Обзор автомобиля Alfa Romeo Giulietta

Обсасывать превосходные дизайнерские идеи, которые видно невооруженным глазом даже по фото Alfa Romeo Giulietta, банально и не имеет никакого смысла. Итальянцы и так прекрасно знают о том, что они лучшие в мире автомобильные дизайнеры и не нуждаются в наших отзывах. В том, что профессионализм – это постоянство результатов, мы убедились лишний раз, когда увидели Джульетту пять лет назад среди реанимированных моделей Альфа.

Вот тут и начинается трагедия. Неизвестно кто и когда назвал ее Джульеттой, но это явно роковое имя. В этом случае обошлось, слава богу, без смертей, но факт неразделенной любви все-таки был. Случилось это примерно так. Ума Турман, которая тоже была замешана в этой истории, рекламировала по телеящику прекрасный семейный седан с аутентичным итальянским дизайном и прекрасными ходовыми качествами. Публика восприняла выход автомобиля горячо и бурно. У автомобиля были все шансы вырваться в лидеры С-класса в кратчайшие сроки. И тут грянула трагедия.

Потенциальные покупатели (но нам кажется, скорее покупательницы) обитающие на автомобильном сайте vseta4ki.com, во все глаза глазевшие на долгожданный автомобиль, зачастую возвращались из автосалонов пешком.

Обзор автомобиля Alfa Romeo Giulietta
По одной банальной причине. Инженеры Alfa Romeo не успели вывести на конвейер автоматическую КПП, а доступна была Джульетта только с механикой. Трагедия не вселенская, потому что ее покупали и будут покупать, но точка кипения в обществе, умело подготовленная госпожой Турман, прошла. Сейчас уже появилась прекрасная роботизированная коробка, но на тот момент Альфа не стала бестселлером.

Так, или иначе, автомобиль получился отличный во всех отношениях, но начнем осмотр технических характеристик со злополучной коробки. Ее разработали инженеры Альфа Ромео и это прекрасное решение для полуспортивного семейного седана или хэтча, или как там назвать ее кузов. Трансмиссия имеет прогрессивную конструкцию с двумя сцеплениями, что не только повышает комфорт управления коробкой и всей машиной, но и позволяет прилично экономить бензин. В переводе на понятные нам мерки, по сравнению с механической коробкой, робот позволяет экономить почти стакан топлива на сто километров. Сама роботизированная коробка представляет собой гибрид автомата и ручной коробки. Конструкцию ее принципиально придумали не альфовцы, но они довели ее приводные сервомеханизмы до идеальных показателей.

Вот мы и разобрались вкратце с маленькой трагедией, а вам осталось теперь наслаждаться отличным итальянским автомобилем и в перерывах почитывать Шекспира. Чтобы даже самые маленькие неприятности не смогли застать вас врасплох.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Форд эдж Обзоры
Форд эдж (Ford Edge) занимает в модельном ряду форд положение между Kuga и Explorer. Производится он с 2006 года на заводе форд в Канаде, однако на официальный российский рынок попал лишь в этом году.  Благодаря последнему рестайлингу модель Эдж ...
Обзор японской новинки «Nissan Sentra» 2015г. Обзоры
На смену «Nissan Tiida» появился «Nissan Sentra». Данному автомобилю еще очень далеко до класса премиум, он более нацелен на клиентов среднего класса, хотя и имеет достаточно респектабельный внешний вид. Стартовая цена модели начинается от 679 тыс. рублей, при этом у автомоби...
РАФ-2203 Обзоры
Сорок лет назад он получил свое прозвище «рафик». Собирали его с газовским движком, механикой и подвесками. Появился РАФ-2203 в 1975 г. в Елгаве, серийно производился с 1976 г. Но уже через год производство остановили, выпустив на тот момент всего сто восемьдесят тысяч машин. Рижский авт...