Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка служит для передачи рулевого управления от рулевой колонки и водителя к колесам автомобиля, как следствие осуществляя его поворот. Данный узел присутствует практически на всех современных автомобилях, в том числе на автомобилях с гидро и электро-усилителем руля. От исправности "рейки", зависит безопасность движения, маневренность автомобиля, а также надлежащая работа всех связанных агрегатов. В случае выхода из строя рулевой рейки, есть высокий риск  того, что водитель может остаться без рулевого управления в процессе движения автомобиля (заклинивание руля, неточность позиционирования колес, высокий люфт). 

Признаки неисправности рулевой рейки

Перечень признаков неисправности не велик, и в ряде случаев весьма типичен. В частности это стук в механизме рулевой рейки, повышенное или пониженное усилие при поворачивании руля, высокий люфт выходящий за пределы допустимых норм, подтеки масла из ее механизма. При диагностике и обнаружении одного из этих симптомов, не стоит откладывать ремонт на потом. Даже самое незначительно промедление может подвергнуть вашу безопасность и безопасность пассажиров риску.

Ремонт рулевой рейки
Также стоит отметить, что сам механизм может выйти из строя окончательно, без возможности отремонтировать его даже на специализированной СТО. Поэтому ремонтировать стоит в самые кратчайшие сроки с момента выявления неполадки.

Как и где отремонтировать рулевую рейку?

Данный узел в правлении автомобиля, как и было сказано ранее играет достаточно важную роль, ввиду чего его ремонт стоит доверить специалистам техцентра Автогидросистемы http://www.autogidro.ru/repair_steering_rack.php, это даст вам гарантию качества выполненных работ, а также уверенность в вашем автомобиле и его безопасности для всех участников движения.

Процесс ремонта достаточно сложен, но тем не менее он по силам автомеханикам с хорошей квалификацией. Процесс состоит из снятия рейки, ее дальнейшего разбора, замены износившихся запчастей, смазки, сборки в обратном порядке и установки на автомобиль. Завершающим этапом рейка регулируется.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...
Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99 Ходовая часть
Рулевой механизм на автомобиле ваз 09 состоит из рулевой рейки, на которой находятся рулевые наконечники. Эти наконечники соединяются со стойкой. При повороте руля, наконечники поворачивают стойку, вокруг своей оси вместе со ступицей, к которой крепится колесо. Вверху стойки, находиться опорный подш...
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109/2114 Ходовая часть
Наверняка каждый автовладелец Ваз 2109/2114 (впрочем любого автомобиля ВАЗ), отъездивший на нем с годик другой, а то и пару месяцев сталкивался с проблемой поломки заднего ступичного подшипника. И оп процессе замены подшипника знает не понаслышке, процесс сей достаточно прост и вся работа занимает п...