Обзор необычного японского концепта Mitsubishi XR-Phev 2

Абсолютно новый концепт-кар сконструирован в виде небольшого кроссовера. Эта модель уже вторая, которая оснащена гибридной системой привода во всей линии этого производителя.

У автомобиля передний привод, и новейшая система Phev, которая представляет собой двигатель с внутренним сгоранием, а также электродвигатель нового поколения. Также эта модель оснащена ультрачувствительной системой приводного механизма. Эти доработки производители решили расположить в передней части кроссовера. Конструкторы позаботились о том, чтобы электромотор не показывал плохих результатов, поэтому они сконструировали его с мощностью 164 лошадиные силы. Это позволяет прочувствовать всю динамику автомобиля.

Новый привод был специально оснащён компактным инвертором, который довольно производителен для своих размеров. Помимо этого, производители установили специальное приспособление, которое позволяет регулировать подачу напряжения. Кроссовер от Mitsubishi, также считается самым экологически чистым автомобилем, ведь благодаря новому приводу, выбросы СО2 во время поездки всего 40 граммов на километр. Это является весьма удачными показателями.

Модификации Phev предназначены для работы привода с электродвигателем, в то время, как бензиновый двигатель работает как генератор для выработки достаточного количества мощности в тех случаях, когда это становиться необходимо.

Обзор необычного японского концепта Mitsubishi XR-Phev 2
Бортовой компьютер считывает информацию о темпе езды и заряде аккумуляторной батареи. Затем можно автоматически переключиться на работу исключительно электродвигателя, или же оставить параллельный режим. При быстрой езде, система может гарантировать уверенное и мягкое движение, тихую и беззвучную работу. Благодаря этому полностью исключаются неприятные рывки при движении, от которых постоянно страдают автомобили с ручными коробками переключения передач.

Этот новый кроссовер Mitsubishi XR-Phev 2 – проявление новых витков дизайнерской мысли компании Mitsubishi Motors. Его весьма элегантный силуэт подчёркивает форма динамического рельефа, которая хороша заметна в боковой линии кузова. От легендарного Pajero, эта модель унаследовала мощные и динамические элементы, из которых производители собрали переднюю часть автомобиля. Колёсная база равняется 2.68 сантиметра, что превосходно помогает держать устойчивость практически на любом дорожном покрытии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в. Обзоры
Мы привыкли, что автопроизводители каждый год «выкатывают» если не новые автомобили, то хотя бы проводят «фейслифтинг» уже имеющихся моделей. Однако есть такие машины, которые, кажется, не меняются даже спустя десятилетия. Одна из таких: Land Rover Discovery, последнее крупно...
Первое поколение BMW X5 (E53), баварская легенда Обзоры
Первые модели автомобилей BMW X5 E 53 первого поколения увидели свет более 15 лет назад – еще в 1999 году. Представитель этой модели произвел настоящий фурор благодаря тому, что автовладельцы, в основном, позиционировали эту новинку скорее как внедорожник. В то время как сам производитель опре...
Обзор корейца Kia Cerato 1.6, не такой он уж и бюджетный Обзоры
Внешний вид новой модели Церато сильно видоизменился. Дизайн новой модели производители буквально создавали с нуля. Новая модель стала выглядеть элегантно и солидно по сравнению со своим предшественником. Передняя часть автомобиля сконструирована по традициям компании. Традиционная решётка радиатора...