Обзор автомобиля Alfa Romeo Giulietta

Обсасывать превосходные дизайнерские идеи, которые видно невооруженным глазом даже по фото Alfa Romeo Giulietta, банально и не имеет никакого смысла. Итальянцы и так прекрасно знают о том, что они лучшие в мире автомобильные дизайнеры и не нуждаются в наших отзывах. В том, что профессионализм – это постоянство результатов, мы убедились лишний раз, когда увидели Джульетту пять лет назад среди реанимированных моделей Альфа.

Вот тут и начинается трагедия. Неизвестно кто и когда назвал ее Джульеттой, но это явно роковое имя. В этом случае обошлось, слава богу, без смертей, но факт неразделенной любви все-таки был. Случилось это примерно так. Ума Турман, которая тоже была замешана в этой истории, рекламировала по телеящику прекрасный семейный седан с аутентичным итальянским дизайном и прекрасными ходовыми качествами. Публика восприняла выход автомобиля горячо и бурно. У автомобиля были все шансы вырваться в лидеры С-класса в кратчайшие сроки. И тут грянула трагедия.

Потенциальные покупатели (но нам кажется, скорее покупательницы) обитающие на автомобильном сайте vseta4ki.com, во все глаза глазевшие на долгожданный автомобиль, зачастую возвращались из автосалонов пешком.

Обзор автомобиля Alfa Romeo Giulietta
По одной банальной причине. Инженеры Alfa Romeo не успели вывести на конвейер автоматическую КПП, а доступна была Джульетта только с механикой. Трагедия не вселенская, потому что ее покупали и будут покупать, но точка кипения в обществе, умело подготовленная госпожой Турман, прошла. Сейчас уже появилась прекрасная роботизированная коробка, но на тот момент Альфа не стала бестселлером.

Так, или иначе, автомобиль получился отличный во всех отношениях, но начнем осмотр технических характеристик со злополучной коробки. Ее разработали инженеры Альфа Ромео и это прекрасное решение для полуспортивного семейного седана или хэтча, или как там назвать ее кузов. Трансмиссия имеет прогрессивную конструкцию с двумя сцеплениями, что не только повышает комфорт управления коробкой и всей машиной, но и позволяет прилично экономить бензин. В переводе на понятные нам мерки, по сравнению с механической коробкой, робот позволяет экономить почти стакан топлива на сто километров. Сама роботизированная коробка представляет собой гибрид автомата и ручной коробки. Конструкцию ее принципиально придумали не альфовцы, но они довели ее приводные сервомеханизмы до идеальных показателей.

Вот мы и разобрались вкратце с маленькой трагедией, а вам осталось теперь наслаждаться отличным итальянским автомобилем и в перерывах почитывать Шекспира. Чтобы даже самые маленькие неприятности не смогли застать вас врасплох.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Форд Фокус 2 Обзоры
Форд Фокус 2 производители изготовили с весьма агрессивным и напористым кузовом. Наиболее выразительно в этом автомобиле смотрится его передняя часть. Благодаря рифлёному капоту автомобиль стал выглядеть более солидно. В бампере установлены воздухозаборники трапециевидной формы и фары с ксеноном, ко...
Обзор отечественного универсала Лада Ларгус Обзоры
Лада Ларгус относится к числу автомобилей, выпускаемых на основе французской платформы ВО. Именно на этой платформе выпускается автомобиль Renault Logan. Лада Ларгус является типичным представителем класса бюджетных автомобилей и отличается довольно высокими показателями надежности, экономичности и ...
Первое поколение BMW X5 (E53), баварская легенда Обзоры
Первые модели автомобилей BMW X5 E 53 первого поколения увидели свет более 15 лет назад – еще в 1999 году. Представитель этой модели произвел настоящий фурор благодаря тому, что автовладельцы, в основном, позиционировали эту новинку скорее как внедорожник. В то время как сам производитель опре...