Обзор автомобиля Alfa Romeo Giulietta

  Обсасывать превосходные дизайнерские идеи, которые видно невооруженным глазом даже по фото Alfa Romeo Giulietta, банально и не имеет никакого смысла. Итальянцы и так прекрасно знают о том, что они лучшие в мире автомобильные дизайнеры и не нуждаются в наших отзывах. В том, что профессионализм – это постоянство результатов, мы убедились лишний раз, когда увидели Джульетту пять лет назад среди реанимированных моделей Альфа.

  Вот тут и начинается трагедия. Неизвестно кто и когда назвал ее Джульеттой, но это явно роковое имя. В этом случае обошлось, слава богу, без смертей, но факт неразделенной любви все-таки был. Случилось этоAlfa Romeo Giulietta примерно так. Ума Турман, которая тоже была замешана в этой истории, рекламировала по телеящику прекрасный семейный седан с аутентичным итальянским дизайном и прекрасными ходовыми качествами. Публика восприняла выход автомобиля горячо и бурно. У автомобиля были все шансы вырваться в лидеры С-класса в кратчайшие сроки.

Обзор автомобиля Alfa Romeo Giulietta
И тут грянула трагедия.

  Потенциальные покупатели (но нам кажется, скорее покупательницы) обитающие на автомобильном сайте vseta4ki.com, во все глаза глазевшие на долгожданный автомобиль, зачастую возвращались из автосалонов пешком. По одной банальной причине. Инженеры Alfa Romeo не успели вывести на конвейер автоматическую КПП, а доступна была Джульетта только с механикой. Трагедия не вселенская, потому что ее покупали и будут покупать, но точка кипения в обществе, умело подготовленная госпожой Турман, прошла. Сейчас уже появилась прекрасная роботизированная коробка, но на тот момент Альфа не стала бестселлером.

  Так, или иначе, автомобиль получился отличный во всех отношениях, но начнем осмотр технических характеристик со злополучной коробки. Ее разработали инженеры Альфа Ромео и это прекрасное решение для полуспортивного семейного седана или хэтча, или как там назвать ее кузов. Трансмиссия имеет прогрессивную конструкцию с двумя сцеплениями, что не только повышает комфорт управления коробкой и всей машиной, но и позволяет прилично экономить бензин. В переводе на понятные нам мерки, по сравнению с механической коробкой, робот позволяет экономить почти стакан топлива на сто километров. Сама роботизированная коробка представляет собой гибрид автомата и ручной коробки. Конструкцию ее принципиально придумали не альфовцы, но они довели ее приводные сервомеханизмы до идеальных показателей.

  Вот мы и разобрались вкратце с маленькой трагедией, а вам осталось теперь наслаждаться отличным итальянским автомобилем и в перерывах почитывать Шекспира. Чтобы даже самые маленькие неприятности не смогли застать вас врасплох.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Citroen C-Elysee Обзоры
Внешний вид седана Citroen C-Elysee нового поколения сильно напоминает кузов Пежо 301. Но безусловно, в этой модели хорошо подчёркнуты те детали, которые можно встретить исключительно в моделях Ситроен. Передние фары автомобиля выполнены в гранёном стиле, а между ними лаконично вписалась фальшрадиат...
Экскаватор Вольво Обзоры
Экскаватор Volvo EC 360 – это мощная, производительная машина высокой надежности с дизельным двигателем, среднерыночная цена которой составляет 10млн.400 тыс.рублей. Мощность агрегата составляет 184 квт. Полная гарантия от официального дилера чаще всего составляет 1 год, запчасти экскаваторов ...
Велогибрид Volteco SHRINKER Обзоры
Прогресс не стоит на месте и не перестает нас удивлять новыми технологиями в сфере велотранспорта. На смену обычным спортивным велосипедам пришли велогибриды. Что представляет из себя велогибрид? В отличии от обычного велосипеда в него встроен электромотор, запускается он с помощью нажатия ручки газ...