Renault Fluence – Небольшое обновление не помешало

Впервые седан Fluence от французской компании Renault вышел в свет в 2009 году. А уже в сентябре 2012 года компания привезла на автошоу в Стамбул обновленную версию модели. Почему именно Турция?

А все потому, что седан производится на предприятии Renault в Турции (город Бурса). Модель пользуется большой популярностью на местном рынке, но и в России не редкий гость (производится на московском заводе Автофрамос). Очередное обновление модели адресовано автолюбителям Восточной Европы, где собственно и почитают данную модель.

Комплектации и цены

В России продажи новинки начались весной 2014 года. Начальная стоимость обновленной версии Renault Fluence составила от 648 тыс. рублей, это немного выше, чем до рестайлинга. Стоит уточнить, что модель предлагается в четырех версиях оснащения: Authentique (начальная комплектация), Confort, Expression и Dynamique (865 тыс. рублей). Российская сборка, от турецкой версии, отличается адаптацией автомашин под отечественные условия. Это, к примеру, легкий пуск в очень холодную погоду.

Внешние характеристики

В ходе обновления передняя часть кузова получила новое оформление.

Renault Fluence – Небольшое обновление не помешало
Теперь «нос» новинки украшает большой «ромб» со стильными хромированными лучами, тянущиеся к аккуратным миндалевидным фарам головного света. Спортивный вид автомобилю прибавляет 3-хсекционный бампер с юбкой по кромке. В центре разместился трапециевидный воздухозаборник с горизонтальными перекладинами, по краям гармонично встроены в хромированные объятия круглые противотуманки и полоски светодиодных ходовых огней. Подвергся изменениям и капот, получив новую форму и рельеф. Хоть и произошли небольшие доработки, зато выглядеть седан стал ярко, напористо и спортивно.

Боковые и задняя часть кузова остались в первозданном виде. Плавные линии кузова, восходящая подоконная линия, ниспадающая к корме крышу и компактная корма. В задней части красуются высоко расположенные узкие плафоны габаритной светотехники; компактная крышка багажника, открывающая широкий проем; бампер, защищенный по нижней части черным пластиком.

Также были сохранены и габариты кузова Renault Fluence. Напомним, колесная база достигает 2703 мм при общей длине кузова в 4620 мм, ширина и высота автомобиля — 1809 и 1479 мм соответственно. Расстояние от земли до днища автомобиля (клиренс) — 160 мм.

Внутреннее пространство

В салоне также появились новые элементы и изменения. Например, уже в базе будет установлена цифровая панель приборов, появился электронный «ручник». В отделки интерьера стал применяться более качественный и мягкий пластик, на передних креслах появились более выраженные и удобные валики боковой поддержки. В дорогих комплектациях станет доступна продвинутая система мультимедиа R-Link (цветной сенсорный монитор, навигационная система, управление голосом, Bluetooth, возможно подключение смартфонов и музыкальных плееров, чтение различных форматов). В принципе и все на этом.

Салон по своим габаритам, с комфортом может принять пятерых человек. Сидеть просторно и удобно можно во всех рядах. Благодаря колесной базе свободного места для ног слишком много, позавидуют не только конкуренты по классу, но и более крупные автомобили. Багажный отсек также превосходный с приличным объемом в 530 литров.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов Renault Fluence после обновления расширилась – появился новый тандем из 115-сильного мотора (1,6-литра) с вариатором нового поколения X-Tronic CVT. Расход топлива данной парочки в смешанном цикле составляет 6,4 литра. На радость турецким таксистам, а там цены на топливо очень высокие, предлагается 1.6-литровый дизельный агрегат dCi мощностью 130 «лошадок», довольствующийся 4,6 литрами в комбинированном режиме езды.

Дизельным моделям Fluence в Россию дорога пока закрыта. А россиянам на выбор предлагаются три бензиновых мотора: уже знакомые 2.0 и 1,6-литровые мощностью 138 и 109 «лошадок» соответственно, а также новый 115-сильый мотор. Самый младший мотор комплектуется механической коробкой с 5-ью ступенями, а остальные вариатором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Toyota Camry 2015 Обзоры
Этот автомобиль пользовался успехом с самого первого дня и по сегодняшний. Производители постоянно стараются модифицировать эту модель и добавить несколько новых технологий, однако цена при этом всегда остаётся на должном уровне. Глядя, но новую версию автомобиля, на первый взгляд ничего необычного....
Грунтовой и дорожный каток Hamm Обзоры
Грунтовые катки применяются при строительстве автодорог, аэропортов, промышленных объектов. Особенно выделяется среди прочих производителей грунтовой каток Hamm. Применение вибрирующего механизма при трамбовке грунта или строительного материала, делает катки этой марки превосходным приобретением стр...
Обзор и технические характеристика Mazda 6, модельного ряда 2015 года Обзоры
Mazda 6 впервые была представлена широкой публике в 2010 году на Женевском автосалоне, но и по сегодняшний день данная серия автомобилей пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Знаменитая японская корпорация предлагает покупателям автомобили с самыми разнообразными модификациями куз...