Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1

В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться с выбором. Когда пришло время менять прежний автомобиль, долго выбирал среди «наших» и «не наших», исходя из имеющегося семейного бюджета в 400 000 руб. Выбор пал на Ладу Приору в комплектации Люкс. Не спрашивайте почему?

Просто меня устроила комплектация авто, его вид, ну и цена в 395 000 руб подошла. А то, что он отечественного производства меня не пугало, давно их эксплуатирую.

Договорившись о покупке автомобиля в одном из автосалонов города, пришлось около двух недель походить пешком и поездить на общественном транспорте, авто в нужной комплектации не было в наличии. И вот, долгожданный звонок – ваш автомобиль на стоянке, можете оформлять! И в итоге я становлюсь хозяином автомобиля в цвете «кварц», это такой темно-серый «металлик», если кто не в курсе.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1
 

Немного о комплектации.

Помимо полного электропакета, подогрева передних сидений и наружных зеркал заднего вида, литых дисков и противотуманных фар, что не так давно считалось полным набором для комплекта «люкс» для наших авто, имелись климат-контроль с кондиционером, электрический усилитель руля, две передних подушки безопасности, ABS, датчики парковки, дождя и света, иммобилайзер с заводской сигнализацией, управляемой с ключа. Согласитесь, не плохой набор для отечественного автомобиля. Плюс к этому отделка крыши салона под бархат и раскладывающееся заднее сидение в пропорции 60/40.  

Не хватало только музыки, и не было ковриков салона и багажного отделения, и также стоял вопрос защиты кузова. Поэтому сразу после покупки я решил сделать антикорозийку и поставить подкрылки. Хотя говорят, что 60% кузовных деталей оцинковано, а с завода стоят небольшие подкрылки, которые не закрывают полностью колесную арку, и особой необходимости в этом нет.

Береженого – Бог бережет! Кузов – главная часть авто! Сделали всё это прямо в автосалоне, пока оформлялись документы. Затем мною были куплены коврики и музыка.

Время шло и мое впечатления от автомобиля дополнялись, о чем подробнее во второй части.

официальный дилер Опель в Санкт-Петербурге

Как говорит мой хороший товарищ, русский автопром стоит своих денег, но если есть возможность приобрести автомобиль более высокого класса, то это несомненно стоит сделать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лэнд ровер фрилендер Обзоры
Компания Лэнд Ровер с 1997 года выпускает компактные внедорожники серии лэнд ровер фрилендер. Сначала был выпушен первый автомобиль этой серии, который несмотря на некоторые недостатки пользовался большим спросом в Европе. В 2010 году был представлен модернизированный ленд ровер ...
Обзор минивена Ford Tourneo Connect 1.6 Обзоры
Новая модель автомобиля Ford Tourneo Connect выглядит гораздо лучше, как изнутри, так и снаружи. Теперь сложно считать его коммерческим автомобилем, ведь он больше похож на семейный минивэн. Покупатель на выбор может выбрать два типа размера автомобиля, разница между которых составляет целые сорок с...
Обзор тягача IVECO Stralis 2015 года 505 л.с. Обзоры
Одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей, выпускаемых крупнейшей итальянской компанией IVECO, является магистральный седельный тягач IVECO Stralis. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание функциональности, мощности и надежности. Известная компания постаралась сделать в...