Автомобиль Рено Логан

Автомобиль Рено Логан очень популярен. Это бюджетное авто, отлично подходящий для поездок по городу. Автомобиль крайне не прихотлив. Двигатели у Рено Логан были различные, 1.4 литра, 1.6 литра, так же были и другие двигателя, но они делались исключительно для Европы. Коробка у Логана устанавливалась одна. Она была механическая, пяти ступенчатая. Автоматическую коробку стали устанавливать только на второе поколение Рено Логан. Автомат Немного задумчивый, но для городских поездок нормально. Салон автомобиля сделан из не дорогих материалов, в чем вы можете убедиться сами, посетив автосалон Рено в г. Рязань.

Приборная панель очень эргономичная. Дефлекторы обдува сделаны очень удобно. Все кнопки на панели подписаны, что очень хорошо. Сидения были обшиты только тканью, как в базовой, так и в люксовой комплектации. Обшивка двери сделана из пластика, который очень быстро царапается. Места как для водителя, так и для пассажиров вполне достаточно. В этом салоне можно с лёгкостью проехать ни одну сотню километров.

Автомобиль Рено Логан
Безусловным плюсом этого автомобиля является багажник, он просто огромный. В него можно без труда уложить стиральную машину, не говоря уже о спортивных сумках и чемоданах. Багажник обшит тканью, внизу находится резиновый коврик. В багажнике также находится запасное колесо, а так же домкрат. С этим набором вы всегда сможете поменять пробитое колесо.

Подвеска у данной машины крайне надёжна. Она без труда ходит по двести тысяч километров. Её детали всегда можно легко заменить. Стоят они не дорого, да и найти их можно в любом автомобильном магазине. Так как машина имеет передний привод, то впереди устанавливали макферсон, а в заде была обычная балка. Эта конструкция очень простая. Клиренс у машины средний. В городе вы не будите цеплять кочки, лежачих полицейских, так же вы можете ездить на дачу. Конечно этой машине на супер бездорожье делать нечего, но по грунтовым дорогам вы сможете спокойно ездить. Бампера в дешёвой комплектации устанавливают не крашенные, но в машине с дополнительными опциями, они будут крашенные.

Кузов достаточно хорошо обработан антикоррозийным веществом. Автомобиль начинает ржаветь после семи-восьми лет. В целом автомобиль очень хороший, одно из лучших соотношений цена-качество. Надеюсь я помог вам сделать правильный выбор при выборе автомобиля. Думаю что у вас получится купить достойный автомобиль. Желаю вам удачи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор тягача IVECO Stralis 2015 года 505 л.с. Обзоры
Одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей, выпускаемых крупнейшей итальянской компанией IVECO, является магистральный седельный тягач IVECO Stralis. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание функциональности, мощности и надежности. Известная компания постаралась сделать в...
Обзор Volvo S80 Обзоры
Длина кузова новой версии S80 равна 4856 миллиметров, а колёсная база составляет 2845 миллиметров. А благодаря тому, что ширина кузова составляет 212 сантиметров, каждый пассажир в салоне почувствует себя комфортно и уютно. А багажное отделение благодаря этому смогло вместить 482 литра объёмного гру...
Обзор немецкого красавца Opel Astra GTC 2014 года Обзоры
Opel Astra GTC с полной уверенностью можно назвать одной из лучших авто новинок за 2013-2014 годы. Яркий, спортивный и вызывающий бурю положительных эмоций хэтчбек достоин всеобщего внимания. За рулем этого автомобиля чувствуешь себя уверено и замечаешь, как прохожие оборачиваются и смотрят в след. ...