Тест драйв Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — выпускается с 2009 года, и потерпел много изменений. Автомобиль оснащается современной свето диодной оптикой с галогеновыми лампами, при желании можно поставить ксенон. В более дорогих комплектациях доступны стеклоомыватели, это весьма важная опция, так как фары будут всегда чистыми.

Основные характеристики мотора

На автомобиль устанавливается два вида моторов, бензиновый и дизельный. Бензиновый вариант может быть на 2.4 (167 л.с.), а также 3.0 V6 (250 л.с.). Что касается дизеля, то есть только один вариант 2.2 (184 л.с.). Бензиновые двигатели в Captiva атмосферные, это означает что они не переборчивы к топливу, авто можно заправлять как бензином А-95 так и А-92. Дизель же в свою очередь устойчив к морозам, благодаря системе электроподогрева двигателя, машина не замерзнет даже при езде на низких оборотах. Автомобиль оборудован так называемым экономичным режимом, при включении которого падает уровень расхода топлива и соответственно динамика разгона.

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

 Над интерьером Chevrolet Captiva очень хорошо поработали. Опустив кресло в авто вы получите столик, который необходим при дальних поездках. Машина очень вместительная на втором ряду, и имеет большой багажник на 500 л.  в котором есть розетка на 12 В. Задние сиденья можно регулировать под себя, автомобиль также имеет много карманов, в которых можно размещать свои вещи. Что до экстерьера, то машина имеет довольно большой клиренс (как для городского кроссовера), и пластиковую защиту на переднем и заднем бампере, а также порогах. В общем экстерьер Chevrolet Captiva полностью свойствен семейным кроссоверам, здесь нет ничего лишнего.

Основные характеристики КПП

Коробка Перада на автомобиле установлена автоматическая, классический так называемый 6-ступенчатый гидротрансформатор, что обеспечивает хорошие динамические свойства автомобиля при разгоне, ну и конечно же надежность коробки тоже стоит отметить.

Характеристика подвески

Подвеска у машины жестковата, предназначена для бездорожья. Привод независимо от комплектации исключительно полный. Слабым местом подвески можно смело назвать переднюю стойку амортизаторов. В среднем Вы отъезда на ней 50000-70000 тыс. км., после чего потребуется замена. В общем автомобиль Chevrolet Captiva стоит своих денег, плюсов у модели гораздо больше чем минусов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор американского Chevrolet Cruze 2015 года Обзоры
Шикарный автомобиль по доступной цене – вот как можно назвать автомобиль Chevrolet Cruze от корейских производителей. Создатели тщательно позаботились о том, чтобы автомобили были удобными, практичными, мощными и красивыми. Миссия Chevrolet Cruze заключалась в том, чтобы заменить и превзойти ...
Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы Обзоры
Рестайлинговую модель Sportage можно узнать по новому дизайну решетки радиатора, по новым светодиодным задним фонарям, «акульему плавнику» радиоантенны и новому дизайну колесных дисков. Как заявляет производитель, новые диски отличаются большей жесткостью, что призвано снизить шум и вибр...
Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения Обзоры
История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все оста...