поворотеа руля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...
Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99 Ходовая часть
Рулевой механизм на автомобиле ваз 09 состоит из рулевой рейки, на которой находятся рулевые наконечники. Эти наконечники соединяются со стойкой. При повороте руля, наконечники поворачивают стойку, вокруг своей оси вместе со ступицей, к которой крепится колесо. Вверху стойки, находиться опорный подш...
Ремонт стоек ВАЗ 2109 Ходовая часть
При выходе из строя телескопических стоек подвески ВАЗ 2109, будь то задних или передних, следует произвести их ремонт или полную замену. Данный тип работ можно провести самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, в надежный автосервис в Череповце.  Проводить работы мы буде...