Автомобиль Рено Логан

Автомобиль Рено Логан очень популярен. Это бюджетное авто, отлично подходящий для поездок по городу. Автомобиль крайне не прихотлив. Двигатели у Рено Логан были различные, 1.4 литра, 1.6 литра, так же были и другие двигателя, но они делались исключительно для Европы. Коробка у Логана устанавливалась одна. Она была механическая, пяти ступенчатая. Автоматическую коробку стали устанавливать только на второе поколение Рено Логан. Автомат Немного задумчивый, но для городских поездок нормально. Салон автомобиля сделан из не дорогих материалов, в чем вы можете убедиться сами, посетив автосалон Рено в г. Рязань.

Приборная панель очень эргономичная. Дефлекторы обдува сделаны очень удобно. Все кнопки на панели подписаны, что очень хорошо. Сидения были обшиты только тканью, как в базовой, так и в люксовой комплектации. Обшивка двери сделана из пластика, который очень быстро царапается. Места как для водителя, так и для пассажиров вполне достаточно. В этом салоне можно с лёгкостью проехать ни одну сотню километров.

Автомобиль Рено Логан
Безусловным плюсом этого автомобиля является багажник, он просто огромный. В него можно без труда уложить стиральную машину, не говоря уже о спортивных сумках и чемоданах. Багажник обшит тканью, внизу находится резиновый коврик. В багажнике также находится запасное колесо, а так же домкрат. С этим набором вы всегда сможете поменять пробитое колесо.

Подвеска у данной машины крайне надёжна. Она без труда ходит по двести тысяч километров. Её детали всегда можно легко заменить. Стоят они не дорого, да и найти их можно в любом автомобильном магазине. Так как машина имеет передний привод, то впереди устанавливали макферсон, а в заде была обычная балка. Эта конструкция очень простая. Клиренс у машины средний. В городе вы не будите цеплять кочки, лежачих полицейских, так же вы можете ездить на дачу. Конечно этой машине на супер бездорожье делать нечего, но по грунтовым дорогам вы сможете спокойно ездить. Бампера в дешёвой комплектации устанавливают не крашенные, но в машине с дополнительными опциями, они будут крашенные.

Кузов достаточно хорошо обработан антикоррозийным веществом. Автомобиль начинает ржаветь после семи-восьми лет. В целом автомобиль очень хороший, одно из лучших соотношений цена-качество. Надеюсь я помог вам сделать правильный выбор при выборе автомобиля. Думаю что у вас получится купить достойный автомобиль. Желаю вам удачи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Skoda Roomster 2015 МКПП, 1,6 105 л.с. Обзоры
На российском рынке представлено большой количество всевозможных зарубежным марок автомобилей, представляющих большой выбор различных моделей. На наш взгляд один из недооцененных сегментов, является класс минивенов. В свете чего представляем вам минивен Skoda Roomster.  В данном сегменте автом...
Обзор автомобиля паркетника и джипа Skoda Yeti Обзоры
На сегодняшний день большинство девушек ездят самостоятельно за рулём, и как уже давно известно, они не сильно уважают механическую коробку передач, поэтому Skoda до настоящего времени отставала по темпу продаж, ведь автоматической трансмиссии в их машинах не было. Но с обновлёнными моделями их прод...
Лада Самара седан (ВАЗ 21099): обзор Обзоры
Автомобиль Лада Самара 21099 представляет собой четырехдверный седан, имеющий пять мест для сидения и передний привод. Модель ВАЗ 21099 разработана на базе модели ВАЗ 2109. На рынке появилась в 1990 году. Автомобиль ВАЗ 21099 пользуется большой популярностью из-за своего дизайна, надежности работы и...